pimlab
Мастер советчик
- Сообщения
- 371
- Реакции
- 21
- Город
- Эстония
- Авто
- Golf4 Variant, 1.9TDI PD AJM, 2000г - продан; Passat B6 Variant Highline, 2.0TDI PD BMP, 2007г
DFSA написал(а):манометр должен быть с обратным клапаном,как для измерения компрессии или на крайний случай шланг подлиннее и перед измерением залить в шланг топливо.Иначе обязан скакать.Между манометром и тандемником воздух будет сжиматься разжиматься.
Так ведь написал же, что воздух полностью удалил из трубки и манометра
хотя нагуглил, что наоборот всю трубку и подлиннее завоздушить и вроде как это будет буфером .... завтра попробую.
Правда закралась мысль, а не может как-то клинить опорный клапан в насосе. Где он там вообще ? я дальше внешней крышки не лазил...
На разборке уже присмотрел другой насос, но он того же года, что и у меня ... есть ли смысл заморачиваться ?