DFSA
Профессиональный советчик
michail-1980 написал(а):Раскажу подробней,уменя VW 1.9TDI двATD 2002г с июня 2011г пригнал с другом с Бреста на момент покупки пробег 198287км,асейчас 214562км,вот я эти 16000км пробежал без проблем ,но недавно заметил,когда машину ставишь на стоянку,глушишь,открываешь дверь при вкл ближнем свете фар,то не работает зуммер,а позже отказало освещение зад/хода,тогда я по совету друга откл АКБ на нощь Утром крутит стартер ДВС,но не заводится Пригласил спеца-диагноста:ошибок-нет в б/у,это тандем-насос утебя накрылся, На следующий день пригласил другого спеца-диагноста,он сказал ошибок нет в Б/У,а возился часов 5 снимая и ставя каждый датчик,у него тоже пало подозрение на тандем-насос Тогда я подумал и начал с бака:слил топливо,промыл все сетки,собрал и поставил все обратно,сделал замер давления до того как(0,2) и после того как (0,5)бар Ну думал заведу Да нетут то было Снял тандемник и повез к месному спецу Разобрав насос,он шллифонул верхню аллюминевую крышку, износ был, лопастями 0,05мм, пружины и всё остальное в порядке Поставил я его на авто,прокачал топливо,как по книги,но без результатно ПОДСКАЖИТЕ как проверить насос на стартере?Сколько он должен давить?
Шлифануть крышку это из разряда танца с бубнами.На самом деле, как правило, потери не между плоскостями прилегающими к тройнику ротора а непосредственно там где ротор вращается в статоре.