Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 260К
DFSA написал(а):
манометр должен быть с обратным клапаном,как для измерения компрессии или на крайний случай шланг подлиннее и перед измерением залить в шланг топливо.Иначе обязан скакать.Между манометром и тандемником воздух будет сжиматься разжиматься.

Так ведь написал же, что воздух полностью удалил из трубки и манометра :(
хотя нагуглил, что наоборот всю трубку и подлиннее завоздушить и вроде как это будет буфером .... завтра попробую.
Правда закралась мысль, а не может как-то клинить опорный клапан в насосе. Где он там вообще ? я дальше внешней крышки не лазил...

На разборке уже присмотрел другой насос, но он того же года, что и у меня ... есть ли смысл заморачиваться ?
 
pimlab написал(а):
Так ведь написал же, что воздух полностью удалил из трубки и манометра :(

интересно как можно полностью удалить воздух из трубки,тоесть создать вакуум.
Не понял что за опорный клапан.В тандемнике перепускной клапан и обратный на выходе.
 
буду создавать новую тему.нужно 2 форсы одну которую роломал штивты и вторую которая на полопам развалилася.
 
pimlab написал(а):
На разборке уже присмотрел другой насос, но он того же года, что и у меня ... есть ли смысл заморачиваться ?

лотерея.Или собрать простенький стенд или танцы с бубном.
 
думаю буду танцевать с бубном.
 
инокентий написал(а):
буду создавать новую тему.нужно 2 форсы одну которую роломал штивты и вторую которая на полопам развалилася.

штифты проблема.Можно на аутуре посмотреть.У них там серьезно по топливным запчастям.Ссылку в этой теме уже выкладывал.То что напополам так это почти у всех на авто такого года.Ничего страшного в этом нет.
 
DFSA написал(а):
интересно как можно полностью удалить воздух из трубки,тоесть создать вакуум.
Не понял что за опорный клапан.В тандемнике перепускной клапан и обратный на выходе.

Думаю вы отлично поняли о каком воздухе я ;)
Да речь о перепускном клапане
 
pimlab написал(а):
Думаю вы отлично поняли о каком воздухе я  ;)
Да речь о перепускном клапане

состояние обоих этих клапанов,перепускной регулятора давления и обратного на выходе,будет иметь решающее значение именно в момент набора давления.К обратному клапану на выходе добраться можно.Только надо штуцер новый вытачивать и резьбу нарезать под новый штуцер.К регулятору давления добраться посложнее.Донор лежит, все руки не доходят выковырять оба клапана и переделать под новые.Кстати на последних модификациях тандемников обратный делают уже с выкручивающимся штуцером если я не ошибаюсь.
По воздуху при измерении.Физика средних классов.Воздух в системе сжимается при гораздо меньших давлениях чем жидкость-топливо.Именно поэтому стрелка манометра и скачет як скаженная.Без воздуха в системе измерения пульсации будут но минимальные.Бабкам на лавочке,измеряющим с воздухом в системе,порекомендуйте перечитать учебник физики уж не помню за какой класс. :rolleyes:
 
DFSA написал(а):
состояние обоих этих клапанов,перепускной регулятора давления и обратного на выходе,будет иметь решающее значение именно в момент набора давления.К обратному клапану на выходе добраться можно.Только надо штуцер новый вытачивать и резьбу нарезать под новый штуцер.К регулятору давления добраться посложнее.Донор лежит, все руки не доходят выковырять оба клапана и переделать под новые.Кстати на последних модификациях тандемников обратный делают уже с выкручивающимся штуцером если я не ошибаюсь.
По воздуху при измерении.Физика средних классов.Воздух в системе сжимается при гораздо меньших давлениях чем жидкость-топливо.Именно поэтому стрелка манометра и скачет як скаженная.Без воздуха в системе измерения пульсации будут но минимальные.Бабкам на лавочке,измеряющим с воздухом в системе,порекомендуйте перечитать учебник физики уж не помню за какой класс. :rolleyes:

Эxxxx физика - физика .... с двуx метровым пластиковым с за воздушенным шланчиком стрелка манометра почти не колеблется, но так как он после предыдущиx измерений уже не на нуле, то и измерения не точные :(
Как быстро должно давление стравливатся после выкл. двигателя?
Сейчас пережал обратку и выкл. двигатель - давление держит и потихоньку падает
 
pimlab написал(а):
Как быстро должно давление стравливатся после выкл. двигателя?
Сейчас пережал обратку и выкл. двигатель - давление держит и потихоньку падает

Важно не "как быстро" а куда...стравливается давление.Для чистоты эксперимента можно еще и подачу пережать.Собственно цель этих пережиманий -проверка герметичности уплотнительных колец на форсунках.Я такую проверку делаю не пережиманием а подачей сжатого воздуха,с манометром на выходе.Думаю что норматив падения давления если и есть то относительно условно эталонного.
 
DFSA написал(а):
Важно не "как быстро" а куда...стравливается давление.Для чистоты эксперимента можно еще и подачу пережать.Собственно цель этих пережиманий -проверка герметичности уплотнительных колец на форсунках.Я такую проверку делаю не пережиманием а подачей сжатого воздуха,с манометром на выходе.Думаю что норматив падения давления если и есть то относительно условно эталонного.

К чему спрашиваю ,то, хочу понять исправен обратный клапан на выходе из насоса или нет ...
Пережать всё одновременно рук не хватает :)
Колечки на форсах в прошлом году поменены (писал тогда, что две форсунки разобрались), но этой зимой в морозы снова авто очень не охотно заводилось.
Проверить утечку в картер с пощью сжатого воздуха уже думал, но пока не успел ...

Попрорбовал снова измерить давление топлива с заполненой топливом трубкой и манометром тока перед манометром жиклёр с очень маленькой дыркой поставил.... помогло стрелка почти не колеблится .... результат таков на 1500 примерно 4-5бар и с увеличением оборотов быстро поднимаеться до 7-8бар
Если на холостых пережать выход, то давление снова поднимаеться до 7-8бар..... выходит насос ОК ... остался вопрос про выходной клапан

Ещё интересно про 23 группу измерений у меня 42.0 15.0 15.0 22.0
в каких рамках нормально ?
 
обратный клапан мне кажется лучше не проверять а срузу переделать под штуцер с резьбой.
По давлениюна оборотах 1500 и более все в норме но....У этих тандемников есть небольшой ньюанс,они создают давление даже с поломанными пружинами шиберов.Вопрос за какую единицу времени они это давление создают.Критичен момент именно начала прокрутки двигателя стартером.То-есть чем быстрее тандем создаст пусковое давление тем быстрее двигатель заведется.Это прямая зависимость.Проконтролировать за какое время (обороты двигателя-время набора давления) не так просто.Тут мне кажется можно попробовать с секундомером и манометром с образцовой градуировкой и соответствующим классом точности..
по двадцать третьей вроде в пределах.В ней чем ближе к сотне тем хуже.Точнее по памяти не скажу.Надо толмуды смотреть.
 
pimlab написал(а):
выходит насос ОК ... остался вопрос про выходной клапан

Вывод не верный.Почему писал выше.
Оратный клапан в тандеме играет свою роль но не критично.Его задача сбрасывать в обратку избыточное давление которое растет пропорционально оборотам двигателя.То-есть в момент запуска он просто тупо должен стоять закрытым но... После него в обратке на топ фильтре стоит еще один клапан который в зависимости от температуры и давления топл гоняет или не гоняет по малому кругу или через бак.Как бы опять все упирается в начальную производительность самого тандема.А она зависит от состояния роторной и статорной пары и постели по которой ротор вращается.
 
ндаааааааааа и вывод в итоге никакой .... мне свои данные сравнить нескем и попробовать измерить тоже :(
могу добавить .... тройник-термостат на т.фильтре заменен и скока помню продуваеться в сторону бака без проблем ... в смысле он сквозной без всяких заморочек, единственное в сторону фильтра там термостат.
клапан на входной магистрали между тандем. насосм и фильтром исправен - проверял.
в баке эл.насоса нет и если там какие ещё клапана не в курсе, согласно мануала вроде нет.
аналогично по мануалу на тандем насосе на обратке клапан стоит с пружиной на 1бар, но также есть и сквозное отверстие для стравливания воздуха.... вот почему я допытываюсь про давление после остановки двигателя.

Про переделку этого клапана ..... так как узнать есть ли смысл, если уже насосу хана и потом где этот штуцер с резьбой взять :unknw:
 
pimlab написал(а):
Про переделку этого клапана ..... так как узнать есть ли смысл, если уже насосу хана и потом где этот штуцер с резьбой взять :unknw:

Да как-то здесь уже отписывался здесь что ,на мой взгляд,для полноценной диагностики тандема необходим небольшой стенд.Собственно тандем насос,такой же как и любой другой а состояние насоса оценивают по его производительности.
количество оборотов-количество литров.Утрирую но как-то так.
штуцер элементарно выточить.Но если ушатана роторная пара новая пружинка в обратке не выручит.
 
такая же проблема, чем больше температура за минус тем труднее запускается, хотя когда пригнал тока с гермашки даже в -25 заводилась с пол пинка, итог 3 года в раше и на нашей соляре и третья эта зима, после -10 завести вообще проблема, да еще и когад прогрета и летом чуствовалось на холостых немного потряхивает, тоесть какойто целиндр не правильно работает, провериы через ваг ком время работы форсунок стало понятно что ан третьем целиндре форсунка работает не так, в холода косяк подтвердился при холодном запуске начинает схватывать то один потмо с набором оборотво вторйо тертийи и о чудо завелсь, из глушака чад смрад и всякое ггггг. Грешить на тандемник нет смысла они просто так не умирают, тема для дизеля избитая замена распылителей на форсунках, да щас начнут многие кричать что на наших ворсунках они не меняются, меняются и есть всеми любимые штифты которые ломаются отдельно, проблемиа в другом очень мало мест где возьмутся за их замену, ибо нужен стенд который будет подавать сигнал еще и на катушку + регулировка давление и факел распыла. Вот сама форсунка а вот номера детлей которые нужны для ремонта

а вот номера деталей
Позиция № 4 – 1 413 127 014

Позиция № 5 – 1 410 257 021

Позиция № 6 – 1 410 257 029

Позиция № 26 – 1 413 127 015

Позиция № 28 – 1 413 127 016

Позиция № 29 – 1 413 127 017

Позиция № 34 – 0 433 175 368

Позиция № 35 – 1 410 497 042

Позиция № 36 – 1 410 257 027

Позиция № 38 – 1 410 157 215

Позиция № 39 – 1 410 227 001

Коплект 801 1417010983

Коплект 800 1417010997
 
Проблема на мой взгляд не в том что кто-то кричит а кто-то нет.Проблема в том что вот лично вы,то не частое исключение из общего правила.Вот взяли и выложили ту информацию котороя есть конечно же не только у вас,но вы это сделали а кто-то нет.По большому счету даже ребенку понятно что если что-то кем-то собирается то это обязательно должно и разбираться.Думаю у большинства кто сталкивался с PD все в итоге упиралось не в умственные способности а в то где, как и какие комплектующие приобрести.
 
Что интересно то кроме комплектов все из намбэ партс есть на экзисте и за копейки.
Единственно не ясно комплектующие для PD,PPD или чего-то другого?У них должны быть разные комплекты.
Поспешил с вопросом.
PD
 
разные если внимательно посмотриет то 800 и 801 комплекты разные
мне не жалко я нашел инфу думаю она комунить будет полезной по этому и выложил,главнео что бы она стала не скупелятивной, а номера действительно пробиваются все и стоят не так уж и дорого, едиственное отмечю что это форсунка для 1,9 мотор AVF применимость по другим моторам не скажу имейте в виду номер по бошу 0 414 720 216 по ваг
038 130 073 BA
038 130 079 FV
038 130 079 FX
038 130 073 BA
038 130 079 FX
038 130 079 FV
по этому будте внимательны
 
Назад
Сверху Снизу