Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 261К
диагностику делай
 
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Форсунки в норме. Думал где-то подсасывает воздух, поставил прозрачные трубки после фильтра до тандемника, сегодня утром секунд 20 заводил, топливо на подачу идет без пузырьков, обратно немного пузырит. Я так понимаю тандемник долго создает давление? Но в течении дня заводится как часы.
 
Ryuga написал(а):
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Форсунки в норме. Думал где-то подсасывает воздух, поставил прозрачные трубки после фильтра до тандемника, сегодня утром секунд 20 заводил, топливо на подачу идет без пузырьков, обратно немного пузырит. Я так понимаю тандемник долго создает давление? Но в течении дня заводится как часы.

если пузыриться обратка, то пропускает в голове
 
А если перед тандемником пузырьки есть?
 
А если перед тандемником пузырьки есть?
 
Oput написал(а):
если пузыриться обратка, то пропускает в голове

Щас приехал, заглушил-завел, никаких пузырьков нету.
Подскажите, я вообще хоть в том направлении двигаюсь? )
 
попробовать с вечера завести на бутылке.Бутылку подвесить выше тандемника.Если с утра заведется нормально ищем в топливной системе косяк.Если заведется плохо-опрессовываем малый топливный круг и разбираемся с тандемником.
 
Ryuga написал(а):
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет.

компьютерная диагностика только косвенно и с долей вероятности.Топливная система живет своей жизнью.
 
Ryuga написал(а):
Щас приехал, заглушил-завел, никаких пузырьков нету.
Подскажите, я вообще хоть в том направлении двигаюсь? )

Вообщем этот вопрос с пузырькамии открыт. На не прогретой машине пузырьки летят через обратку. После езды по городу, когда машина хорошо прогревается пузыров нету.
 
Ryuga написал(а):
Вообщем этот вопрос с пузырькамии открыт.

вопрос с пузырьками больше миф чем проблема.Пузырьки ищут тогда когда не знают что искать и то в основном на авто с тнвд до 2000г.Так уж сложилось что у модификаций есть свои особенности.
 
вопрос с пузырьками больше миф чем проблема.Пузырьки ищут тогда когда не знают что искать

И правильно делают что ищут, иногда пузырьки воздуха в обратке указывают на необходимость замены колец НФ - прорываются газы, или говорят о неисправности тандемного насоса - из-за малого развиваемого давления тандемника уменьшается скорость заполнения объма камеры высокого давления, из-за разряжения солярка поступает с образованием пузырьков, которые мешают нормальной работе НФ. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 и 23 на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пузырьков.
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет.

Чтение ошибок - это не диагностика. Диагностика - это анализ всех прочитанных параметров блоков данных двигателя полученных на ХХ и под нагрузкой.
компьютерная диагностика только косвенно и с долей вероятности.Топливная система живет своей жизнью.

В диагностике косвенно только способ измерения данных, параметры полученные не прямым измерением, а путем цепочки преобразований являются косвенными. :rolleyes: Что в принципе не имеет значения.
 
hedgehod написал(а):
И правильно делают что ищут, иногда пузырьки воздуха в обратке указывают на необходимость замены колец НФ - прорываются газы, или говорят о неисправности тандемного насоса

лично меня термин "иногда" не устраивает.Как проверить герметичность форсунок и тандема опрессовкой писал и не один раз.Изучаем матчасть.
 
hedgehod написал(а):
из-за малого развиваемого давления тандемника уменьшается скорость заполнения объма камеры высокого давления, из-за разряжения солярка поступает с образованием пузырьков, которые мешают нормальной работе НФ. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 и 23 на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пузырьков.

ага.Пробуем от теории перейти к практике.На практике получится из серии нуууу..может это...а может вот это.....а может вообще соседский бобик виноват.
 
hedgehod написал(а):
Чтение ошибок - это не диагностика. Диагностика - это анализ всех прочитанных параметров блоков данных двигателя полученных на ХХ и под нагрузкой.

В диагностике косвенно только способ измерения данных, параметры полученные не прямым измерением, а путем цепочки преобразований являются косвенными. :rolleyes: Что в принципе не имеет значения.

"Чтение ошибок - это не диагностика"
гениальный вывод,извиняюсь,лавровый венок не жмет?
"а путем цепочки преобразований являются косвенными"
ничего что контроллер понятия не имеет о давлении за единицу времени и производительности создаваемом тандемником а пузырьки могут быть и от прорыва газов?не?
видимо тоже в принципе и тоже "не имеет значения"?
есть предложение говорить по существу.Иначе попрошу решить теорему Ферма,а вдруг пригодится. :rolleyes:
 
Всем спасибо за участие в вопросе!).

1)Колчеки на НФ и сальник между тандемником и дигателем меняли 10к назад. Причина - 2 уровня масла. Родные кольца и сальник были как новые, без выработки. Проблема вроде решилась, но вот после последнего ТО похоже уровень опять подрастает по чуть-чуть. Про это в теме не писал, так как думал, что это к этому не относиться, но читая ваш диалог про пузырьки, может тут есть взаимосвязь?

2)Сегодня на ночь пережал шланги после топливного фильтра до тандемника. Машина завелась с пол тыка как и должна, повторю этот эксперемент еще раз. Так я надеюсь выкинуть из уравнения тандемник.

Щас поеду на подьемник осматривать топливопровод.
 
Ryuga написал(а):
но вот после последнего ТО похоже уровень опять подрастает по чуть-чуть.
2)Сегодня на ночь пережал шланги после топливного фильтра до тандемника. Машина завелась с пол тыка как и должна, повторю этот эксперемент еще раз. Так я надеюсь выкинуть из уравнения тандемник.

Щас поеду на подьемник осматривать топливопровод.

скоро про опрессовку форсунок и тандема как попугай повторять начну.Ну блин с электронасоса дать давление и посмотреть на манометр....ну весь в шоке.
пережимать тоже вариант но ясной картины по утечке на колечках форсунки не даст.
 
Я пытался найти ваши сообщения по теме опресовки, через поиск форума не удалось. Все подряд темы показывает.

Завтра попробую манометр подключить. Это я так понял надо подключить к тандему и потом просто зажигание включить для создания давления?

Благодаря товарищу Hedgehod решил посмотреть на динамику в 13 и 23 группах, на холодную и на горячую. Опечален увиденным:

1) Только завел, 20 секунд работы



2) 2-3 минуты на ХХ

3) + еще 2-3 минут на ХХ



Это уже после езды по городу





Впринципе после прогрева эти параметры статичны.

Топливная магистраль девственно суха.
 
DFSA написал(а):
вопрос с пузырьками больше миф чем проблема.Пузырьки ищут тогда когда не знают что искать и то в основном на авто с тнвд до 2000г.Так уж сложилось что у модификаций есть свои особенности.

это реальность. пусть то авто 1980 года или 2015 - это говорит только об одном что топливная система не герметична - просто для разных модификаций свои пути устранения.

По логам: если форсунка не уходит за 2.х то я забил и не лез туда. Поменяйте прокладку под тандемом(желательно использовать динамометрический ключ), на фильтре, на быстросъёмах.
 
Ryuga я вижу только один способ излечить твою машину, едь в Краснодар. Тут он тебе не поможет, ведь денег ему ты не заплатишь на форуме, а дельных советов от повелителя НФ-моторов ты не дождешся, даже не жди.
 
Ryuga написал(а):
Я пытался найти ваши сообщения по теме опресовки, через поиск форума не удалось

и что тут тебя опечалило? :)
 
Назад
Сверху Снизу