Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 257К
лог кривоватый.Все вроде ничего но непонятны скачки оборотов в двух местах.Лишние группы повторять не надо при записи.Не удобно читать.Лучше вторую группу второе окно дописать.
 
Если Diesel power, то там правым кликом можно убирать ненужные группы.
вот сделал еще логи при 50град. расколбас очень неслабы идет, причем как-то странно: завел, минуту ровно поработало и пошел расколбас...
смущает больше всего то, что плавает количество впрыскиваемого топлиа на хх от 3.6 до 5.2 вместе с нестабильными хх в районе 770-860, тогда как при 85град когда хх стоят ровно 819-840 эта цифра на уровне 4.4-4.9 (разбег и тут есть небольшой, но не критичный ИМХО)

вот еще момент, когда обороты 2500. время открытия форсунки не многовато?
2500, 50град

Теперь вопрос товарищи знатоки: форсунка, тандем или что-то еще?))))
 
вы со совим винс достали вы че его лепиет как панацию, доктор у меня живот болит и голова, а да вот вам таблетка, разломите ее по пополам одна половинка от живота другая от головы, или из разряда машину помыл быстрее поехала, если форсунка сдохла лейте вы хоть мочю слона не поможет
делайте нормально диагностику смотриет показания и делайье выводи
откладывания решение проблемы может тока усугубить ее
 
Никто и не говорит, что Винс панацея
что подразумевается под нормальной диагностикой?... сделал логи в тот момент когда тряска идет... показания есть кой-какие... задал вопрос, а вы пишите про то что винс не панацея...
если не хватает данных, подскажите пожалуйста какую группу еще замерить
 
macho написал(а):
вы со совим винс достали вы че его лепиет как панацию,

винс естественно не панацея.Винс единственноеэффективное средство продления жизни форсункам после многолетней эксплуатации на ослиной моче перемешанной с навозом под названием топливо.Кстати основной причиной выхода из стороя форсунки является коррозия элементов соприкасающихся с типа топливом.Лично я слабо представляю каким образом можно вылечить коррозию на элементах форсунки путем частичной замены элементов.Но собственно тема создана о тандемном насосе а не пумпе дюзе.Я думаю что вам вполне есть смысл создать тему по PD-PPD.Для многих это очень актуальный вопрос.
 
dmvlasov написал(а):
смущает больше всего то, что плавает количество впрыскиваемого топлиа на хх от 3.6 до 5.2 вместе с нестабильными хх в районе 770-860, тогда как при 85град

вот еще момент, когда обороты 2500. время открытия форсунки не многовато?
Теперь вопрос товарищи знатоки: форсунка, тандем или что-то еще?))))

у меня не дизель повер.
количестсво вспрыскиваемого это следствие а не причина.
А вообще на мой взгляд присутствует неправильная постановка задачи.Лично я стараюсь начинать с наименее информативной части авто.Можно конечно и с головы рыбу чистить но говорят что с хвоста гораздо удобней.Собственно до конца не разобравшись с тандемом мы сейчас пытаемся сами себе усложнить задачу.Форсунки-отпадают,они в пределах.По логам ясности нет потому как кривые.Два раза обороты скакнули сразу через 500.По какой причине тоже не понятно, толи нога дернуласть толи еще что.2/2 в логе отсутствовал.По егр странная такая мысль что он не верно отрабатывает и т.д
Если уж делать логи то начинать тоже надо сначала, тоесть с 3.10.11 а потом все остальное методом исключения.Что в машине програмно корректировалось а что нет тоже инфа отсутствует.Наличие повер боксов, не ясно.Как бы обязана быть определенная системность а не хаотическое движение от объекта к субъекту.
 
когда делал логи, нога дрогнула.. поэтому и обороты упали на 500 скачком.
про пациента немного: Октавия 2006 года, 2.0 TDI BKD, МКПП. Пробег 160ткм (вроде честный). повер боксов нет, машина полный сток. глюк присутствовал изначально, но при покупке (135ткм) гремел маховик, думал вибрации все оттуда.
была проблема с передувом - решена чисткой геометрии и увеличением длины штока вестгейта, сломалась заслонка на впуске-заменена. хоть это и к делу значения не имеет)
заменил маховик и сцепу - не помогло. чистил форунки Винсом, менял колечки на форсунках, свечки накаливания все, ЕГР снимал чистил, фильра тоже все свежие. неравномерность работы и плохой холодный запуск ниже -5 остались.
сделаю вечерком лог 3,10,11. так же с хх до 2500?
 
год 2006, сброс контролера не делал. как это сделать?
вот снял парочку логов 3, 10, 11гр, но на 4ой передаче, тк снег выпал и на 3ей в букс срывается и показаний толком никаких не получишь.
опять передувать начало...( шток вестгейта удлинял 1 раз уже летом когда передувало, щас опять начало... с чего вдруг снова...

какие идеи?

вот ошибка: 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 3108 /min
Speed: 108.0 km/h
Load: 100.0 %
Voltage: 14.44 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 2254.2 mbar
Absolute Pres.: 2590.8 mbar
 
:rolleyes: да собственно тут не до идей..Попробовать вместо 75го клапана поставить временно с егр,пеменять местами. Делать лог.Если с ним будет также плохо то снимать турбину смотреть,чистить,шлифовать.Проверить актуатор на удержание разрежения.Или геометрия или шток актуатора клинит и не по децки.
 
а ЕГР норм работает судя по логам?
эх, на моем моторе очень геморно до вестгейта добраться....(
Определение передува турбины по логам на двигателях TDI

но насколько я понимаю ведь проблема с вестгейтом никак не связана с неравномерной работой на хх? потому что когда передув устранили летом (см. выше чисткой геометрии и удлинением штока) мотор так же колотило.

ДМРВ тоже исравно работает как я понимаю?..

с передувом более-менее понятно где собака зарыта, проблема решаема. а вот что с неравномерной работой на хх делать, вообще ясности нет(
 
dmvlasov написал(а):
а ЕГР норм работает судя по логам?
но насколько я понимаю ведь проблема с вестгейтом никак не связана с неравномерной работой на хх? потому что когда передув устранили летом (см. выше чисткой геометрии и удлинением штока) мотор так же колотило.

ДМРВ тоже исравно работает как я понимаю?..

а вот что с неравномерной работой на хх делать, вообще ясности нет(

про егр я уже свое мнение высказывал.Не нравится мне как он работает.
Проблема с вестгейтом на хх -не будем уподоблятся бабкам на лавочке.Устраняем идем дальше.
Дмрв.Полноценно проверить дмрв можно только осциллографом но это на много листов как,где и почему.Проще и эффективнее со здорового донора снять и примерить.
Выполняем перечисленное и идем дальше.Я в чудеса не верю.Найдем мандраж хх.
 
ссылку видел и не первый раз.Ten70 отличный специалист но не бог,не всегда и не во всем прав,так же как и любой из нас.
Если ваша турба в праздничном наборе с коллектором то это не страшно.У меня такая же.Немного камасутры и помощи немецкой матери и все в поряде.
 
DFSA написал(а):
Попробовать вместо 75го клапана поставить временно с егр,пеменять местами.

имеется в виду поменять местами вакуумные трубки?
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/1...-dvigatele-bkd/
вот эти: 2 (рецирк ОГ) и 6 (анероидная коробка это и есть вестгейт?? :) ) ?

ага, турба с сборе с выпускным коллектором)
летом по методу, предложенному Ten70, передув был побежден.

На счет ЕГР - те логи, что делал, когда был скачок по оборотам, делал на стоячей машине (каюсь, сглупил). а вот вчерашние при разгоне на 4ой передаче.

PS: в чудеса тоже не верю.
 
как то странно вы все это рассуждаете
 
вестгейт это клапан который на турбине.Кстати у нас с вами одинаковые турбины,вполне может быть даже и взаимозаменяемые.
Рекомендации по смене местами клапанов №75 снимается.У вас более современная конструкция, там это фокус не пройдет.
Остальные рекомендации остаются в силе.
Логи посмотрю дома более внимательно, отпишусь.
 
с наступлением морозов погнало соляру в масло....на холодную прогрев...10 км езды - 2 уровня на щупе...
Заменили кольца на насос-форсунках - та же беда...
Снял сегодня тандемник...
на муфте и распредвале - выработка....





















и распредвал раздолбало...вот фото хвостовика распредвала

Вопрос, что с распредвалом кроме замены пожно сделать ???

Подходит ли на AVB (74kWt) распред от AVF (96kWt)/ По каталогу один и тот же номер.
 
как распредвалы фирмы АЕ
 
На мой взгляд яб родной наварил и профрезеровал,если он нормальный.Разбираться надо с причиной такой выработки.Первый раз вижу чтобы так поразбивало.
 
Назад
Сверху Снизу