Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Мож, грибок турбы дырявый или проржавевший?
Вообще грибок опрессовывал, вакуум держит. Сейчас прокатился с полным надувом( без n75) естественно передув в 3000 вместо 2700 сейчас скину лог
 

Вложения

  • пассат полный наддув.zip
    19,8 КБ · Просмотры: 12
1727771202480.png
Даже без N75 ваккум на прямую, не хватает наддува. Кто что посоветует, что лянуть.
 
Регулировка (упорный винт и актуатор) турбины не перекручены?
 
Так вроде норм. На 1600об. 2 бара уже есть.
Как по мне так наковыряли прошивку тебе.
Этот лог без клапана N75 , наддув напрямую с вакумника. Прошивку мне делал проверенный инженер, много лет у него заказываю прошивки ( тут точно нет), а по поводу штока акктюатора, я не крутил, но до меня могли. Есть мысли его подкрутить, в сторону увеличения
 
Этот лог без клапана N75 , наддув напрямую с вакумника. Прошивку мне делал проверенный инженер, много лет у него заказываю прошивки ( тут точно нет), а по поводу штока акктюатора, я не крутил, но до меня могли. Есть мысли его подкрутить, в сторону увеличения
Ну так значит с клапаном геометрия не доходит до положения максимального надува, до упорного винта.
 
Добрый день. Гляньте пжлст показатели. На мой взгляд жестковато работает и расход вроде многовато на холостых 0,8-0,9л
 

Вложения

  • Диагностика.jpg
    Диагностика.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 15
@alex1976 У вас показатели в норме, кроме криво отшитого егр (сугубо моё мнение, прошивками не занимаюсь), может от этого и расход на холостых. Если в движении всё устраивает, то норм., вам же машина нужна не для того чтобы стоять на хх.
 
Спасибо. Дело в том, что стоя возле двигателя вроде все хорошо, достаточно тихо и мягко. Но в салоне ощущается достаточная вибрация и Вася показывает скачки оборотов постоянно от 800 до 900. На тахометре это естественно не заметно. Соответственно и расход меняется 0.8 - 0.9. Как сказал старый хозяин, при замене двигателя ЭБУ не меняли, хотя замена прошла со 115 на 150 сил - я так понимаю поменяли только что то в адаптации. Насколько корректно неизвестно, плюс ЕГР заглушен и отшит.
 
Спасибо. Дело в том, что стоя возле двигателя вроде все хорошо, достаточно тихо и мягко. Но в салоне ощущается достаточная вибрация и Вася показывает скачки оборотов постоянно от 800 до 900. На тахометре это естественно не заметно. Соответственно и расход меняется 0.8 - 0.9. Как сказал старый хозяин, при замене двигателя ЭБУ не меняли, хотя замена прошла со 115 на 150 сил - я так понимаю поменяли только что то в адаптации. Насколько корректно неизвестно, плюс ЕГР заглушен и отшит.
Форсунки тоже 150 сильные?
 
Форсунки тоже 150 сильные?
Да форсунки родные, их никто не трогал. Если верить поставщику мотора - он пришел с заводскими ремнями, роликами - пробег был около 80000, по РБ прошла еще 75000. Туда никто еще не лазил. Второй комплект ГРМ только докатывается.
 
Да форсунки родные, их никто не трогал. Если верить поставщику мотора - он пришел с заводскими ремнями, роликами - пробег был около 80000, по РБ прошла еще 75000. Туда никто еще не лазил. Второй комплект ГРМ только докатывается.
Ну так форсунки неправильно работают. судя по всему они уставшие. И нужно обнулить все адаптации.
 
Ну так форсунки неправильно работают. судя по всему они уставшие. И нужно обнулить все адаптации.
По усталости... как то не верится чтоб 150000 для форсунок был большой пробег, но всяк бывает. А адаптации как сбросить?
 
Такое ощущение что дырка во впуске, но нет.
По логу в динамике, турбина явно не додувает.. 2100 это мало.
И расходомер на максималках слабый.. должен 1200 выдавать.
Где-то неучтенный воздух.
 
Назад
Сверху Снизу