Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Цифры в 023 гр. не с минусом случайно :unsure: ? Если без минуса (положительные), то сколько эти форсы прошли, наверное, перевал за лям... +51 на этих моторах никогда не видел. Или саляра - масло от картошки фри.
Перепроверил - без минусов. Машина очень не плохо тянет. Не дымит. Чел заправляется только на премиальных заправках в Питере.
Иногда выскакивает недодув, запрос наддува на ХХ почему-то высокий и подача на ХХ по моему низкая очень
 

Вложения

  • IMG_20240914_215639.jpg
    IMG_20240914_215639.jpg
    180,9 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_20240914_214710.jpg
    IMG_20240914_214710.jpg
    125,8 КБ · Просмотры: 63
Ну вот, как всегда все банально просто ( Мотор глохнет через 2 мин ), проблема не в новых гидриках ( которые не стучат ) и которые советовали поменять на старые которые стучали )) Не в преднатяге НФ, НЕ В САМИХ ФОРСУНКАХ , ( НЕ В СТАРОМ МОТОРЕ ( который не жрет масло после 440 000 км) и как говорили Знатоки уже не держит нужное давление масла( поетому гидрики и стучали ) ....... Датчик оборотов ДВС, вот причина непроизвольной остановки двигателя после прогрева...... Проблема решена заменой последнего, я настоял на етом так как на одном из форумов наткнулса на аналогичную проблему у человека только на бензиновом моторе.............................................................
 
Ну вот, как всегда все банально просто ( Мотор глохнет через 2 мин ), проблема не в новых гидриках ( которые не стучат ) и которые советовали поменять на старые которые стучали )) Не в преднатяге НФ, НЕ В САМИХ ФОРСУНКАХ , ( НЕ В СТАРОМ МОТОРЕ ( который не жрет масло после 440 000 км) и как говорили Знатоки уже не держит нужное давление масла( поетому гидрики и стучали ) ....... Датчик оборотов ДВС, вот причина непроизвольной остановки двигателя после прогрева...... Проблема решена заменой последнего, я настоял на етом так как на одном из форумов наткнулса на аналогичную проблему у человека только на бензиновом моторе.............................................................
Ну что ж. Отлично что решили свою проблему. Многое видится и решается если подключать осциллограф. Но единицы его имеют и могут им пользоваться. Поэтому такая опция обычно в диалоге на форумах мало рассматривается. Удачи
 
Датчик оборотов ДВС, вот причина непроизвольной остановки двигателя после прогрева...... Проблема решена заменой последнего
Еще раз повторю что хорошо что решили проблему. Но есть некоторые сомнения что виноват именно датчик, а не проводка или клемма присоединения к датчику. Ей богу на подогретом неисправном датчике коленвала вы бы повторно , сразу не могли бы запустить двигатель. А вот подергивания в процессе езды и заглохания они говорят о неконтакте . Ввело в сомнения что это началось после очередного внедрения. Ну да в любом случае Удачи
 
Что формирует запрос давления наддува? 11.2гр
В чем может быть причина что на ХХ запрос наддува 1160 мбар?
Датчик наддува?
 
@Nik1958 Думал об етом, но поскольку сам в етом профан, ничего не предлагал и другим.....
 
Что формирует запрос давления наддува? 11.2гр
В чем может быть причина что на ХХ запрос наддува 1160 мбар?
Датчик наддува?
Прошивка, в зависимости от оборотов и ,образно, нажатия педали газа
Значит так прописано (прописали)
 
@Yuzef ни чего себе!
Да, он прошит + егр отшили. Но егр на месте и канал картерных газов не перекрыт.
Но зачем поднимать запрос на ХХ ? в чем смысл? логи наддува в динамике у него хорошие.
 
@Yuzef ни чего себе!
Да, он прошит + егр отшили. Но егр на месте и канал картерных газов не перекрыт.
Но зачем поднимать запрос на ХХ ? в чем смысл? логи наддува в динамике у него хорошие.
Это вопрос к автору прошивки.
Егр может быть на месте, просто не участвует в работе.
 
Это вопрос к автору прошивки.
Егр может быть на месте, просто не участвует в работе.
Обычно никто его не трогает. Участвует себе дальше, только ошибки подтирают.
 
Здравствуйте. можете посмотреть параметры мотора. пассат б6 2007 мотор 2.0 тд BKP при старте до 1800 оборотов (пока не включится турбина) очень вяло разгоняется, потом летит как ракета. Именно с места, бывает даже создаю аварийные ситуации когда выезжаю с прилегающей территории. Что было сделано / проверено. Вакуум есть, N75 заменен, форсунки проверены (да и коррекция по ним нормальная), надув обрисованный (заменил интеркуллер), метки выставлены по фиксаторам ( но вижу по опережению можно чуток поправить), преднатяг на форсах сделан, датчик надува заменен и проводка к нему ( был отгнивший проводок и показывал температуру сейчас уже не помню, что то большой минус был) егр заглушен, грешу на ДМРВ, но не знаю как его точно проверить.
помогите разобраться.
ЛОГ
001/ 803/3,6/2,9/74
003/ 800/510,4/510,4/0,0
004/ 801/4,3/2,5/1,49
005/ 804/0,0/255/74
007/ 60/-/19/73
010/ 512,6/996,0/992,9/0,0
011/ 801/1054,7/992,8/57,5
013/ -0,02/-0,23/0,45/-0,19
018/ 0/0/0/0
023/ 0,23/0,23/0,22/0,22
051/ 799/399/255,0/0000
062/ 73/38/13,5/21
 
Здравствуйте. можете посмотреть параметры мотора. пассат б6 2007 мотор 2.0 тд BKP при старте до 1800 оборотов (пока не включится турбина) очень вяло разгоняется, потом летит как ракета. Именно с места, бывает даже создаю аварийные ситуации когда выезжаю с прилегающей территории. Что было сделано / проверено. Вакуум есть, N75 заменен, форсунки проверены (да и коррекция по ним нормальная), надув обрисованный (заменил интеркуллер), метки выставлены по фиксаторам ( но вижу по опережению можно чуток поправить), преднатяг на форсах сделан, датчик надува заменен и проводка к нему ( был отгнивший проводок и показывал температуру сейчас уже не помню, что то большой минус был) егр заглушен, грешу на ДМРВ, но не знаю как его точно проверить.
помогите разобраться.
ЛОГ
001/ 803/3,6/2,9/74
003/ 800/510,4/510,4/0,0
004/ 801/4,3/2,5/1,49
005/ 804/0,0/255/74
007/ 60/-/19/73
010/ 512,6/996,0/992,9/0,0
011/ 801/1054,7/992,8/57,5
013/ -0,02/-0,23/0,45/-0,19
018/ 0/0/0/0
023/ 0,23/0,23/0,22/0,22
051/ 799/399/255,0/0000
062/ 73/38/13,5/21
Если проблема в разгоне то и лог разгона нужно снимать
 
@bizid , Лог разгона нужно записать, вот как в этой теме описано: Недодув турбины двигателя AFN - Volkswagen Technical Site
Опережение ты не поправишь, оно будет таким какое прописано в прошивке. Разве что синхронизацию валов можно прокрутить, но пока этого делать не нужно.
 
пока не включится турбина
Вот и нужно разбирать, почему поздно начинает дуть. Из логов смущает скважность клапана 75. Процент какой то маленький на раздуве.. ( может чип такой)
очень вяло разгоняется
Предистория имеется какая?
 
@Yuzef
Вот и нужно разбирать, почему поздно начинает дуть. Из логов смущает скважность клапана 75. Процент какой то маленький на раздуве.. ( может чип такой)

Предистория имеется какая?
Машина была куплена совсем мертвая, турбина совсем не включалась из за проводки датчика надува. Были поломаны коромысла выпускного вала. Головка была сделана, авто поехала, только старт, просто никакой. ДМРВ смущает, что много потребляет. Что может повлиять на скважность N75?
 
Последнее редактирование:
@Yuzef

Машина была куплена совсем мертвая, турбина совсем не включалась из за проводки датчика надува. Были поломаны коромысла выпускного вала. Головка была сделана, авто поехала, только старт, просто никакой. ДМРВ смущает, что много потребляет. Что может повлиять на скважность N75?
Ну так старт никакой из - за турбины. Попробуй вакуум подсоединить напрямую, без N75. Только для проверки, не увлекайся
 
Ну так старт никакой из - за турбины. Попробуй вакуум подсоединить напрямую, без N75. Только для проверки, не увлекайся
Попробую. Но N75 новый, хотя может быть что-то мешает ему начать включать турбину. Ошибок по не додуву нет.
 
Назад
Сверху Снизу