Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 253К
День добрый.VW Saran 1.9tdi (AUY) Сначала был плохой пуск на холодную с 3-4 попытки и педаль газа в пол.После на горячую заводилась отлично.Теперь после любых высоких оборотов сразу глохнет.Были поставлены прозрачные трубки и вот что выяснилось.Подача на тандемник идет без воздуха,а вот от тандемника на обратке пузыри сплошным потоком в виде пены и после прогазовки пузыри уже идут в виде участков по сантиметра 3-4.Был снят тандемник,видно уже снимался остались только лохмотья герметика.Вакумный штуцер просто болтается и вакуумная трубка полностью в масле.С таким симптомами его можно отреставрировать или лучше покупать новый???Заранее спасибо.



 
P.S на пост выше.
Пришел ремкомплект и был собран тандемник. Ситуация стала такой: на холостых в обратке от тандемника бежит пена из пузырьков,на подаче воздуха нет.При увеличении оборотов пузырьки на обратке пропадают вообще.И еще одна особенность -из под маслозаливной горловины на холостых оборотах ощутимо сифонит воздух,при увеличении оборотов все пропадает.Ждем с Ebay комплект резинок на насос форсунки.Как думаете поможет????
 
День добрый.VW Saran 1.9tdi (AUY) Сначала был плохой пуск на холодную с 3-4 попытки и педаль газа в пол.После на горячую заводилась отлично.Теперь после любых высоких оборотов сразу глохнет.Были поставлены прозрачные трубки и вот что выяснилось.Подача на тандемник идет без воздуха,а вот от тандемника на обратке пузыри сплошным потоком в виде пены и после прогазовки пузыри уже идут в виде участков по сантиметра 3-4.Был снят тандемник,видно уже снимался остались только лохмотья герметика.Вакумный штуцер просто болтается и вакуумная трубка полностью в масле.С таким симптомами его можно отреставрировать или лучше покупать новый???Заранее спасибо.

Привет, Jvancik!А подкачивающий в баке проверяли?
Сетку на заборнике и давление на подаче?...точнее, наоборот :)
 
В обратке всегда будет наличие воздуха, это неизбежно...
В маслозаливной горловине всегда ощущается движуха, там же все крутится-вертится...А при повышении оборотов вся движуха сглаживается небольшим вакуумом, правда, если все в порядке с поршневой и картерные газы не прут...
 

реанимирую слегка ибо вопрос назрел...

Piligrim написал(а):
А беда свакуумом может быть из-за болтающегося штуцера.




и кто как крепил штуцер ?
 
Да кто как крепит, я корпус вокруг штуцера обстукиваю и всё это дело обмазываю холодной сваркой.
 
Piligrim написал(а):
Да кто как крепит, я корпус вокруг штуцера обстукиваю и всё это дело обмазываю холодной сваркой.

Примерно так завтра и сделаю

 
Добрый день, господа. Вот довелось добить тандемный насос, и на днях купил новый. Вопрос собственно в чем, на старом насосе, прокладка, которая идет к ГБЦ - резиновая.. А на новом металлическая... Знаю что конструктивно один и тот же насос просто с разной реализацией прокладок. Так ли это и можно ли насос с резиновыми прокладками заменить насосом с металической?
Audi A3 2002 1.9 ASZ.
Код старого насоса - 038 145 209 A
Код нового - 038 145 209 E
 
Ничего страшного случиться не должно
 
Здравствуйте.
Плохо заводится авто после стоянки. Выяснил, что не держит редукционный клапан на выходе тандемника. Подключил подачу тандемника к подвешенной бутылке с топливом, обратку с тандемника опустил в другую бутылку(пустую). За ночь топливо перетекло из подвешенной во вторую.
Клапан должен держать 1 бар.
Чем его можно заменить? Т.е. поставить в шланг обратки?
 
Всем привет. У меня туран 1.9 тди.
Заметил что на холодную (градусов до 50) машина веселее разгоняется чем на горячую. Да и с тандемника проверял вакуум на холодную 0.7 на гопячую примерно 0.65. Наверное это мало? Замерял у человека на бмв 0.8 было. Может это в тандемнике дело.
 
На холостых оборотах давление в тандемнике около 2.6-2.7,стрелка ведет себя адекватно,как только даешь газу,не важно сколько оборотов,1500,1700 или 2000 стрелка на манометре скачет от 5 до 9 бар,и то не то что скачет ,а фигачит так быстро что глаза вылазят,не успеваешь следить какое давление.
В чем может быть проблема? двигатель bmp 2.0,проблем с запуском на холодную нет,в 23 гр показания по всех форсах от -40 до -70
 
На холостых оборотах давление в тандемнике около 2.6-2.7,стрелка ведет себя адекватно,как только даешь газу,не важно сколько оборотов,1500,1700 или 2000 стрелка на манометре скачет от 5 до 9 бар,и то не то что скачет ,а фигачит так быстро что глаза вылазят,не успеваешь следить какое давление.
В чем может быть проблема?
Надо глазками быстрей водить, и успеется следить за стрелкой.
А проблем тут никаких, просто насос создаёт давление 2 раза на 1 оборот РВ, из за этого давление имеет импульсный характер, а сглаживающего рессивера (конденсатора) нет. Хочешь, чтоб стрелка не скакала - подключи манометр через шлажик резиновый высокого давления (не меньше 10 бар), длиной 2 - 3 метра. Шланжик будет сглаживать пульсацию давления до манометра, как в электричестве катушка с индуктивностью.
 
изо всех видео что я смотрел по диагностике,замеру давление с тандемного такого ни в кого не встречал.а некоторые сто вообще говорят что если скачет стрелка на оборотах нужно перебирать насос.Даже если взять то что пишет в ельзе,что на 1500 должно быть больше 3.5 ,то я точно не знаю какое у меня,оно пульсирует от и до.Ну шланг у меня длиной где то 1 метр,манометр исправный,мерил давление масла,там все ок
 
Последнее редактирование:
а от тандемника к форсункам что идет 2 метра шланга чтоб сглаживать пульсации ?
 
В обратке всегда будет наличие воздуха, это неизбежно...
Не совсем понятна физика процесса кавитации в топливной рампе. Из-за работы топливного насоса или плунжер насос-форсунки?
Если изучали этот вопрос, не могли бы дать более развёрнутое объяснение.

Появление пузырьков воздуха в обратке не может приводить к появлению воздуха в подаче в момент, когда в топливном фильтре закрыт термостат обратки (т.е. подогретая обратка подаётся в подачу топливного насоса)?
 
Назад
Сверху Снизу