Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что невозможно ? Что на зачуханном моторе низкое давление масла? Ну ну...Я сказал про давление они ответили что ето невозможно......
Твоюж ... Я выше про давление масла ответил не тебе, а Игнату. Хотя ты и так не мерил давления в ГБЦ. А твоя проблема не в масле, а в форсах.Зачуханый я так понимаю ето тот что жрет масло литрами ? Если так то ето не тот случай, он как не жрал масло 200 000 тыс тому назад так и не жрет при нынешних 440 000 , то что масло насос не дает нужного давления , может быть , только почему на прогретом моторе все цоканье исчезает.....Масло то становитса жиже .....?
Так пациент BKD или BKP?Парни, приветствую.
Нужна помощь.
У товарища на BKD такая ситуация...
1, 3 и 4 форсунки отрубаются периодически, то по одной, то по две, колбасит прилично.
Ошибки следующие:
004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически
004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1266 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически
В 23й в этот момент они встают по нулям. Сразу же идёт коррекция и постепенно всё восстанавливается.
Потом может нормально работать какое-то время, и опять начинается.
Когда работают все четыре, коррекция очень даже ничего (см.вложение).
Заменены ремкомплекты НФ. Старые без видимых прогаров. Разъёмы сидят плотно.
Посадка тут же коническая, без медяшек. На вид ровная.
Откуда-то воздух или всё-таки писец сразу трём пришел? (там вроде были проблемы с пробоем на массу у них)
Местами ещё менять не пробовали.
BKP конечно..Где ещё эти гавёные сименсы на пьезо поставили бы.Так пациент BKD или BKP?
Мож, континенталь?стоят бош.
??? Бош не производит пьезо на эти движки? Товарищ утверждает, что бош, сам не проверялМож, континенталь?
Не смотря на то что двигатели имеют одинаковую мощность, они все таки стояли не разных марках машин. И не являются полными аналогами в программном обеспечении. И по памяти, там стояли разные форсунки.Приветствую
Помогите разобраться
а/м Сеат 1999г Ahf
На ХХ работает не ровно. Подача в 1 группе совсем низкая.
По вагкому подача топлива(1.2 группа) от 0,2 и до 2,2 mg/str
При наименьшем значении подачи коррекция в 13гр -0,35 1,32 -0,38 -0,56
Если подача выше 1.0 , то коррекция выравнивается -0,07 -0,05 -0,09 0,24
Со слов владельца а/м - ранее был заменен ремень грм и
блок двигателя стоит 038906012BA
а должен стоять 038906012T
Это мозги от ASV двигателя038906012BA
Так и нужно регулиртватьНа одном видео показано что чел производит регулировку на работающем моторе..
Это допустимо?
А что с серой не так? Т.к. у меня стоит ДПРВ с серой фишкой, но на самом датчике выдавлены логотипы VW-Audi и номер, как в Etke.Раньше уже обсуждали его синхронизацию. По мну, то или установлен ДПРВ не такой, с серой фишкой. Должен быть с чёрной.
Твой и должен быть с серой фишкой. А у того, кому я ответил, с чёрной. Если не такой, то синхронизацию будет неправильно показывать.А что с серой не так? Т.к. у меня стоит ДПРВ с серой фишкой, но на самом датчике выдавлены логотипы VW-Audi и номер, как в Etke.
Какие симптомы при при установке датчика с серой фишкой?
Спасибо! А то у меня от переживаний волосы везде уже зашевелились :>)Твой и должен быть с серой фишкой. А у того, кому я ответил, с чёрной. Если не такой, то синхронизацию будет неправильно показывать.