Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 260К
К сожалению многие альтруизм интерпретируют как признак слабости.
По применимости.Те PD которые лично я встречал различались только производительностью.Думаю что конструктивно будут одинаковые.В частности у меня на AUY стоят форсы с 130 сильного аудюшного мотора что говорит о их индентичности.
 
ну так то если человек зашел за чем то на форум а в данном случае на технический, он чтото ищет, а тут и есть сообщество того кто ищет и кто помогает найти и быть в данном случае солидарным с другими я не вижу ничего слабого, не возможно знать все и вся, я сам почерпал много информации из инета и в частности с нашего сайта, по этому кто считает альтруизм признаком слабости готов настучать в чайник, AVF это и есть 130 сильный мотор кстати
 
По штифтам вы наверное первый выложили инфу.Я интересовался вопросом по переборке PD.Кстати,в частности и на этом форуме,вы найдете не меньше десятка тем посвященным ремонту PD.Попробуйте в этой десятке найти более менее полезную инфу, а там участники далеко не все лузеры.Только в одной теме видел что человек рассказывал как и из чего изготавливал штифты.
 
macho написал(а):
такая же проблема, чем больше температура за минус тем труднее запускается, хотя когда пригнал тока с гермашки даже в -25 заводилась с пол пинка, итог 3 года в раше и на нашей соляре и третья эта зима, после -10 завести вообще проблема, да еще и когад прогрета и летом чуствовалось на холостых немного потряхивает, тоесть какойто целиндр не правильно работает, провериы через ваг ком время работы форсунок стало понятно что ан третьем целиндре форсунка работает не так, в холода косяк подтвердился при холодном запуске начинает схватывать то один потмо с набором оборотво вторйо тертийи и о чудо завелсь, из глушака чад смрад и всякое ггггг.

проблема 1в1. хорошо хоть вебаста спасает...
то есть попадаем на ремонт форсунок? полный ремонт форсунки в районе 10круб(
или вы уже вылечили этот недуг?
я сначала думал на свечи - заменил. потом почистил винсом форсунки, сменил уплотнительные кольца, фильтр - все осталось как и прежде.
и еще хотел спросить: по какой группе можно понять, что форсунка наелась? корректировка на прогретой показывает от 0 до 1.
 
dmvlasov написал(а):
то есть попадаем на ремонт форсунок? полный ремонт форсунки в районе 10круб(

:rolleyes: Видимо вы слабо представляете что подразумевается под словосочетанием "ремонт форсунок" и что в них собственно можно или нужно "отремонтировать".
 
сборочную схему, которую выкладывал macho скачал, посмотрел)
разбирать не разбирал, сильно в конструкцию НФ не углублялся :)
спросил у яндекса по ремонту НФ, цены на кап ремонт (как они это называют) колеблется от 10 до 15круб.
вот и хотелось бы отзывы почитать, что после такого ремонта получается... и что они там вообще ремонтируют)))
ошибок по форсам не выдает, но видимо они виноваты... кто бы еще подсказал в какой группе показатели посмотреть:)
 
dmvlasov написал(а):
сборочную схему, которую выкладывал macho скачал, посмотрел)

то что выкладывал macho PD форсунки,у вас скорее всего PPD.Это разные форсунки.По поводу ремонта.Ремонтировать в них собственно почти нечего.Это мое субъективное мнение.На этом форуме есть и противоположные.По поводу посмотреть.
Если нет определенных навыков и знаний то лучше привлеч специалиста или изучать в полном объеме самому.Системы не простые и просто посмотреть будет недостаточно.
 
изучал сейчас всю тему по ремонту НФ. на днях посмотрю показатели в 23 группе, чтобы было понятнее, сколько форсунок хандрят и какие именно...
стоит первого поколения с э/м клапаном, тк колечки сам менял, в руках подержал :)
еще вопрос: номер распылителя как можно узнать? насколько понял из темы, первыми кончаются они...
форсунка такая 03G 130 073 G
 
конкретно эти насос форсунки ремонтируются, они не пьезо керамические, а механико электрические, тоесть распредвал по средством рокера давит на форсунку создавая еще большее давление чем было в рампе и в нужный момент клапан электрический, который приводится в действие катушкой разьем которой мы и видим на форсунке открывает ее и происходит впрыск, дак вот деталь номер 34 это и есть распылитель по конструкции он мало чем отличается от обычной дизельной форсунки скажем пасстат 90х годов разница лиш в способе создания давления, ремкомлект на 4 форсунки 12 тысяц вышел, это включая все колечки болтики и тому подобную ерунду, а вот перепресовать и отрегулировать мне удалось их за 4 тысяци

в распылители происходит набивание иглы и посадочное место в итоге дырочка зазбивается И НЕ ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ССЫТ
 
ушатанную PD форсунку видел только один раз и та встретилась с клапаном после его обрыва.Не скажу что видел их через сканер тысячи но не мало.
 
Вот какие показания получились на хх при темп ОЖ 85 градусов



это на 1500 об/мин



кто на какую форсунку думает?...
напомню симптомы: при заводке на холодную ниже -10 схватывает 1-2 цилиндра, потом подхватывают 3 и 4ый, при этом облако черного дыма из выхлопной. при прогреве до 20-30градусов мотор ровно работает. при 30-60(может 70 не помню) ощутимо потряхивает на хх, обороты скачут 780-860. при темпер 75-90 работает ровнее, почти нет никаких подрагиваний (немного все же есть)
и еще вопрос: 4ый показатель в 4ой группе иногда(при резких перегазовках) скачет от -0,5 до 0,0. это нормально?
 
а нету у тебя проблем с форсунками.Единственно есть впечатление что они немного подвисают.В пределах нормы но как-то настораживающе дружненько.Винсом мылись?
 
сделай лог 3.10.11 и выложи.Будем искать барабашку.
 
винсом тыщ 10 назад промывал.
на хх сделать? лучше когда трясет и на горячую(когда не трясет), чтоб сравнить, правильно?
 
dmvlasov написал(а):
на хх сделать? лучше когда трясет и на горячую(когда не трясет), чтоб сравнить, правильно?

вот третью группу посмотреть бы в переходах с хх на 2500.
Двигателя буквы?
 
BKD
Прочитал еще на форуме, что ДТОЖ может врать сильно и от этого такой запусх холодный. попробую как нибудь с вечера скинуть его.
в 5ой группе стартовая подача кстати 48 стоит, на всякий случай.
 
dmvlasov написал(а):
Прочитал еще на форуме, что ДТОЖ может врать сильно и от этого такой запусх холодный. попробую как нибудь с

что мешает просто посмотреть разницу на холодном двигателе между т ож и т за бортом?На этом форуме байки про датчик ож употребляют как лекарство и от поноса и от остеохондроза :)
 
)))с утра смотрю частенько климатом. чаще показывает холоднее чем за бортом :)
ДТОЖ один в системе охлаждения? получается сигнал с него и на ЭБУ и на приборку идет?
 
dmvlasov написал(а):
ДТОЖ один в системе охлаждения? получается сигнал с него и на ЭБУ и на приборку идет?

Плохо знаком с ньюансами вашего авто.У меня кажется сдвоенный в одном корпусе.Собственно у вас вагком есть.Лучше им посмотреть.Разница между забортной и ож несколько градусов это нормально.Программый баг с температурой ож и плохой заводкой на горячую есть на какой то прошивке,уж не помню на каком движке, но не у всеж же. :)
 
На горячую никаких багов нет по заводке, отлично заводится.
вот сделал лог на горячую. 3 группа.
0-2500 при 85_1
через часик когда остынет градусов до 30-40 еще раз сделаю и выложу)
 
Назад
Сверху Снизу