Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 256К
DFSA написал(а):
А вообще видимо уже пора сформулировать последовательность и перечень действий при полноценной проверке топливной системы и впрыска на  конфигурации AUY.В ближайшее время займусь этим вопросом.

Было бы не плохо.Ещё хотелось бы знать как быстро должно набираться давление топлива в тандеме при холодном пуске если манометр присоединить с вечера и должно ли там сохраняться какое-то давление(с одной стороны запертое обратным клапаном до тандема а с другой редукционным клапаном обратки в тандеме)как предположение при герметичности этих клапанов и колечек форсунок думается что 1атм должна сохраняться или не так?И ещё вопрос по 23 группе: у меня на холостом ходу показания примерно такие: 40 35 18 15 а при добавлении оборотов третий и четвёртый цилиндры идут в минус примерно так: 40 30 -8 -10.Это нормально или как должно быть? По 13 группе все примерно одинаково от +0.5 до -0.5
 
dilerwheeler написал(а):
как быстро должно набираться давление топлива в тандеме при холодном пуске если манометр присоединить с вечера и должно ли там сохраняться какое-то давление(с одной стороны запертое обратным клапаном до тандема а с другой редукционным клапаном обратки в тандеме)как предположение при герметичности этих клапанов и колечек форсунок думается что 1атм должна сохраняться или не так?

набор давления при запуске можно отследить только очень относительно,тоесть на уровне живой-мертвый.Здесь я уже писал почему и как можно более-менее этот набор проверить.Давление держать не будет ввиду конструктивных особенностей топливной системы,собственно именно поэтому конструктора и влепили подкачивающий насос в бак.На многих дизелях нет никакого подкачивающего.Кстати не мешало бы увеличить время включения подкачивающего в момент включения зажигания но пока не знаю как.
Герметичность малого кольца тандемник-форсунки надо проверять опрессовкой,тоже уже писал как это сделать.
По поводу 23ей группы.Эта группа информационная.Даже при достижении порогового значения +100 -100 ничего сверхъестественного не произойдет.Контроллер просто перейдет на свой байпасный алгоритм.
 
поставили мне бу форсунки и машинка поехала.я думаю виной всему форсы. это мое мнение и в морозыони тупили.но т к морозыотступили проверитьне как.
 
единственный более-менее достоверный факт это то что машина поехала.Даже не возьмусь фантазировать кто и что делал или не делал. :rolleyes:
 
холоднй пуск стал лучше но плохо морозов нет не проверить
 
Кто разбирал тандемник, подскажите. Шатается штуцер (трубка, на которую одет вакуумный шланг на тормоза и магистраль..) пропадает вакуум иногда. Можно ли каким-то образом эту трубку там зафиксировать-загерметить...? Или сразу занятся поиском Б.У. насоса, а этот на запчасти....?
 
drFaust написал(а):
Кто разбирал тандемник, подскажите. Шатается штуцер (трубка, на которую одет вакуумный шланг на тормоза и магистраль..) пропадает вакуум иногда. Можно ли каким-то образом эту трубку там зафиксировать-загерметить...? Или сразу занятся поиском Б.У. насоса, а этот на запчасти....?

Обстучать молоточком и обмазать холодной сваркой!
 
drFaust написал(а):
Или сразу занятся поиском Б.У. насоса, а этот на запчасти....?

Непонятна причина поиска б\у тандема.Стоимость нового 170$ с доставкой до двери.Б\у лучше не брать.
 
DFSA написал(а):
Непонятна причина поиска б\у тандема.Стоимость нового 170$ с доставкой до двери.Б\у лучше не брать.

Может у вас там под Краснодаром VW завод запчастей открыл, что всё так дешево?
У нас в Белараше тандемник новый стоит 400$. Не проще по старому пару раз молотком стукнуть, при утечке вакуума?
 
Piligrim написал(а):
Может у вас там под Краснодаром VW завод запчастей открыл, что всё так дешево?
У нас в Белараше тандемник новый стоит 400$. Не проще по старому пару раз молотком стукнуть, при утечке вакуума?

Просто DFSA не хочет кормить жадных продавцов запчастей и заказывает всё через EBAY :hat:
 
dilerwheeler написал(а):
и заказывает всё через EBAY :hat:

Тема хорошая ,даже халявная с доставкой до дверей ....но это только наверное где то ТАМ.....)) но не у нас,просто возьмите в руки тандемник или на весы положите,потом прикиньте сколько он должен стоить просто без пересылки.Небуду говорить за Россию,но у нас в РБ,посылка с USA или EU для такого веса стоит не 10-20 $ а побольше.
к примеру 0,5 кг бандеролька с L.A(USA) с документами обходится 13,95$.
В России может и подешевле..незнаю
 
EU6 написал(а):
просто возьмите в руки тандемник или на весы положите,потом прикиньте сколько он должен стоить просто без пересылки.

Вообще-то я если что-то говорю то значит уже..."брал и взвешивал".
проще в руки вообще ничего не брать а просто открыт страничку тогоже бэбэя и посмотреть.Кстати там далеко не все доставки логичны по цене и весу.Тем более кроме амеровского там полно еще всяких региональных.
Афигеть....это я еще не озвучивал китайские цены :rolleyes:
 
dilerwheeler написал(а):
Просто DFSA не хочет кормить жадных продавцов запчастей и заказывает всё через EBAY

Ну не все так запущено.В китае очень даже, если оптом в пять штук брать вообще в разы дешебле даже бэбэя.Находил дозирующий насос эбера,пять штук по десять баксов плюс тридцать доставка емс.На экзисте они кажется в районе шести тысяч.Не плохо, да?
 
DFSA написал(а):
Тем более кроме амеровского там полно еще всяких региональных.
Афигеть....это я еще не озвучивал китайские цены :rolleyes:

ничего против неимею!региональных - это про Россию??)или иные части нашей планеты?Китай - это хорошо!но увы!в некоторых высокотехнологичных или так скажем прецезионных узлах (кроме тех которые изготовлены на Заводах в Китае)которые фиг знает где изготовлены(на коленке,в гараже,подвале и прочих свободных площадях )-все качество вытекает наружу после 5-6тыс.км пробега(в лучшем случае ).Повторить умеют!-неспорю-только как?(я про качество)
 
EU6 написал(а):
.Повторить умеют!-неспорю-только как?(я про качество)

не все так однозначно.Говорят китайские клоны ездят и не плохо.Качество хуже но по цене можно десяток купить и в итоге переходят любой европейский девайс.
кстати разговор не о синхрофазатроне.
региональные это европа и не только.
 
А самое прикольно среди поля застрять, желательно километров 200 до цивилизации, вот тогда вспомнится про сэкономленные $ :clapping:
 
самое интересное что и застревают....на оригиналах и даже новых авто по году.Ну как-же так,не экономили а все равно попадают.Видимо думают что у оригинала пробег пару миллионов км.
 
В нашей жизни все бывает, но к насосу за такие деньги у меня доверия нет. Хотя не исключаю что за 400$ могут продавать те же что и за 170$, увы таковы реальности наше жизни :wall:.
 
барыжат там..вдвойне барыжат здесь,отсюда и космические цены.
 
Всем привет, перечитал всю тему. Дайте совет пожалуйста, что делать. После ТО с заменой всех фильтров, на следующий день с утра машина очень плохо заводилась, раза 3-4 пришлось крутить стартером секунд по 10, на 3-й раз уже начинала схватывать и так почти всегда после продолжительных стоянок больше 5-ти часов. В течении дня с пол тыка. Сразу подумал, что когда меняли топливный фильтр, прокладку может плохо установили и где-нибудь воздух сосет, заменил все прокладки на новые, проездил 2 дня, опять плохо заводится. До этого никакх проблем заводкой не было, с пол оборота.

А3, 2005, 2.0 ТДИ, БММ. 214к км. + чип
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу