Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 261К
у меня эти пружинки даж ржавые были и намека на износ нету.там фотки выше выложены.
 
инокентий написал(а):
у меня эти пружинки даж ржавые были и намека на износ нету.там фотки выше выложены.

жаль фотки мелкие, не рассмотреть
 
Вопрос по приводу тандемника-
авто Пассат Б5, 1.9 ТДИ насос-форсунка двиг AVF, самое хреновое движок стоит вдоль, со слов хозяина заглох на ходу в мороз-10, заменил фильтр, соляру, отогрел-нифига, посмотрел дигностикой-ничего криминального, признаков жизни нет. Топливо к тандему подается, с обратки-х.., нет, проверил давление на насосе тоже-нет, ваккуума на тормоза тоже нет, вывод у меня один-тандемник не вращается, ГРМ на месте.
Снять насос не получилось, мешает баклуша системы охлаждения(может термостат) не долезть до крепления штуцера обратки, пришлось подкинуть шабашку мотористам, сам уж три года как с моторами завязал-лень, да и холодно. Кто знает что там за привод от распредвала, что могло резко так слизаться :unknw:
 
там не чего сложного нет как трамблер на ваз 2109 и снимается он не так уж и сложно есть один геморойный болтик ну а так не чего пол часа и он в руках
 
начальник написал(а):
Вопрос по приводу тандемника-
авто Пассат Б5, 1.9 ТДИ насос-форсунка двиг AVF, самое хреновое движок стоит вдоль, со слов хозяина заглох на ходу в мороз-10, заменил фильтр, соляру, отогрел-нифига, посмотрел дигностикой-ничего криминального, признаков жизни нет. Топливо к тандему подается, с обратки-х.., нет, проверил давление на насосе тоже-нет, ваккуума на тормоза тоже нет, вывод у меня один-тандемник не вращается, ГРМ на месте.
Снять насос не получилось, мешает баклуша системы охлаждения(может термостат) не долезть до крепления штуцера обратки, пришлось подкинуть шабашку мотористам, сам уж три года как с моторами завязал-лень, да и холодно. Кто знает что там за привод от распредвала, что могло резко так слизаться :unknw:

Интересно, а ремень ГРМ цел? :rolleyes:
 
Хотя я думаю это в первую очередь проверили.
 
"говорят что система не прокачена вот поентому она и не заводится. помогите а то на ниве шевроле не прикольногонять"
глупость говорят.Подкачивающий создает почти килограм.Тандемник давит от 3-8кг.Восемь килограм не "прокачивают".Бред.
 
начальник написал(а):
Вопрос по приводу тандемника-
авто Пассат Б5, 1.9 ТДИ насос-форсунка двиг AVF, самое хреновое движок стоит вдоль, со слов хозяина заглох на

Снимать смотреть надо.Собственно тандем не из одних пружинок состоит.Даже если не заводится,на оборотах стартера 3кг давить обязан.
 
я его попробывал покрутить руками но он очень туго крутится если кто снимал подскажить как у вас он крутится.
 
инокентий написал(а):
я его попробывал покрутить руками но он очень туго крутится если кто снимал подскажить как у вас он крутится.

должен с увеличением усилия каждые 120 градусов.Но не очень туго.Собственно клинить там нечему.Насос в топливной среде,вакуумник в масляной.
 
сняли форсунки кольца вроде все целые.думаю рас сняли поеду свезу в питер на диагностику стоит 800 рублей да и одна форсунка разволилась на 2 части пружина отдельно стакан разволился говорят на чего криминального нет. пусть проверят что бы не сомневатся в них.я уже просто незнаю на что и думать.дизилисты тож разводят руками.меня только мучает один вопрос почему на промывке винкс он работает хорошо без перебоев но заводится все также хреного.
 
и куда то пропала моя тема из раздела дизельные двигатели. мож кому не понравилася
 
инокентий написал(а):
и куда то пропала моя тема из раздела дизельные двигатели. мож кому не понравилася

Если бы вы сюда выложили лог файл то по вашей поблеме хоть что-то сказать можно было бы.А так получается гадание на кофейной гуще.Единственно что могу посоветовать на угад это заглушить пластиной егр.Что-то такое впечатление что он у вас подвис в открытом состоянии.Собственно вам и надо было начинать не с переборки всего подряд а с записи лога.Скорее всего заправка и проблема у вас просто совпали в пространстве и во времени.
 
егр давно уже пластиной заглушен.сегодня возил форсунки на бош приговорили все яко бы сгорели обмотки их ведь как то прозванивают.
 
инокентий написал(а):
сегодня возил форсунки на бош приговорили все яко бы сгорели обмотки их ведь как то прозванивают.

Странный приговор.Если бы были проблемы с обмотками то ошибки прописались бы.Да и все четыре сразу к.з это нонсенс.Складывается впечатление что вас разводят.Состояние форсунок диагностируется на авто с не меньшим эффектом чем на неизвестном вам стенде.Поставьте форсунки на место и найдите толкового специалиста.Иначе попадете на сотню тысяч.
 
DFSA написал(а):
Странный приговор.Если бы были проблемы с обмотками то ошибки прописались бы.Да и все четыре сразу к.з это нонсенс.Складывается впечатление что вас разводят.Состояние форсунок диагностируется на авто с не меньшим эффектом чем на неизвестном вам стенде.Поставьте форсунки на место и найдите толкового специалиста.Иначе попадете на сотню тысяч.

Предварительно почистив от нагара распылители!
 
уже сунули свой нос куда не надо начали разбирать что бы посмотреть распылители и сломали штивты.их отдельно не где не достать.а в бош сервисе гомодрилы одни в питерском.буду думать чего делать дальше.в беларусии бу форсунка стоит 7 деревяных рублей.да и одна форсунка у меня развалилась на две половины стакан развалился.
 
После разборки сборки тандем насоса проеxал 500км и сегодня снова решил замерить сколько он давит.
Подсоединил свою самоделку выгнал воздуx до манометра,а на xолостыx стрелка колеблется по всей шкале и чем выше обороты то еще сильнее.
Объясните тут манометр нужен специальный или насосу xана?
 
pimlab написал(а):
Объясните тут манометр нужен специальный или насосу xана?

манометр должен быть с обратным клапаном,как для измерения компрессии или на крайний случай шланг подлиннее и перед измерением залить в шланг топливо.Иначе обязан скакать.Между манометром и тандемником воздух будет сжиматься разжиматься.
 
инокентий написал(а):
.а в бош сервисе гомодрилы одни в питерском.буду думать чего делать дальше.

в бош дизеле это видимо корпоративная традиция.Видел здесь тему человек отписывался из чего штифты делал.Инструментальная сталь нужна и толковый станочник.Но это проблема.По крайней мере в краснодаре.
 
Назад
Сверху Снизу