Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 257К
да нет я их осмотрел они крепкие а как фотки вложить загружаю изображения их не видно. подскажите как можно сделать сасок с вакуума о то он болтается и подсасывает чутка.


 
инокентий написал(а):
. подскажите как можно сделать сасок с вакуума о то он болтается и подсасывает чутка.

Очень просто.Аккуратно молоточком обстукиваем вокруг оси штуцера в том месте где штуцер входит в тандем.Ну как бы завальцовывая.Там дюраль.Он мягкий.Вальцуется нормально.
 
DFSA написал(а):
Очень просто.Аккуратно молоточком обстукиваем вокруг оси штуцера в том месте где штуцер входит в тандем.Ну как бы завальцовывая.Там дюраль.Он мягкий.Вальцуется нормально.

И обмазать воркуг холодной сваркой, для надёжности.
 
я это и сделал тандемник поставил но он по прежнему так и не заводится можа у кого идеи есть в чем причина.
 
инокентий написал(а):
я это и сделал тандемник поставил но он по прежнему так и не заводится можа у кого идеи есть в чем причина.

Идеи будут.После того как вы раскажете что и как вы проверяли кроме переборки тандемника.
 
сидромы были такие. заправился через километра 3 машина стала дергатся я остановился на холостых ее колбасило и трясло шел синий дым и вроде форсунки стучали. я сразу на стоянку не глуша что бы доехать. там попробывал заглушил после она завелась но очень туго.после того как остыла вобще отказалась заводится.я оттащил ее в тепый бокс снял насос с бака почистил и слил солярку поменял фильтр и залил новой. после ентого она тож не завелась.потом снял тандемник посмотрел все ли нормально с пружинками т.к. до этого холодный пуск был трудноватый. все поставил.думал на пуск давления не хватает.говорят что система не прокачена вот поентому она и не заводится. помогите а то на ниве шевроле не прикольногонять.
 
инокентий написал(а):
сидромы были такие. заправился через километра 3 машина стала дергатся я остановился на холостых ее колбасило и трясло шел синий дым и вроде форсунки стучали.

Шото сильно смахивает на хреновую соляру или на какую то подделку под соляру. У меня такое было с минитрактором китайским на 20 лошадок. Помогла только промывка полностью всей системы, от бака до ТНВД, и заправка заведомо харошим топливом :mad: !
 
А фильтр не мог засраться от паршивой солярки?
 
и солярка уже другая и фильтр новый а заводится не хочет.
 
А в баке насос маслает?
С обратки соляра идёт?
Меряй давление на тандемнике!
 
в баке нсос качает с обратки идет уже все посмотрел наверное завтра потащу на станцию одолел он меня уже.а в тамденеке меряется только на заведеном двигателе на сколько я начитался на форуме.
 
может разъем на НФ забыл поставить на место или плохо поставил. Можешь ошибки читануть?
 
ошибки читал усе там нормально их там нет по движке что меня сильно смущает ошибок нет а двигатель не заводится.хочу завтра попробывать открутить пробку замера давления на темдемник и покрутить.можа правда воздух в системе.
 
чудес не бывает, а насос из бака качает?, а на тандемник топливо поступает? а фильтр промыли и вкладыш поменяли? Попробуйте шланг подачи топлива снять с тандемника и опустить в емкость, включить зажигание. Соляра пошла :rolleyes: ?
 
Strelets72 написал(а):
чудес не бывает, а насос из бака качает?, а на тандемник топливо поступает? а фильтр промыли и вкладыш поменяли? Попробуйте шланг подачи топлива снять с тандемника и опустить в емкость, включить зажигание. Соляра пошла :rolleyes: ?

А ты всё читал?
 
сегодня завели кое как также колбасит на холостых и дымит после 3000 оборотов работает ровно и не дымит.попробывали винксом промыть на нем он также заводится долго но работает как часы без перебоев.может ли быть это тондемник или форсунки подмогите ни кто не сталкивался.
 

Я думаю Вам тоже надо искать такую приблуду и мерять по описаной там же методике давление. Другой способ мне на ум не приходит.
 
гдеб ее взять наверное буду пробовать обратку поджать и посмотрю реакцию.
 
Собрал "приблуду" с монометром на 10 bar (тут должен быть какой-то специальный или как) и измерил давление. Возник вопрос: насколько стабильно должна стоять стрелка монометра, т.к. у меня при небольшом добавление оборотов на двигатель, стрелка колеблется от 0 до 10 bar.

После этих замеров разобрал насос в надежде найти сломаные пружинки, но ничего "криминального" наглаз не обнаружил. Обе пружинки рассмотрел под увел. стеклом, износа не увидел, немного их растянул и установил на место, при этом внутренности насоса, относительно тех трех болтов, сместил. Снова замерил давление, стрелка все равно колеблется, но поменьше, чем было и насос вроде как давление создает... Но я не понимаю, как должно быть... Контрольные цифры я знаю и если взять среднее значение колебаний стрелки, то нужные цифры я получаю (1500 оборотов - 3.5 bar, 4000 оборотов - 7.5 bar)
 
Назад
Сверху Снизу