Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 256К
Подскажите пожалуйсто, каким путём соляра может попадать в масло непосредственно в тандемном насосе? может ли помочь замена прокладок или придётся менять насос?
 
Ryuga написал(а):
Сегодня пробовал померять давление в тандемнике, манометр только на 7 бар был, на 2к оборотов стрелка собралась идти на второй круг, давление набирал ровно с ростом оборотов, так что качает похоже он как надо.

вторых кругов по давлению быть не должно.Если давление зависит от оборотов или больше 7кг то с высокой долей вероятности проблема с редукционным клапаном верхнего давления в тандемнике.
Пена в обратке признак прорыва газов через кольца форс.
 
jura-babenko написал(а):
Подскажите пожалуйсто, каким путём соляра может попадать в масло непосредственно в тандемном насосе? может ли помочь замена прокладок или придётся менять насос?

привет родственник.Если через тандем то сальник который на валу между камерами вакуума и топливной.В теме где-то есть где продаются.
 
Piligrim написал(а):
о как ты на свой счёт всё принял, ведь твоего ника в моём посте нету!

Д я сразу понял что ты крутой поц.Жаль только что твоя крутизна обратно пропорциональна растоянию от монитора но твоя метла обязательно тебя когда нибудь подведет и ты получиш урок хороших манер.А пока можеш смердить виртуально-специалист по трусам и прочим шалостям. :)
 
перечитал всю тему но ничего про этот сальник не увидел, может кто знает как найти его номер? в exist только прокладки :(
 
jura-babenko написал(а):
перечитал всю тему но ничего про этот сальник не увидел,

Попутал значит,не на этом форуме видел.Думаю проще его достать из тандемнока и по номеру пробить.Сколько годков тандему?
 
DFSA написал(а):
вторых кругов по давлению быть не должно.Если давление зависит от оборотов или больше 7кг то с высокой долей вероятности проблема с редукционным клапаном верхнего давления в тандемнике.
Пена в обратке признак прорыва газов через кольца форс.

Да, больше 7ми бар уже на 2к оборотов было. И что делать в данном случае с тандемом? Можно починить этот клапан или замена насоса?



Рассмотрел еще раз схему, тоесть это клапан на обратке, который не сбрасывает избыточное давление?
 
Заказываю запчасти, не знаю номерок одного болта, он на первой позиции:



Рем.комплект уплотнителей Bosch 1 417 010 997, подойдет на форсунки двигателя BMM?
 
Ryuga написал(а):
Заказываю запчасти, не знаю номерок одного болта, он на первой позиции:

Номер болта VAG 038 103 714 A
 
DFSA написал(а):
Д я сразу понял что ты крутой поц.Жаль только что твоя крутизна обратно пропорциональна растоянию от монитора но твоя метла обязательно тебя когда нибудь подведет и ты получиш урок хороших манер.А пока можеш смердить виртуально-специалист по трусам и прочим шалостям. :)

Засунь свой язык себе в (__!__), я смотрю ты от монитора тоже далеко не отходишь! Видишь, демагог, тыканье тебя носом в твои же сцули приносит результат, начинаешь людям отвечать по теме задаваемых вопросов, а не понты колотить. Будем продолжать над этим работать, глядишь и человека сделаем из охе..вшего рвача СТОшника! :lol2:
 
Мужики, помогите разобраться с насосом, уже запчасти горят!)
 
DFSA написал(а):
привет родственник.Если через тандем то сальник который на валу между камерами вакуума и топливной.В теме где-то есть где продаются.

Ты был прав! сальник выглядит очень уставшим, теперь проблема как найти новый, номер на нём уже не разобрать, в каталогах ничего не нашёл :( попробую подобрать по размерам.
 
Доброго время суток.Уважаемые форомчане у меня к вам вопрос.Может ли из за проблемы с тондемном нососом быть передув турбины?Я имею в веду редукционный клапан??
 
Народ, а может изза тандемного насоса (на 2.0SDI кадик 2009г) валить сизый густой дым(конкретно густой) после прогазовки до 3тысяч, на холостых пропадает дым, и что интересно из 10ти прогазовок может один- два раза подыметь сизым дымом, а может и день не дыметь. Форсы в 13 канале смотрел когда дымит, такие показание как когда не дымит( в пределах -1.2, и 0.59). Ремкомплект НФ поменял.Грешу или на насос тандемный или какаято НФ, но какая НФ...
 
ПОЛОЧАНИН написал(а):
Доброго время суток.Уважаемые форомчане у меня к вам вопрос.Может ли из за проблемы с тондемном нососом быть передув турбины?Я имею в веду редукционный клапан??

передув может быть если проблемы с вакуумом который создает тандемник.
 
Ryuga написал(а):
Да, больше 7ми бар уже на 2к оборотов было. И что делать в данном случае с тандемом? Можно починить этот клапан или замена насоса?
Рассмотрел еще раз схему, тоесть это клапан на обратке, который не сбрасывает избыточное давление?

там два клапана,один на обратке другой на подаче.На подаче регулирует верхнее давление на обратке нижнее.
 
Piligrim написал(а):
Будем продолжать над этим работать, глядишь и человека сделаем из охе..вшего рвача СТОшника! :lol2:

кроме того что ты классический ублюдок ты еще и идиот.Обратись к врачу,иначе крякнеш в собственной блевотине,бедолага.
 
Дастал передув.Ищу проблему коксообразования на геометрии. Буду чистить в 3й раз. Проезжаю всего 1000км и опять забита коксом. Все датчики,трубки,и т.д.целые и роботоспособны. Спецы сказали что тондем выдает немного ниже нормы из-за расшатоной трубочки выхода. Может ли это быть причиной??? Либо все дело в впрыске. При заводке на холодную идет какойто дымок
 
Назад
Сверху Снизу