Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 261К
А что тебе мешает снять тандемник и обвальцевать и загерметизировать выкуумный штуцер?
 
Заменил вообщем колечки на НФ, проехал уже 1.5к километров, заводится с пол-оборота в любое время, пузырьков в обратке нету. В тандемник тоже заглянули, визуально все с ним впорядке, выработок нигде нету, пружинки впорядке. Спасибо всем кто помогал.

P.s. Если не очень точно отрегулировал форсунки - это может влиять на расход?)
 
Прочитал всю тему и понял, что надо ремонтировать тандемник :). Стал искать через прибалтов ремкомплект и нашёл его, в итоге, в столице нашей Родины.
Вот контора: ЗАО "АвтоДжет", Тел./факс: (495) 675-48-21,675-01-27, 675-44-05
Сайт фирмы: www.dtp-autojet.ru ICQ 470746015. Привезли на заказ за 2 недели, хотя и обещали не меньше 3-х. Ценник 30 евро. Комплект star 60.184 - все прокладки, пружинки, сальник и крепёж. В общем, рекомендую.
Правда поставить так и не успел - отдал в приданное новому хозяину шарабанчика.
 
DFSA написал(а):
Где-то уже описывал собственный способ опрессовки узла тандемник-форсунки.Не найдете,сообщите.Распишу еще раз.Солярка в масле это очень плохо.

привет всем!
слил 10 л масла, солярка уходит в картер
дайте ссылку плиз на опрессовку тандемника!
(на эту тему подписан)
 
Здравствуйге Приобрел Форд Галакси 1999 г.движок ANU с насос-форсунками На следующий день завел с третьего раза После заводился целый день нормально.На другой день такая же проблема.Стал смотреть вижу лужица соляры на КПП.Заехал на яму посветил фонариком вижу капелька соляры капнуло .Это что тандемник потек? Если в нем причина подскажите как лучше его снять и разобрать ничего больше не повредив.И еще может быть в нем причина-еду по прямой только скорость набирается рывками,чуть в горку-сразу начинает тупить скорость сбрасывает,с горки опять скорость набирает.И еще подскажите номер подшипника задней ступицы.Заранее благодарен
 
nura написал(а):
Здравствуйге Приобрел Форд Галакси 1999 г.движок ANU с насос-форсунками На следующий день завел с третьего раза После заводился целый день нормально.На другой день такая же проблема.Стал смотреть вижу лужица соляры на КПП.Заехал на яму посветил фонариком вижу капелька соляры капнуло .Это что тандемник потек? Если в нем причина подскажите как лучше его снять и разобрать ничего больше не повредив.И еще может быть в нем причина-еду по прямой только скорость набирается рывками,чуть в горку-сразу начинает тупить скорость сбрасывает,с горки опять скорость набирает.И еще подскажите номер подшипника задней ступицы.Заранее благодарен

не ххватает топлива.для начала фильтр топливный поменяй
 
Что-то у кого были проблемки на 5-6 странице так и не отписали удалось решить проблемку или нет
 
Всем доброго дня. Перечитал уже не одну тему и не один форум но моя проблемма так и не решена. Машинка Passat B5 AVF 2005 г.в. (пробег 128000 - родной). Опишу с самого начала… Уехал в отпуск на 2 недели по приезду такая картина. Завожу машину – крутит стартером секунды 3 потом начинает схватывать еще 1 сек затем завелась. После двух недель простоя нормальное явление - подумал я. Весь день без проблем заводится с пол оборота. Вечером стоянка, с утра на работу – ситуация повторилась. И так уже 2 месяца - с утра неохотный запуск в течении дня - без проблем. Едет отлично, обороты не плавают, провалов нет, что на горячюю что на холодную, в любом диапазоне нагрузки, не дымит не троит – вообщем работает так как положено работать. Что было сделано:
Заменены - топливный фильтр, клапан на фильтре, диагностика - ошибок нет, все показания в норме (проверял сам много раз в разных режимах и один раз в автосервисе), заменил топливо, снимал и проверял насос в баке почистил сетку (было пару ворсинок) - все в норме, снимал тандемный насос – на мой взгляд как новый, выработка почти не заметна, пружины целые, ничего нигде не подтекает давление в норме (судя по ответам проверявших на форумах, по ответам мастеров автосервисов и по информации из разных источников которую удалось найти) даже штуцер вакуумника – почти не люфтит. Промыл до кучи заслонку с клапаном ЕГР (не заглушен) проверил всю систему впуска с заменой воздушного фильтра и проверкой на наличие подсосов воздуха. Помыл форсунки (не было особой необходимости, но по работе двигателя небольшой эффект есть).
Остается 1 вопрос – топливо при простое стекает в бак, это слышно по звуку работы насоса в баке при включении зажигания (если пощелкать зажиканием то на 3-4 раз звук пропадает и двигатель запускается почти сразу но все равно не так как раньше). Я это так же заметил при промывке форсунок, шланги ставил прозрачные, после очередного цикла, выдержал паузу 15 мин. В трубке (правда не помню в какой но вроде в подающей) медленно образовался воздушный пузырь.
Добавлю: компрессия в норме, масло – почти не ест, от замены до замены (10000 км) 1.5-2 мм если мерить по щупу учитывая что немного сопливит ЕГР.
Прошу совета если у кого либо есть соображения по данной проблеме. А также более подробную информацию про влияние уплотнительных колец форсунок и клапанов в тандемном насосе на мою проблемму.
 
mechanik написал(а):
Вот продолжение тпи,можно сравнить версию ПО.


В общем поздравить можете! Я в черном списке !!!
Третья строка - прошивка 6179, на тарантасе 2005 года
Звонил на горячую линия фофагенаЮ они были в шоке от того откуда инфа по TPI, но сказали что это не сервисная акция + машинка не на гарантии и поэтому к дилеру и за бабки шиться
Вот теперь буду узнавать сколько, где это дело стоит
 
У меня тоже есть проблема долгого запуска на холодную, но двигатель BKD.
Подскажите пожалуйста, если при отключении датчика охлаждающей жидкости машина заводится с пол-пинка, то значит ли это, что давление топливо достаточно? Или же это происходит из-за увеличенного время прогрева свеча и раннего зажигания?
 
avens написал(а):
У меня тоже есть проблема долгого запуска на холодную, но двигатель BKD.
Подскажите пожалуйста, если при отключении датчика охлаждающей жидкости машина заводится с пол-пинка, то значит ли это, что давление топливо достаточно? Или же это происходит из-за увеличенного время прогрева свеча и раннего зажигания?

Точно сказать не могу, незнаком с BKD, но скорее всего да - давление в норме. В моем случае разницы нет включен ли датчик ДТОЖ или отключен, топливо медленно уходит в бак при простое, соответственно пока подкачивающий насос накачает топливо - проходит время. Это слышно при включении зажигания - звук насоса как будто пузырки вперемещку с топливом, если пощелкать зажиганием 3-4 раза то двигатель запустится практически сразу.
 
Здравствуйте.Уходит солярка обратно в бак(не держит обратный клапан тандемника).Приобрёл отднльный обратный клапан и возник вопрос,куда его ставить в разрыв на обратку или подачу.Тандемник менять не хочу т.к. качает будь здоров.Где на самом тандемном насосе стоит обр.клапан?Сильно не пинайте :rolleyes:
 
hraf2 написал(а):
Здравствуйте.Уходит солярка обратно в бак(не держит обратный клапан тандемника).Приобрёл отднльный обратный клапан и возник вопрос,куда его ставить в разрыв на обратку или подачу.Тандемник менять не хочу т.к. качает будь здоров.Где на самом тандемном насосе стоит обр.клапан?Сильно не пинайте :rolleyes:

на обратку ставить, где-нить около датчика температуры топлива.
 
(Здравствуйте.Уходит солярка обратно в бак(не держит обратный клапан тандемника).Приобрёл отднльный обратный клапан и возник вопрос,куда его ставить в разрыв на обратку или подачу.Тандемник менять не хочу т.к. качает будь здоров.Где на самом тандемном насосе стоит обр.клапан?Сильно не пинайте )

какой клапан и его номер у меня та же проблема
 
какой клапан и его номер у меня та же проблема
Номера его не знаю,а выглядит так. Поставил, ничего не изменилось, проблема была в другом.


 
А в чем была проблема?
 
А в чем была проблема?
Проблема в перегреве двигателя.Начал уходить антифриз.Оказалось,что сели поршнев.кльца(небыло компрессии),и трещина в гбц.А заводилась с утра плохо из-за малой компрессии(14,13.5,13.5,14).машина прогреется,и весь день заводка без проблем,но и тянула неплохо.Вот такие машины покупаем в германии :mad:
 
Все привет! Недавно приобрел рем-комплект для тандемника.
Проблема такая.
Плохо заводится на холодную начиная с -3 и ниже.Последнее время стала педаль жесткая тормоза.
свечи,компрессия ДВС после капиталки.





вообщем хотел узнать у спецов этот комплект поможет решить 2ве проблемы?
спасибо
 
zzzGeorgzzz написал(а):
Все привет! Недавно приобрел рем-комплект для тандемника.

этот рем.комплект не для твоего насоса
 
Назад
Сверху Снизу