serogo
Просто заглянул
По информации из самообучения, конструкция не предполагает появление пузырьков. Они появляются на повышенных оборотах?... плунжер насос-форсунки движется кверху относительно медленно и равномерно, вследствие чего топливо может поступать в камеру высокого давления без образования воздушных пузырьков.
Еще есть несколько глупых вопросов по схеме топливного контура
1) Дроссельное отверстие от питающей магистрали к сливной магистрали. Служит для отвода паров в топливе (воздуха). Почему не происходит выравнивания давления в высоком и низком контуре через дроссельное отверстие? Из-за того, что его производительность слишком маленькая?
2) Байпас. Не понятен принцип его работы. Байпас клапан выполнен в виде поплавка? Как он переходит в закрытое состояние для сохранения давления 1 бар при неработающем двигателе?
3) Как измерить давление в контуре низкого давления на работающем двигателе?
Вложения
Последнее редактирование: