Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 256К
То что растет коррекция по 2-ой форсунке и растет она больше 2-х единиц. Раньше коррекция была, что на холодном, что на горячем +- 0.1-0.3.

Купил манометр, попробую давление измерить.
 
Piligrim написал(а):
Ryuga я вижу только один способ излечить твою машину, едь в Краснодар. Тут он тебе не поможет, ведь денег ему ты не заплатишь на форуме, а дельных советов от повелителя НФ-моторов ты не дождешся, даже не жди.

а не пошел бы ты к тете бене, гоблин млять.Скоро будем посмотреть по теме шкива.Кукарекать предпочтеш или блеять как всегда? :rolleyes:
щеенок совсем обнаглел.
 
Ryuga написал(а):
Я пытался найти ваши сообщения по теме опресовки, через поиск форума не удалось.

на вход тандема фиксированное количество и давление воздуха,килограмм шесть достаточно.На выход тандема манометр.Смотрим падение если оно есть.
по форсункам действительно.Толи воздух,толи просто грязные.
 
Oput написал(а):
это реальность. пусть то авто 1980 года или 2015 - это говорит только об одном что топливная система не герметична - просто для разных модификаций свои пути устранения.

у меня предложение.Конкретизироваться относительно обсуждаемой проблемы.Иначече скатимся к обсуждению различий между дизелем и колайдером.
PD уж слишком сильно отличается от других систем.
 
DFSA о как ты на свой счёт всё принял, ведь твоего ника в моём посте нету! Вразумительные ответы сразу пошли, раскусили тебя. :LOL:
Со щеенком в труселях своих можешь побадаться, символ гор типичный! И тётю беню распредвалом позабавляй, навуходоносор, ........
 
Вообщем накачали 6 бар, оставил на 2 часа, пришел, осталось только 1.5, все соединения проверил, нигде не пускало. Машина заводилась плохо как после длительного простоя, я так понял выгнало в картер немного топлива. Как оперировать полученнымии данными?
 
Ryuga написал(а):
То что растет коррекция по 2-ой форсунке и растет она больше 2-х единиц. Раньше коррекция была, что на холодном, что на горячем +- 0.1-0.3.

Купил манометр, попробую давление измерить.

1.32 на не прогретом по моемому не повод для волнения
на горячем то :good:
 
Ryuga написал(а):
Вообщем накачали 6 бар, оставил на 2 часа, пришел, осталось только 1.5, все соединения проверил, нигде не пускало. Машина заводилась плохо как после длительного простоя, я так понял выгнало в картер немного топлива. Как оперировать полученнымии данными?

если снять клапанную крышку, вытереть вокруг форсунок масло ,
потом пустить двигатель то можно увидеть прорывающееся топливо из под уплотнительных колец, если такого не наблюдается значит тандем.
как быстро растёт уровень масла ? :oops:
 
Масло выросло на 1/4 уровня за 2к км. Дело в том, что поменяли уже кольца НФ и рем. комплект тандема 10к км. назад.
 
Ryuga написал(а):
Масло выросло на 1/4 уровня за 2к км. Дело в том, что поменяли уже кольца НФ и рем. комплект тандема 10к км. назад.

А ты сам их менял или на СТО?
 
СТО, она у нас одна по НФ, больше я туда не поеду, это был первый и последний раз моего общения с ними. За работу с запчастями я заплатил им 300$. Общение с клиентами крайне высокомерное, при мне мастер-приемщик разговаривал с клиентом, положил трубку и обозвал его полным дибилом, что как минимум не стоит наверно делать, когда рядом стоят еще потенциальные клиенты). Был бы проверенный сервис по НФ, сдал бы им машину и не мучался, а платить за чужие эксперементы на моей машине у меня желания нету.
 
хреново поменяли, а сам процесс случаем не наблюдал по извлечению форс из башки? а то некоторые деятели умудряются их монтажками их выковыривать при этом развольцовывая шахты форс, если следы от монтажек присутствуют тогда спасет только ремонт головки ,а может острые кромки в колодцах после извлечения не удалили и при монтаже покоцали колечки, или не смазали колечки и на сухую впёрли. короче что угодно может быть.
 
parsh написал(а):
хреново поменяли, а сам процесс случаем не наблюдал по извлечению форс из башки? а то некоторые деятели умудряются их монтажками их выковыривать при этом развольцовывая шахты форс, если следы от монтажек присутствуют тогда спасет только ремонт головки ,а может острые кромки в колодцах после извлечения не удалили и при монтаже покоцали колечки, или не смазали колечки и на сухую впёрли. короче что угодно может быть.

+1 за косоруких СТОшников!
 
Oput написал(а):
это реальность. пусть то авто 1980 года или 2015 - это говорит только об одном что топливная система не герметична - просто для разных модификаций свои пути устранения.

По логам: если форсунка не уходит за 2.х то я забил и не лез туда. Поменяйте прокладку под тандемом(желательно использовать динамометрический ключ), на фильтре, на быстросъёмах.

чтобы поменять уплотнительный кольца на быстросъемах надо знать их номер? есть номера прокладочек этих? или ехать в магазин подбирать самому?
 
Сегодня пробовал померять давление в тандемнике, манометр только на 7 бар был, на 2к оборотов стрелка собралась идти на второй круг, давление набирал ровно с ростом оборотов, так что качает похоже он как надо.

Проблема похоже прогрессирует, двигатель начало потряхивать и после прогрева. Завел, посмотрел форсунки - все ок, газанул и началось:



в обратке была куча пены. Такого не было за 70к, что я на ней проехал, и похоже это хрень с форсунками совпала с плохой заводкой по утрам.

Похоже осталось снять клапанную крышку?
 
parsh написал(а):
хреново поменяли, а сам процесс  случаем не наблюдал по извлечению форс из башки? а то некоторые деятели умудряются их монтажками их выковыривать при этом развольцовывая шахты форс,  если следы от монтажек присутствуют тогда спасет только ремонт головки ,а может острые кромки в колодцах после извлечения не удалили и при монтаже покоцали колечки, или не смазали колечки  и на сухую впёрли. короче  что угодно может быть.


Нет, не наблюдал.
 
Ryuga написал(а):
Похоже осталось снять клапанную крышку?

второй цилиндр самый слабый по этому эбу льёт в него больше всех что-бы выровнить работу мотора
если растёт уровень масла, пузырьки в обратке, то конец кольцам причём как верхниму так и нижнему
 
Штудировал вчера форум, нашел проблему 1 в 1 с моей, буду колечки менять.
Всем спасибо за советы.
 
Ryuga а где ты занимался ремонтом нф?Подскажи адресок что бы туда не попадать.
 
Ну про СТО - это конечно чисто мое субъективное мнение, может не прросто не повезло). В личку отвечу
 
Назад
Сверху Снизу