Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 260К
DFSA написал(а):
"если нажать кнопку "цитата" то откроется "

:) Привычка вторая натура.
Когда начинал не то что винды доса 6.22 не было

трудновато читать, по два раза перечитываю из-за кавычек, с первого раза текст в кавычках читаю от автора, понимаю что херь какая-то начинаю искать где заноза ... :rolleyes:
 
ок.Попробую поломать привычку.В полвека пробега трудно преучиваться :)
 
Под хорошим увеличением рассмотрел причину поломки колец пружин.В плоскости соприкосновения пружин с плоскосью пастели насоса они просто стерлись.
 
DFSA написал(а):
Под хорошим увеличением рассмотрел причину поломки колец пружин.В плоскости соприкосновения пружин с плоскосью пастели насоса они просто стерлись.

Чёта непонятно, он поломались или стёрлись и перестали создавать нужное усилие?
 
Поломались по причине того что стерлись.
стерлись-причина
поломались-следствие
 
А у меня тандемник течет (истекает соляркой) не сильно но постоянно и капает она на сцепление из за чего оно бусксует. что только не перепробовал и на герметик и прокладку выкидывал и другую (и паранит и кожкартон пробовал) и крыжку притирал на плите (была кривая), а тепеь ещё проблема добавилась на холостых не создается нужный вакуум и тормоза из за этого непродавишь + масло вовадает в вакуумную систему разбухла резинка переходник. Двигатель не развивает максимальных оборотов (газ в пол и на 3800 стрелка замирает) при разгоне дергается и на холостых раньше работал гораздо увереннее. Так что заказал новый надеюсь будет панацеей. А вообще весь его уже разбирал в доль и поперек ничего криминального. Вообще очень боюсь что мои эксперименты с герметиком закончатся плачевно я имею в виду что кусочки могли попасть а топливный канал и засорить форсунки.
А вопрос такой как померить давление с тандемника он же качает его прямо в головку? И сложно ли будет почистить форсунки? и нужно ли покупать новые колечки и прокладки при снятии насос-форсунок?
 
1. Давление меряется через пробку на тандемнике!
2. Герметик в форсунки не попадёт!
3. Колечки менять обязательно при снятии форсунок!
Может ты использовал не правильный герметик? А беда свакуумом может быть из-за болтающегося штуцера.
 
Piligrim написал(а):
1. Давление меряется через пробку на тандемнике!
2. Герметик в форсунки не попадёт!
3. Колечки менять обязательно при снятии форсунок!
Может ты использовал не правильный герметик? А беда свакуумом может быть из-за болтающегося штуцера.

1.На тандемнике 3 трубки Подача, обратка и вакуум, ни одна из них не дает понятия о давлении после насоса. так где мерить?
2.Откуда такая уверенност что герметик не попадет в форсунки. Дело в том что я мазал герметиком и сопряжение самого насоса с головкой.
3.Герметик использовал разнообразный целый пакет этих герметиков лежит и даже холодную сварку пробовал но он гад все равно потек...
Штуцер весь замотал чтобы через него не подсасывало и все равно...
 
kolqchiy написал(а):
1.На тандемнике 3 трубки Подача, обратка и вакуум, ни одна из них не дает понятия о давлении после насоса. так где мерить?

А с боку пробка под шестигранник, вот там и меряй!
 
Piligrim написал(а):
А с боку пробка под шестигранник, вот там и меряй!

Та самая на кржшке под каторой сеточка? под ней и есть давление? я почему-то умал чтопод этой крыжкой обратка...
 
Смотри!
 
Здрайствуйте,уменя VW 1.9 TDI дв. ATD,подскажите пожалуйста,какое давление должен давить тандем при вращении ДВС стартером?Слышал,что если тандем не докачивает,при запуске ДВС то эл-клапан НФ не открывается и топливо не поступает в КВС :hat:
 
А почему не померять на заведённой?
 
Раскажу подробней,уменя VW 1.9TDI двATD 2002г с июня 2011г пригнал с другом с Бреста на момент покупки пробег 198287км,асейчас 214562км,вот я эти 16000км пробежал без проблем :drive:,но недавно заметил,когда машину ставишь на стоянку,глушишь,открываешь дверь при вкл ближнем свете фар,то не работает зуммер,а позже отказало освещение зад/хода,тогда я по совету друга откл АКБ на нощь :yahoo: Утром крутит стартер ДВС,но не заводится o_OПригласил спеца-диагноста:ошибок-нет в б/у,это тандем-насос утебя накрылся, :mad: На следующий день пригласил другого спеца-диагноста,он сказал ошибок нет в Б/У,а возился часов 5 снимая и ставя каждый датчик,у него тоже пало подозрение на тандем-насос :unknw:Тогда я подумал и начал с бака:слил топливо,промыл все сетки,собрал и поставил все обратно,сделал замер давления до того как(0,2) и после того как (0,5)бар :rolleyes: Ну думал заведу :yes2: Да нетут то было :vw_no:Снял тандемник и повез к месному спецу :help:Разобрав насос,он шллифонул верхню аллюминевую крышку, износ был, лопастями 0,05мм, пружины и всё остальное в порядке :good: Поставил я его на авто,прокачал топливо,как по книги,но без результатно :wall: ПОДСКАЖИТЕ как проверить насос на стартере?Сколько он должен давить? :help:
 

А можна ссылочку на всю книжечку, хотелось бы просветиться более подробно?
 
:confused: Упс!! Не допёр, а я и забил што там есть и это, ушёл в закачку. :drive: Спасибо!!!
 
kolqchiy написал(а):
А у меня тандемник течет (истекает соляркой) не сильно но постоянно и капает она на сцепление из за чего оно бусксует. что только не перепробовал и на герметик и прокладку выкидывал и другую (и паранит и кожкартон пробовал) и крыжку притирал на плите (была кривая), а тепеь ещё проблема добавилась на холостых не создается нужный вакуум и тормоза из за этого непродавишь + масло вовадает в вакуумную систему разбухла резинка переходник. Двигатель не развивает максимальных оборотов (газ в пол и на 3800 стрелка замирает) при разгоне дергается и на холостых раньше работал гораздо увереннее. Так что заказал новый надеюсь будет панацеей. А вообще весь его уже разбирал в доль и поперек ничего криминального. Вообще очень боюсь что мои эксперименты с герметиком закончатся плачевно я имею в виду что кусочки могли попасть а топливный канал и засорить форсунки.
А вопрос такой как померить давление с тандемника он же качает его прямо в головку? И сложно ли будет почистить форсунки? и нужно ли покупать новые колечки и прокладки при снятии насос-форсунок?

При снятии насос форсунок колечки желательно поменять потому как по регламенту вы врядли будете их менять.Насос форсунки необходимо мыть винсом на двигателе,не снимая,желательно каждые 30-50 тысяч.
Последовательность выполнения работ:
помыть форсунки винсом каждые (30-50) тыс
заменить колечки каждые 70-100 тыс
 
michail-1980 написал(а):
Здрайствуйте,уменя VW 1.9 TDI дв. ATD,подскажите пожалуйста,какое давление должен давить тандем при вращении ДВС стартером?Слышал,что если тандем не докачивает,при запуске ДВС то эл-клапан НФ не открывается и топливо не поступает в КВС :hat:

Здравствуйте.Нет такого определения как давление тандема при вращении двигателя.В нормально функционирующей топливной системе давление с 0,2 кг, которые создает подкачивающий насос, практически сразу после запуска двигателя должно вырасти до 7кг.Тоесть есть давление перед запуском и после запуска.Во время прокрутки двигателя давление на тандемники на разнх машинах будет довольно заметно отличаться в том числе и не в зависимости от состояния тандемника.Это как средняя температура по больнице получится.Полноценно проверить тандемник можно только и исключительно на стенде.
Про электроклапан
Давление в топливной магистрали измерять нечему.Управление форсунками имеет зависимость от числа оборотов двигателя и времени статичности оборотов после порогового значения.
 
Назад
Сверху Снизу