Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 260К
Спасибо большое за ответы,как только сделаю,отпишусь о результате!
 
seric написал(а):
Найди хорошего электрика, пусть снимет стартер....

Он ,наверняка, редукторный. Пусть сделает ему обслуживание.
Разберет полностью на детальки, подшипники и щетки поменяет, все внутри почистит, обмотки проверит и т.д и т.п.

После этого установи все на место и напиши нам свои ощущения ...

:hat:

Стартер сегодня снял с утра, у друга сняли с Турана с таким же двигателем, поставили на мою машину, но результат тот же, не помогло, как заводилась на холодную плохо так же и осталось...у кого еще какие мысли? куда еще залезть можно?
 


Почитай внимательно,что пишут вконце,и попробуй так сделать(про датчик)
 
сорри за глупый вопрос, а где этот датчик именно находится? про BKD речь.
посмотрел кстати версию прошивки в ЭБУ: 8514. завтра позвоню к официалам на счет обновления
 
Протягиваешь руку за тандемный насос, в сторону выпускного коллектора..
Там,на углу головки есть водяной патрубок, а в нем торчит датчик G-62 ( двухконтактный ).
Фишку снимать осторожно,чтобы замок не сломать....
 
Уточняю, датчик G62 по стрелке.



И аккуратно, не выдерни сам датчик.
:hat:
 
dmvlasov написал(а):
сорри за глупый вопрос, а где этот датчик именно находится? про BKD речь.
посмотрел кстати версию прошивки в ЭБУ: 8514. завтра позвоню к официалам на счет обновления

А зачем вам датчик?это было для Фольксваген Гольфа.
 
mechanik написал(а):
А зачем вам датчик?это было для Фольксваген Гольфа.

Мотор BKD, версия ПО 8514. Имхо название шильдика на руле не так важно.
поправьте если не так...
 
dmvlasov написал(а):
Тоже есть проблемы при запуске BKD если темпер ниже -10.
Крютит ~ 10 оборотов, потом заводится, но подхватывают цилиндры не все сразу, как бы вдогонку. В результате после запуска облако из выхлопной трубы. Если заглушить сразу и завести то уже все ок, никакого облака, заводится после 2-3го оборота.
Утром обычно вебаста греет мотор градусов до 30-50. прогретая заволится отлично без побочных эффектов...
Форсунки чистил винсом без разбора, кольца на форсунках менял, фильтр топливный новый. Вот и думаю где косяк...
Вопрос к DFSA:
похоже на кончившиеся пружинки в тандемнике? а то уже устал причину искать.

Не нужно искать "похожести".Тандемник снимается и разбирается максимум за тридцать минут.Кроме поломанных пружин шиберов более вероятная проблема это выработка между ротором и статором.Проверить не сложно но есть смысл если заниматься тандемниками системно.Для этого понадобится кусок железки и сравнение по времени набора давления на ушатанном тандемнике и образцовом.
что мрожно проверить в тандемнике
1 герметичеость
подтеки солярки или их отсутствие.

2 потеря давления на уплотнителях форсунок
пережать шланг обратки,на вход насоса подать воздух 2-3кг,контролировать скорость падения манометром и секундомером.

3 исправность редукционного клапана обратки на выходе с тандемника.
манометр в измерительный тандемника,давление воздуха 1кг в шланг подачи топлива на тандемник.По манометру контролируем падение давления.

4 производительность тандемника и состояние редукционных клапанов.
способ проверки на плите но тут прийдется потратить время.Проще взять условно рабочего донара и примерить на свое авто.
 
Если нет возможности качественно все проверить и устранить причину то как выход из положения
добавить пусковую подачу первого запуска в пятой группе.Значение ставить можно любое которое выше стокового но обязательно сделать ТЕСТ а потом сохранение новых заданных параметров.
 
Чуть не забыл.Проверьте наличие примочек типа повер боксов,они тоже влияют на первый холодный пуск, если стоят.
 
2 Fealvik:
Как это нет? Автор же сам написал что растанул пружинкю, но заводится все равно плохо.

2 DFSA:
Спасибо за подробную инструкцию! Сам наверно не буду заниматься, тк манометра нет. Разбиратй так понял нет смысла, тк я не пойму есть там фатальная выработка или нет.
У брата ВХЕ мотор, жаль там тандемник другой(

Расколбас мотора на холостых может бытъ вызван плохой работой тандемника?
Поменяны кольца на форсах, маховик (подклинивший был), вчера снимал ремень генератора и заводил без него - все равно расколбас. Корректировка на НФ +-0.3 на прогретой до 85град.
Причем пока мотор холодный и горячий (выше 80) - работает ровно. В диапазоне 20-70 град колбасит на ХХ.
 
dmvlasov написал(а):
Расколбас мотора на холостых может бытъ вызван плохой работой тандемника?
Поменяны кольца на форсах, маховик (подклинивший был), вчера снимал ремень генератора и заводил без него - все равно расколбас. Корректировка на НФ +-0.3 на прогретой до 85град.
Причем пока мотор холодный и горячий (выше 80) - работает ровно. В диапазоне 20-70 град колбасит на ХХ.

Думаю лекартства от этого нету, если имеет место очень лёгкий и мелкий рассколбас.
 
Fealvik написал(а):
Посмотрите https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=182615 и не верьте про пружины, их там нет.

Уважаемый.Перед тем как что-то утверждать или советовать рекомендую вам внимательно знакомиться с темой.В данной теме разговор идет о тандемных насосах vag и их клонах которые стоят на дизелях объемом ДО 1,9 литров.Ваш тандемник с двухлитрового движка в этой теме не расматривался ввиду принципиальных отличий и отсутствия необходимости как таковой.
 
dmvlasov написал(а):
2 Fealvik:
Как это нет? Автор же сам написал что растанул пружинкю, но заводится все равно плохо.

2 DFSA:
Спасибо за подробную инструкцию! Сам наверно не буду заниматься, тк манометра нет. Разбиратй так понял нет смысла, тк я не пойму есть там фатальная выработка или нет.
У брата ВХЕ мотор, жаль там тандемник другой(

Расколбас мотора на холостых может бытъ вызван плохой работой тандемника?
Поменяны кольца на форсах, маховик (подклинивший был), вчера снимал ремень генератора и заводил без него - все равно расколбас. Корректировка на НФ +-0.3 на прогретой до 85град.
Причем пока мотор холодный и горячий (выше 80) - работает ровно. В диапазоне 20-70 град колбасит на ХХ.

если тандемник держит на холостых 3-4 кг то это говорит о том что он скорее жив чем мертв.Разбирается тандем не сложно,еще проще визуально,без специальных измерительных средств определить наличие износа между ротором и статором.Ротор заходит в статор очень и очень плотно.Никаких миллиметровых зазоров быть не должно.Но в данном случае вряд-ли у вас критичная прблема с тандемом.Если в тандеме большой износ то проявлятся эта проблема будет именно на холодном пуске или относительно длительном простое.
 
Oput написал(а):
Думаю лекартства от этого нету, если имеет место очень лёгкий и мелкий рассколбас.

лекарство есть всегда.Случайность есть не познанная закономерность.
 
Назад
Сверху Снизу