Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 261К
Поменял прокладку, токарь выточил вакуумный штуцер (наподобие http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=15889). В итоге всё-равно после простоя заводится плохо. Предполагаю, что:
1) Свечи накала
2) Компрессия
Форумнчане, может у кого-нибудь есть еще варианты?
 
А что мешает свечи и компрессию проверить? :unknw:
 
Пока-отсутствие свободного времени. :(

Подскажите, в чем может быть проблема?
После снятия, чистки, замены прокладок и установки тандемного насоса обнаружилась следующие:
Вчера. Еду, машину заколбасило и заглох двигатель, остановился и спустя минуты три завел, как ни в чем не бывало.
Сегодня. еду по улице, дал "газу", потом машина начала как-то поддергиваться. остановился у обочины, заглушил. завожу - не заводиться, пробовал раз 10 завестись-безрезультатно. спустя минут 30 завелась, как ни в чем не бывало. Далее после пятиминутной стоянки завелся, поехал, но через минуту опять глохну. Через 20 минут снова завелся нормально.
Полагаю что проблемы с подачей топлива. Может кто-то сталкивался или слышал про такое.
Буду признателен.
 
Александрио написал(а):
Пока-отсутствие свободного времени. :(

Подскажите, в чем может быть проблема?
После снятия, чистки, замены прокладок и установки тандемного насоса обнаружилась следующие:
Вчера. Еду, машину заколбасило и заглох двигатель, остановился и спустя минуты три завел, как ни в чем не бывало.
Сегодня. еду по улице, дал "газу", потом машина начала как-то поддергиваться. остановился у обочины, заглушил. завожу - не заводиться, пробовал раз 10 завестись-безрезультатно. спустя минут 30 завелась, как ни в чем не бывало. Далее после пятиминутной стоянки завелся, поехал, но через минуту опять глохну. Через 20 минут снова завелся нормально.
Полагаю что проблемы с подачей топлива.  Может кто-то сталкивался или слышал про такое.
Буду признателен.

Послушай что говорит автор ,после 2-х минут, по моему твой случай

 
Александрио написал(а):
Поменял прокладку, токарь выточил вакуумный штуцер

А каким боком штуцер вакуумной части имеет отношение к заводке ? :unsure:
 
shahan написал(а):
Послушай что говорит автор ,после 2-х минут, по моему твой случай

автор данного видео ничего не понимает в том что он делает :LOL:
 
Александрио написал(а):
Пока-отсутствие свободного времени. :(

Подскажите, в чем может быть проблема?
После снятия, чистки, замены прокладок и установки тандемного насоса обнаружилась следующие:
Вчера. Еду, машину заколбасило и заглох двигатель, остановился и спустя минуты три завел, как ни в чем не бывало.
Сегодня. еду по улице, дал "газу", потом машина начала как-то поддергиваться. остановился у обочины, заглушил. завожу - не заводиться, пробовал раз 10 завестись-безрезультатно. спустя минут 30 завелась, как ни в чем не бывало. Далее после пятиминутной стоянки завелся, поехал, но через минуту опять глохну. Через 20 минут снова завелся нормально.
Полагаю что проблемы с подачей топлива. Может кто-то сталкивался или слышал про такое.
Буду признателен.

может 109е реле глючить
 
parsh написал(а):
автор данного видео ничего не понимает в том что он делает :LOL:

Прекрасно понимаю что автор не при делах ,я имел в виду симптомы ,что копать в сторону тандема.
 
shahan написал(а):
Прекрасно понимаю что автор не при делах ,я имел в виду симптомы ,что копать в сторону тандема.

У него тупо топливоприемник подкачивающего забит.На его сервисе такие же полоумные как и он сам.Кино снимал под коксом.Нормальному такой бред,который он несет, не приснится.
 
Александрио написал(а):
После снятия, чистки, замены прокладок и установки тандемного насоса обнаружилась следующие:

Что из рационального и осмысленного проводилось с тандемом?
Посадочное вала под сальник шлифовалось?
Сальник проверялся?
Обратный клапан по нижнему давлению на выходном штуцере срабатывает как положено на 1кг?
редукционный клапан срабатывает на 7,5 как положено?
Герметичность между топливной и маслянной частью проверялась?

Самое хреновое в этом девайсе это вал и сальник.Будет травить топливо в масло понемногу-стуканет двс или развалятся гидрокомпенсаторы чуть попозже.Но может и пораньше.
 
DFSA написал(а):
Что из рационального и осмысленного проводилось с тандемом?
Посадочное вала под сальник шлифовалось?
Сальник проверялся?
Обратный клапан по нижнему давлению на выходном штуцере срабатывает как положено на 1кг?
редукционный клапан срабатывает на 7,5 как положено?
Герметичность между топливной и маслянной частью проверялась?

Самое хреновое в этом девайсе это вал и сальник.Будет травить топливо в масло понемногу-стуканет двс или развалятся гидрокомпенсаторы чуть попозже.Но может и пораньше.

Проблема внезапной остановки больше не беспокоят. Остался всё тот же плохой запуск на холодную.
Мне кажется это происходило из-за того, что я снимал фишку, которая идет на НФ, на период ремонта тандемного насоса. Машина стояла около 2-х недель. Так как при более подробном осмотре контакты были местами покрыты каким-то налетом.
 
А у меня на горячую не заводиться, точнее заводиться на 2 секунды и глохнет. Мерял давление на холостых 4,5 атмосферы. При прокруткеке стартером не поднимается выше 1 атмосфры, движек пытается завестись и глохнет. Если продолжать крутить стартером дальше то через 5 сек. давление поднимается до 1,5 атм. и машинка заводиться. Дальше давление очень медленно доходит до 4 атм. на горячую и 5 атм. на холодную. При этом машинка стала тупая и показывает расход 2,5 литра на холостых(по борт.компу). Не дымит. Знатоки прокоментируйте.
 
Тут писали,что ограничительный клапан для сливной магистрали, который встроен в штуцер обратки, начиная с некоторых пор производить с резьбой.Можно ли определить это по номеру тандемника? И есть ли они продаже, может кто встречал?
 
Вопрос по приводу тандемника-
авто Пассат Б5, 1.9 ТДИ насос-форсунка двиг AVF, самое хреновое движок стоит вдоль, со слов хозяина заглох на ходу в мороз-10, заменил фильтр, соляру, отогрел-нифига, посмотрел дигностикой-ничего криминального, признаков жизни нет. Топливо к тандему подается, с обратки-х.., нет, проверил давление на насосе тоже-нет, ваккуума на тормоза тоже нет, вывод у меня один-тандемник не вращается, ГРМ на месте.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2674074

У меня такая же проблема. До -10 -12 все нормально. В -12 прогреваешь машину, едешь - глохнет через пару километров. Соляра не замерзшая. Когда снимали трубку обратки с топливного фильтра, обратили внимание что там было приличное давление. Обратка идет через фильтр, потом там еще охладитель и кажется обратный клапан. Подскажите, где там может образовываться пробка.
 
Подскажите, есть ли мануал по замене вакуумного насоса и в чем сложности ( настройки и т.д.)
Шаран 1,9tdi auy 2001 год
 
Скачай програму ELSA установи на комп, и будет тебе счастье. Здесь на форуме помоему есть, а поснятию ничего сложного нет.Да и на форуме все уже расписано и пираписано похлеще всякого мануала будет :LOL:
 
При установке, 10Nm маленькие болты, 20Nm большие болты, вот и весь мануал!
Прокладка подлежит обязательной замене!
 
nerfy написал(а):
Подскажите, есть ли мануал по замене вакуумного насоса и в чем сложности ( настройки и т.д.)
Шаран 1,9tdi auy 2001 год

Мануал есть.Откручиваеш четыре болта крепления тандема.Ставиш тандем и закручиваеш болты на место.
 
Привет всем!
Знатоки, можете по видео определить тандем живой или нет?

 
Назад
Сверху Снизу