Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 261К
DFSA написал(а):
Наконец-то дошли руки заняться тандемным насосом.Рекомендации ваг по проверке тандемного насоса полноценной картины состояния тандемного насоса к сожалению дать не могут.Стенд для проверки тандемника штука довольно экзотическая да собственно по моему мнению и не обязательная.Собственно само устройство довольно простое но есть в нем и прецензионные детали в части топливного насоса.Явным слабым местом данного устройства являются две пружинки 6мм диаметром которые обеспечивают прилегание двух лопаточек (если не ошибаюсь-шиберы) к трехконусному эксцентрику.Очень часто они разрушаются по понятным причинам и части колечек попадают туда куда они попадать не должны.При визуальном осмотре будет очень хорошо видны последствие деятельности остатков пружин. К сожалению пргнозируемое разрушение пружинок будет приводить в лучшем случае, как правило, к медленному набору необходимого давления с 0,5 кг до 7кг(в барах чуть другие цифры но это не принципиально) и естественно плохому холодному запуску мотора.Найти такие пружинки в продаже не просто но если кому нибудь понадобиться сброшу ссылку где они есть.Если после дефектации устройства есть основания заменить пружины и эксплуатировать дальше то важно правильно выставить механизм относительно левой стенки корпуса тандема.Верхний и нижний зазор между устройством насоса и стенкой тандема должен быть одинаковый.Буду рад если мои рекомендации по ремонту тандемника помогут комуто съэкономить те 12-20 тысяч стоимости нового котрые не бывают лишними.

сбросьте пожалуйста ссылку на пружинки тандемника AUY на chuchinm@mail.ru. заранее спасибо.
 
vasyok1 написал(а):
сбросьте пожалуйста ссылку на пружинки тандемника AUY на chuchinm@mail.ru. заранее спасибо.

там стоят обычные пружинки, которые можно встретить в быту
 
тоже столкнулся с проблемой плохой заводки на холодную. приходиться долго, секунд 5-7 крутить стартером. после того, как двиг. заведется с выхлопной облако дыма. Обратка с тандемника сопливила, шланги подизносились, сидели и пропускали топливо. заменил их, также фильтр и клапан на фильтре. проблема осталась.

Может быть это важно: важно "потеет" вокруг маслозаливной горловины и у клапана ЕГР.

Что меня смутило это то, что судя по каталогу ELCATS обратка должна подаваться с верхнего штуцера и перед топливным фильтром стоит обратный клапан, а прямая магистраль - в нижний штуцер + там еще датчик температуры. у меня же наоборот прямая магистраль, клапан обратный, тандемник; штуцер обратной топл.магистрали->датчик температуры->обратный клапан на т.фильтр. Но мне кажется, что они напутали, т.к. судя по фото у "собратьев" по мотору так-же как у меня.

Хотелось бы услышать с чего начать "копать".

пробег 235 тык. двиг - ARL.
 
сегодня сделал замер давления тандема,на хх показывает 5бар,на 3000об\мин стрелка скачит в диапазоне от 9-12бар!при запуске когда кручу стартером до того как заведется показывает 1-1.2бар,обороты стартера по тахометру 250-300!когда глушу давление падает в 0 это нормально,или какой то клапан в тандеме не держит? тандем 20 страница,тандем как на рисунке,что за клапана?и как их проверить?

сегодня завел двигатель,на хх манометр выдает 5бар,пережал обратку с рампы на фильтр выдал 9бар!заглушил с пережатой обраткой,и давление в манометре секунд за 15 упало!так и должно быть?или не держит клапан обратки в тандеме???
 
кто знает какое должно быть пускавое давление тандема когда кручу стартером?по тахометру 250-300 оборотов!манометр выдает 1-1.2 бара,это норма или мало?

завел,пережал шланг подачи на тандем,и шланг рампа на филтр(обратку)за 2часа давление с 6бар упало до 2,я так понимаю что колечки на форсунках пропускают,или нет???ответьте кто знает!заранее благодарен!
 
Alexey214 написал(а):
завел,пережал шланг подачи на тандем,и шланг рампа на филтр(обратку)за 2часа давление с 6бар упало до 2,я так понимаю что колечки на форсунках пропускают,или нет???

Кроме колечек форсунок стравливать давление вместе с топливом может через сальник вала тандема в маслянную магистраль.
 
zzzGeorgzzz написал(а):
Последнее время стала педаль жесткая тормоза.

Если исправен вакуумный усилитель то достаточно подвальцевать штуцер на выходе вакуума из тандемника.
 
Уважаемый DFSA, подскажи пожалуйста.
В чем может быть причина того, что тандемный насос "потеет " в нижней части, а также в направлении вакуумной магистрали.
 
Александрио написал(а):
Уважаемый DFSA, подскажи пожалуйста.
В чем может быть причина того, что тандемный насос "потеет " в нижней части, а также в направлении вакуумной магистрали.

причина потения -заканчивающийся ресурс тандемника.Судя по пробегу Вашего авто.По моим прикидкам каждые 100 000 необходимо по определению менять ремкомплект тандемника.Особое внимание сальнику вала.
 
DFSA написал(а):
причина потения -заканчивающийся ресурс тандемника.Судя по пробегу Вашего авто.По моим прикидкам каждые 100 000 необходимо по определению менять ремкомплект тандемника.Особое внимание сальнику вала.

у ремкомплекта есть свой номер или там надо подбирать по номерам?
хотя, имеет ли смысл..
 
DFSA написал(а):
причина потения -заканчивающийся ресурс тандемника.Судя по пробегу Вашего авто.По моим прикидкам каждые 100 000 необходимо по определению менять ремкомплект тандемника.Особое внимание сальнику вала.

Стоял заводской когда приобрел машыну ( пробег 104 000 ) начал ( потеть ) решыл заменить, поставлен новый ( приобретен у ОД ) на даный момент пройдено еще 145 000. Думаю здесь как повезет .....
 
DFSA- как завальцевать вакуумный штуцер на тандемнике? и можно его заменить на металлическии( необходимые работы токарь сделает) ?, в разобранном виде его не видел и поэтому сам не могу судить о возможности такого ремонта. Пока " залепил " (иначе такой ремонт не назовёшь) холодной сваркой, пока проблема с тормозами исчезла, но хочется понадёжней исправить эту проблему.
 
Хоть я и не такой великий спец как DFSA!
А он там разве не металический? Нужно было сначала корпус тандемника вокруг штуцера обстучать а потом уже сварку лепить, хотя и сделаного тобой на твой век хватит!
 
Piligrim, на моей машине этот тандемный насос имеет пластмассовый штуцер( под вакуум) и в самом корпусе он держится на резиновом уплотнении, а как именно он там обвальцован не видно, на алхамбре,шарике, галаксе обзор в данном районе ограничен. До того как "залепил" холодной сваркой, этот штуцер перемещался 1,5мм в осевом направлении и довольно свободно болтался, другого слова и не подберёш. Была информация, что впоследствии эти штуцера уже в металле делали на резьбе(это в оригинале), сам не видел, не знаю.
 
У меня на Шаранах 2001г. AUY и 2005г. ASZ штуцера железные, пластмассовых ни на одной машине не видел!
 
Подскажите пожалуйста!
Каким образом происходит смазка вращающихся элементов тандемного насоса?
 
Александрио написал(а):
Подскажите пожалуйста!
Каким образом происходит смазка вращающихся элементов тандемного насоса?

Вакуумная часть смазывается моторным маслом, а топливная часть топливом!
 
Piligrim написал(а):
Вакуумная часть смазывается моторным маслом, а топливная часть топливом!

у меня такая ситуация. я снял, почистили насос. при сборке мне дополнительно не надо его смазывать. так, или я ошибаюсь?
 
Александрио написал(а):
у меня такая ситуация. я снял, почистили насос. при сборке мне дополнительно не надо его смазывать. так, или я ошибаюсь?

Ставь на машину и ничего не трогай больше.Прокладку новую обязательно.
 
Назад
Сверху Снизу