Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 260К
выработка я так понял из за периодически подклинивающего тандемника....
Наблюдал в вакуумной части задиры от лепестков
 
в вакуумной части лепесток из мягкого материала а распредвал из цементированной сталюки.В тандемнике только ротор со статором из материала аналогичного по твердости.Собственно в вакуумной части лепестку и подклинивать не с чем.
 
DFSA написал(а):
распредвал из цементированной сталюки.В тандемнике только ротор со статором из материала аналогичного по твердости.

РВ отлит из чугуна, поэтому сварка не прокатит....
 
DFSA написал(а):
в вакуумной части лепесток из мягкого материала а распредвал из цементированной сталюки.В тандемнике только ротор со статором из материала аналогичного по твердости.Собственно в вакуумной части лепестку и подклинивать не с чем.

этот лепесток терся о крышку, когда все закусывало там
 
seric написал(а):
РВ отлит из чугуна, поэтому сварка не прокатит....

сомневаюсь однако,что не вариться.Завтра проконсультируюсь со своими специалистами по металлообработке.Но это собственно и не самый важный момент.Всетаки неясна до конца причина.Прилагаемые усилия для достижения такой выработки должны быть не децкими.На трехконусных роторных тандемниках такого не встречал.Да и вообще не встречал.Этот первый.
 
Если РВ жалко то можно профрезировать изношенное место под новым углом или сделать новую фрезеровку под углом 90 град. по отношении к старой. Торец РВ термообработке не подвергают, незначительная нагрузка и почти нет взаимного перемещения деталей.
Второй вариант расточка старого посадочного места и установка профилированного вкладыша.
если номера РВ одинаковые то какая разница где он стоит?
Есть подозрение или на большой пробег или на неправильное положение насоса к РВ.
Тандемник в мет-лом.
 
jafar2000 написал(а):
Если РВ жалко то можно профрезировать изношенное место под новым углом или сделать новую фрезеровку под углом 90 град. по отношении к старой. Торец РВ термообработке не подвергают, незначительная нагрузка и почти нет взаимного перемещения деталей.
Второй вариант расточка старого посадочного места и установка профилированного вкладыша.
если номера РВ одинаковые то какая разница где он стоит?
Есть подозрение или на большой пробег или на неправильное положение насоса к РВ.
Тандемник в мет-лом.

пробег оригинальный 360тыс. наверное это и послужило кончиной хвоста
 
jafar2000 написал(а):
Есть подозрение или на большой пробег или на неправильное положение насоса к РВ.

его невозможно установить не правильно.
 
Скорее всего в пазе был люфт, и по этому его раздолбало. Хотя какая теперь разница, все равно попадос на тандемник и РВ o_O.
 
как правило люфт в приводе тандема.Там сделано не жесткое осевое соединение.Склоняюсь к мысли что проблема была с редукционными клапанами тандема.
 
тандемник купил...правда не Bosch, а LUK (LUKAS походу)...
На старом тандемнике вал вращался с переменным усилием...походу где то уклинивал... тормозил...и выбивал постепенно в РВ.
 
на вашем старом тандемнике при провороте на 360 градусов усилилие должно меяться раз восемь.Уж не помню сколько там конусов.Это нормально.
 
dmvlasov написал(а):
напомню симптомы: при заводке на холодную ниже -12-15 заводится на 2-3сек первого прокрута стартера, схватывает 1-2 цилиндра, потом подхватывают 3 и 4ый, при этом облако черного дыма из выхлопной. при прогреве до 20-30градусов мотор ровно работает. при 30-60(может 70 не помню) ощутимо потряхивает на хх, обороты скачут 780-860. при темпер 75-90 работает ровнее, почти нет никаких подрагиваний (немного все же есть)
и еще вопрос: 4ый показатель в 4ой группе иногда(при резких перегазовках) скачет от -0,5 до 0,0. это нормально?

Вернувшись к старой проблеме (хоть и актуальность падает с учетом того, что холода уходят).
вчера было -12, машина стояла сильно в горку носом.
так вот завелась она очень плохо, с 3го раза. (если ровно стоит то в такую темпер заводится норм, просто 2-3сек нестабильно на хх работает).
тандемный насос устал?
 
У моей машины та же история, заводится как бы на 2-ух цилиндрах, спустя несколько секунд, 3-5, включаются остальные. Ответа для этой проблемы я пока что еще не нашел. :wall:
 
только в мороз или всегда так заводится?
а как работа на хх? ровно или потряхивает?
у меня наиболее ярко выражено когда машина стоит носом ВВЕРХ... ну и чем холоднее тем хуже.
 
В сильные морозы, а у нас доходило до -30, я не заводил. Аккумулятор забрал в дом и даже не пробовал. 5-10 мороза, как обычно; пуск - секунды 2-3 схватывает, работает на 2 цил, обороты в районе 500-600, так работает еще сек. 3 и выходит на рабочие холостые. Дальше работает ровно как часы, на любых оборотах и при любой температуре. Даже если потом глушить и заводить, без проблем. Правда если машина простояла часов 9-10 то уже могут проявляться проблемы. И если машина стоит носом ВВЕРХ, то проблемы проявляются, и намного быстрей, часа через 2-3.
Еще, информация к размышлению; машина простояла месяц, я завожу её КАК описАно выше. Если проблемы были бы с тандемником или уходом топлива через резиновые кольца на форсунках, то крутил бы я её намного дольше. А так завелась как описАно выше. И в чём проблема :fool:.
 
Мелькнула одна интересная мысль.Жаль только мороза нет ее проверить.Кто захочет повозиться немного то надо сделать так.
С вечера завестись на бутылке с соляркой и так оставить до утра.Утром завестись с тойже бутылки.Если холодная тряска пропадет и мои предположения подтвердятся то раскажу в чем проблема.
 
у меня проблема случиласьсовсем все сдохло.потома завели мотор весь колбасит. до этого тоже на холодную заводилась в морозы не охотно с черным дымом и расколбасом потом при прогреве всеравно колбасило и был стук как форса льет. сейчас поставил одну бу форсунку он работает не ровно но теперь заводится более менее раньше отказывался.сейчас заказал есче 3 о результате отпишусь. предпологаю что заводится на одной форсе.да и в бош приговорили все 4 форсы. история описана выше.
 
DFSA написал(а):
Мелькнула одна интересная мысль.Жаль только мороза нет ее проверить.Кто захочет повозиться немного то надо сделать так.
С вечера завестись на бутылке с соляркой и так оставить до утра.Утром завестись с тойже бутылки.Если холодная тряска пропадет и мои предположения подтвердятся то раскажу в чем проблема.

Расскажи пожалуйста свою теорию т.к. очень хочу решить вопрос с затруднённым холодным пуском.Перепробовал почти всё.
 
Да какбы не хотелось тиражировать свои ошибки,если окажется ошибкой.Предпочитаю тренироваться на своем авто.А вообще видимо уже пора сформулировать последовательность и перечень действий при полноценной проверке топливной системы и впрыска на конфигурации AUY.В ближайшее время займусь этим вопросом.
 
Назад
Сверху Снизу