Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

@Saulius Ето как понять .? На холодную когда масло более вязкое нет давления , когда мотор горячий и масло менее вязкое давление появляетса ??? Я сказал про давление они ответили что ето невозможно......
 
Зачуханый я так понимаю ето тот что жрет масло литрами ? Если так то ето не тот случай, он как не жрал масло 200 000 тыс тому назад так и не жрет при нынешних 440 000 , то что масло насос не дает нужного давления , может быть , только почему на прогретом моторе все цоканье исчезает.....Масло то становитса жиже .....?
 
Зачуханый я так понимаю ето тот что жрет масло литрами ? Если так то ето не тот случай, он как не жрал масло 200 000 тыс тому назад так и не жрет при нынешних 440 000 , то что масло насос не дает нужного давления , может быть , только почему на прогретом моторе все цоканье исчезает.....Масло то становитса жиже .....?
Твоюж :facepalm:... Я выше про давление масла ответил не тебе, а Игнату. Хотя ты и так не мерил давления в ГБЦ. А твоя проблема не в масле, а в форсах.
 
Парни, приветствую.
Нужна помощь.

У товарища на BKP такая ситуация...
1, 3 и 4 форсунки отрубаются периодически, то по одной, то по две, колбасит прилично.
Ошибки следующие:

004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически
004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1266 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически


В 23й в этот момент они встают по нулям. Сразу же идёт коррекция и постепенно всё восстанавливается.
Потом может нормально работать какое-то время, и опять начинается.
Когда работают все четыре, коррекция очень даже ничего (см.вложение).

Заменены ремкомплекты НФ. Старые без видимых прогаров. Разъёмы сидят плотно.
Посадка тут же коническая, без медяшек. На вид ровная.
Откуда-то воздух или всё-таки писец сразу трём пришел? (там вроде были проблемы с пробоем на массу у них)
Местами ещё менять не пробовали.
 

Вложения

  • 2024-09-05_00-58-54 1.png
    2024-09-05_00-58-54 1.png
    90,3 КБ · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Парни, приветствую.
Нужна помощь.

У товарища на BKD такая ситуация...
1, 3 и 4 форсунки отрубаются периодически, то по одной, то по две, колбасит прилично.
Ошибки следующие:

004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически
004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1266 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически


В 23й в этот момент они встают по нулям. Сразу же идёт коррекция и постепенно всё восстанавливается.
Потом может нормально работать какое-то время, и опять начинается.
Когда работают все четыре, коррекция очень даже ничего (см.вложение).

Заменены ремкомплекты НФ. Старые без видимых прогаров. Разъёмы сидят плотно.
Посадка тут же коническая, без медяшек. На вид ровная.
Откуда-то воздух или всё-таки писец сразу трём пришел? (там вроде были проблемы с пробоем на массу у них)
Местами ещё менять не пробовали.
Так пациент BKD или BKP?
 
  • Спасибо!
Реакции: klf
Последнее редактирование:

Вложения

  • 24679124-AEDD-4B04-A7B6-B5A68F9CB053.jpeg
    24679124-AEDD-4B04-A7B6-B5A68F9CB053.jpeg
    152,4 КБ · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
Приветствую
Помогите разобраться
а/м Сеат 1999г Ahf
На ХХ работает не ровно. Подача в 1 группе совсем низкая.
По вагкому подача топлива(1.2 группа) от 0,2 и до 2,2 mg/str
При наименьшем значении подачи коррекция в 13гр -0,35 1,32 -0,38 -0,56
Если подача выше 1.0 , то коррекция выравнивается -0,07 -0,05 -0,09 0,24

Со слов владельца а/м - ранее был заменен ремень грм и
блок двигателя стоит 038906012BA
а должен стоять 038906012T
 

Вложения

  • 180836_01.jpg
    180836_01.jpg
    149,2 КБ · Просмотры: 28
  • cdb1ea0c-0619-4f0e-a337-5becd88c10d1.jpg
    cdb1ea0c-0619-4f0e-a337-5becd88c10d1.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 27
  • 1f8300e4-c527-4be7-8aab-215611bc94e5.jpg
    1f8300e4-c527-4be7-8aab-215611bc94e5.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 25
  • a4e0d8dc-8b53-42bf-98ac-2dffe82dfd60.jpg
    a4e0d8dc-8b53-42bf-98ac-2dffe82dfd60.jpg
    146,1 КБ · Просмотры: 28
Приветствую
Помогите разобраться
а/м Сеат 1999г Ahf
На ХХ работает не ровно. Подача в 1 группе совсем низкая.
По вагкому подача топлива(1.2 группа) от 0,2 и до 2,2 mg/str
При наименьшем значении подачи коррекция в 13гр -0,35 1,32 -0,38 -0,56
Если подача выше 1.0 , то коррекция выравнивается -0,07 -0,05 -0,09 0,24

Со слов владельца а/м - ранее был заменен ремень грм и
блок двигателя стоит 038906012BA
а должен стоять 038906012T
Не смотря на то что двигатели имеют одинаковую мощность, они все таки стояли не разных марках машин. И не являются полными аналогами в программном обеспечении. И по памяти, там стояли разные форсунки.
Кроме того компьютера, скорее всего, запрограммированы на разное управление начальными подачами топлива топливным насосом.
Сейчас стоит завышенная подача топлива. Поэтому как альтернатива решению вопроса , надо приоткрутить болтики крепящие регулятор топливного насоса ( в простонародье "крышка насоса") и сдвинуть регулятор в сторону ремней ГРМ до показаний во втором окне 001 группы, до значений 3 - 5 mg/str
 
Последнее редактирование:
Зы И не совсем в том разделе задали вопрос. У Вас вопрос по управлению электронным насосам типа VE 37, а это раздел для двигателей с насос форсунками
 
Звиняюсь).. через несколько часов после публикации только прозрел что ведь это же не PD ))
Спасибо за наводку! По гуглил по регулировке ТНВД Bosch VE (VP 37).
На одном видео показано что чел производит регулировку на работающем моторе..
Это допустимо? Или лучше делать регулировку после остановки мотора?
По подаче похоже тоже все стандартно дл я ваг, как и у PD.. выставлять в диапазоне 3.8-5 mg/str

 
@Yuzef я смотрел информацию по мозгам здесь:
 
Раньше уже обсуждали его синхронизацию. По мну, то или установлен ДПРВ не такой, с серой фишкой. Должен быть с чёрной.
А что с серой не так? Т.к. у меня стоит ДПРВ с серой фишкой, но на самом датчике выдавлены логотипы VW-Audi и номер, как в Etke.
Какие симптомы при при установке датчика с серой фишкой?
 
А что с серой не так? Т.к. у меня стоит ДПРВ с серой фишкой, но на самом датчике выдавлены логотипы VW-Audi и номер, как в Etke.
Какие симптомы при при установке датчика с серой фишкой?
Твой и должен быть с серой фишкой. А у того, кому я ответил, с чёрной. Если не такой, то синхронизацию будет неправильно показывать.
 
Твой и должен быть с серой фишкой. А у того, кому я ответил, с чёрной. Если не такой, то синхронизацию будет неправильно показывать.
Спасибо! А то у меня от переживаний волосы везде уже зашевелились :>)
 
Назад
Сверху Снизу