mechanik
----------------
- Сообщения
- 954
- Реакции
- 328
- Город
- UA,Закарпатье-CZ Praha
- Авто
- Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
seric написал(а):Найди хорошего электрика, пусть снимет стартер....
Он ,наверняка, редукторный. Пусть сделает ему обслуживание.
Разберет полностью на детальки, подшипники и щетки поменяет, все внутри почистит, обмотки проверит и т.д и т.п.
После этого установи все на место и напиши нам свои ощущения ...
dmvlasov написал(а):сорри за глупый вопрос, а где этот датчик именно находится? про BKD речь.
посмотрел кстати версию прошивки в ЭБУ: 8514. завтра позвоню к официалам на счет обновления
mechanik написал(а):А зачем вам датчик?это было для Фольксваген Гольфа.
dmvlasov написал(а):Тоже есть проблемы при запуске BKD если темпер ниже -10.
Крютит ~ 10 оборотов, потом заводится, но подхватывают цилиндры не все сразу, как бы вдогонку. В результате после запуска облако из выхлопной трубы. Если заглушить сразу и завести то уже все ок, никакого облака, заводится после 2-3го оборота.
Утром обычно вебаста греет мотор градусов до 30-50. прогретая заволится отлично без побочных эффектов...
Форсунки чистил винсом без разбора, кольца на форсунках менял, фильтр топливный новый. Вот и думаю где косяк...
Вопрос к DFSA:
похоже на кончившиеся пружинки в тандемнике? а то уже устал причину искать.
dmvlasov написал(а):Расколбас мотора на холостых может бытъ вызван плохой работой тандемника?
Поменяны кольца на форсах, маховик (подклинивший был), вчера снимал ремень генератора и заводил без него - все равно расколбас. Корректировка на НФ +-0.3 на прогретой до 85град.
Причем пока мотор холодный и горячий (выше 80) - работает ровно. В диапазоне 20-70 град колбасит на ХХ.
Fealvik написал(а):Посмотрите https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=182615 и не верьте про пружины, их там нет.
dmvlasov написал(а):2 Fealvik:
Как это нет? Автор же сам написал что растанул пружинкю, но заводится все равно плохо.
2 DFSA:
Спасибо за подробную инструкцию! Сам наверно не буду заниматься, тк манометра нет. Разбиратй так понял нет смысла, тк я не пойму есть там фатальная выработка или нет.
У брата ВХЕ мотор, жаль там тандемник другой(
Расколбас мотора на холостых может бытъ вызван плохой работой тандемника?
Поменяны кольца на форсах, маховик (подклинивший был), вчера снимал ремень генератора и заводил без него - все равно расколбас. Корректировка на НФ +-0.3 на прогретой до 85град.
Причем пока мотор холодный и горячий (выше 80) - работает ровно. В диапазоне 20-70 град колбасит на ХХ.
Oput написал(а):Думаю лекартства от этого нету, если имеет место очень лёгкий и мелкий рассколбас.