Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Что невозможно :unsure: ? Что на зачуханном моторе низкое давление масла? Ну ну...
КАК я предпологал проблема была в гидриках, VID_20240912_144501.mp4 один из 8 проседал почти в два раа больше от остальных 7 ето они уже с маслом внутри ...... После замены имеем то что мотор после прогрева Останавливаетса сам по себе , в движении ето проявляетса в виде рывков ( периодически)при нажатии на газ или просто при езде... (пери одически но очень неприятно особенно если при обгоне ) На холостых если авто стоит на месте работает приблизительно 2-3 мин и глохнет ,( прогретый мотор ) заводитса после етого сразу же без проблем , так же и на холодную заводитса с пол оборота ...Компенсаторы не стучат , тяга , расход , все отлично ,.... И так уважаемые знатоки ваши предположения и советы по устранению даной проблемы _???? Стоит новый жгут проводов на НФ под клапанной крышкой , 109 реле ? ДПРВ, датчик оборотов ДВС, ИЛИ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА ЕТОМ МОТОРЕ ????:wall::wall::wall: Никаких ошибок ни вася диагност не ихнее диагностическое оборудование НЕ ВЫДАЕТ,,,,,,,,,,, Заранее спасибо:thankyou2:
 
Последнее редактирование:
КАК я предпологал проблема была в гидриках, VID_20240912_144501.mp4 один из 8 проседал почти в два раа больше от остальных 7 ето они уже с маслом внутри ...... После замены имеем то что мотор после прогрева Останавливаетса сам по себе , в движении ето проявляетса в виде рывков ( периодически)при нажатии на газ или просто при езде... (пери одически но очень неприятно особенно если при обгоне ) На холостых если авто стоит на месте работает приблизительно 2-3 мин и глохнет ,( прогретый мотор ) заводитса после етого сразу же без проблем , так же и на холодную заводитса с пол оборота ...Компенсаторы не стучат , тяга , расход , все отлично ,.... И так уважаемые знатоки ваши предположения и советы по устранению даной проблемы _???? Стоит новый жгут проводов на НФ под клапанной крышкой , 109 реле ? ДПРВ, датчик оборотов ДВС, ИЛИ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА ЕТОМ МОТОРЕ ????:wall::wall::wall: Никаких ошибок ни вася диагност не ихнее диагностическое оборудование НЕ ВЫДАЕТ,,,,,,,,,,, Заранее спасибо:thankyou2:
Логично было бы искать проблему там где были руки человека , когда меняли "плохо работающее" на новое.
То есть если эта проблема возникла после замены гидрокомпенсаторов то плохо работающий датчик коленвала как неисправность возможен , но маловероятен.
 
@Viktor32 На Bkp похожее было. Уставшая форсунка цокала и бывало дергался мотор под нагрузкой, от 1800об и выше.
Не точные показания синхронизации, тоже было, после замены заднего сальника КВ "на глаз".
Мастер который делал, человек профи и с опытом, но не дизелист. Маркером пометил и заменил.
В итоге синхра ушла на 1,5 гр.
 
@Nik1958 Если дпрв маловероятная проблема, почему мотор глохнет на холостых через 2-3 минуты? И ТОЛЬКО КОГДА ПРОГРЕТ..... Причем когда глохнет не перекрываетса заслонка не клапане Егр, как будто отрезает питание и все, реле 109 ? Имобилайзер?
 
Последнее редактирование:
Без сигнала датчика коленвала не заведется вообще никогда. Без сигнала датчика распредвала надо долго крутить для заводки и без сигнала датчика распредвала после заводки машина может работать. Иммобилайзер не будет давать заводить машину. То есть она будет заводится и тут же через секунду две глохнуть. При глюке 109 реле оно может не давать сразу машине заводится. И на холодную и на горячую. Какие то передергивания может давать помирающий воздухомер или проводка. При не правильной работе ЕГР двигатель может глохнуть тогда когда захочет, но если он приоткрыт во время движения возможно появление черного дыма и потеря мощности. Если откроется полностью - не будет вообще заводится.
Если до замены гидрокомпенсаторов двигатель работал нормально но подстукивал пока не прогреется , а после замены появился глюк - то это сигнал для проверки. Новые гидрокомпенсаторы могут накачиваться и не стравливаться. То есть может создаватся условие когда клапана работают не правильно.
Причем когда глохнет не перекрываетса заслонка не клапане Егр,
Не закрывается ЕГР или заслонка глушилка?
 
Для замены гидрокомпенсаторов надо снимать распредвал, но ни какие провода от датчиков не отсоединяются. ( Ну может с ЕГР и по впуску что то снимается. Это если клапанную крышку не снять. Не помню точно. Надо по модели смотреть)
По процедуре там только снятие постановка ремня ГРМ, регулировка преднатяга форсунок, ну насос тандемный снять поставить.

А так если считает что косяков по гидрикам нет- то попробовать исключить работу клапана глушилки. Заглушить ЕГР прокладкой.
Ибо там с датчиков фишки обычно не снимаются . В общем сначала надо проверить там где были руки мастеров
 
Последнее редактирование:
Без сигнала датчика коленвала не заведется вообще никогда. Без сигнала датчика распредвала надо долго крутить для заводки и без сигнала датчика распредвала после заводки машина может работать. Иммобилайзер не будет давать заводить машину. То есть она будет заводится и тут же через секунду две глохнуть. При глюке 109 реле оно может не давать сразу машине заводится. И на холодную и на горячую. Какие то передергивания может давать помирающий воздухомер или проводка. При не правильной работе ЕГР двигатель может глохнуть тогда когда захочет, но если он приоткрыт во время движения возможно появление черного дыма и потеря мощности. Если откроется полностью - не будет вообще заводится.
Если до замены гидрокомпенсаторов двигатель работал нормально но подстукивал пока не прогреется , а после замены появился глюк - то это сигнал для проверки. Новые гидрокомпенсаторы могут накачиваться и не стравливаться. То есть может создаватся условие когда клапана работают не правильно.

Не закрывается ЕГР или заслонка глушилка?
Заслонка глушилка...
 
Для замены гидрокомпенсаторов надо снимать распредвал, но ни какие провода от датчиков не отсоединяются. ( Ну может с ЕГР и по впуску что то снимается. Это если клапанную крышку не снять. Не помню точно. Надо по модели смотреть)
По процедуре там только снятие постановка ремня ГРМ, регулировка преднатяга форсунок, ну насос тандемный снять поставить.

А так если считает что косяков по гидрикам нет- то попробовать исключить работу клапана глушилки. Заглушить ЕГР прокладкой.
Ибо там с датчиков фишки обычно не снимаются . В общем сначала надо проверить там где были руки мастеров
Так в том и прикол что мотор глохнет как будто что то отключает питание, заглушка глушилка на егр как была открытой так и остаетса......Егр работает в штатном режиме, отключаетса через 2 мин. вчера специально проследил за етим, даже как то дольше мотор проработал , ( было один раз что два цикла закрытия открытия ЕГР прошло )я уж думал что все решилось, так как снял и одел100 реле перед етим ,, ( оно почему то под капотом вместе с 53 реле ) проехалса до 10 км машина только один раз дернулась , потом приехал обратно к ним ну и повторилось все то что описано выше.......ЕБУ, запитываетса через какое то реле ? Может быть проблема в блоке ЕБУ?
 
Последнее редактирование:
Задам конкретный вопрос. До замены гидрокомпенсаторов был ли хотя бы какой-нибудь намек на передергивание двигателя и заглохание через 2 минуты работы на хх?
 
Задам конкретный вопрос. До замены гидрокомпенсаторов был ли хотя бы какой-нибудь намек на передергивание двигателя и заглохание через 2 минуты работы на хх?
Нет небыло ничего подобного вообще никогда
 
Нет небыло ничего подобного вообще никогда
С большой вероятностью такая работа является результатом последнего внедрения в авто. Хотя, конечно, может и не так, но...
Проверьте проводку , регулировку форсунок, верните обратно гидрокомпенсаторы
 
Как первый шаг- перепроверить преднатяги форсунок
 
Переднатяг ето же только тепловой зазор, чтоб при нажатии кулачка витки пружин не прикасалисьдруг к другу и плунжер нф не бил...
 
Приветствую
Прикрепляю показания.
1.2 группа и 11.2 группа вроде должны быть меньше?
10.1 группа - Маф должен больше показывать ?
Подскажите по диагностике..
 

Вложения

  • 180836_01.jpg
    180836_01.jpg
    149,6 КБ · Просмотры: 47
Приветствую
Прикрепляю показания.
1.2 группа и 11.2 группа вроде должны быть меньше?
10.1 группа - Маф должен больше показывать ?
Подскажите по диагностике..
Цифры в 023 гр. не с минусом случайно :unsure: ? Если без минуса (положительные), то сколько эти форсы прошли, наверное, перевал за лям... +51 на этих моторах никогда не видел. Или саляра - масло от картошки фри.
 
Переднатяг ето же только тепловой зазор, чтоб при нажатии кулачка витки пружин не прикасалисьдруг к другу и плунжер нф не бил...
Насос-форсунка регулируется в положении когда кулачок привода насос форсунок максимально надавливает на плунжер насос-форсунки. То есть тогда когда плунжер находится в НМТ В этом положении мы отворачивая регулирующий винт против часовой стрелки (на 180-220-270 градусов, в зависимости от требований завода изготовителя) и обеспечиваем гарантированный зазор между плунжером и корпусом насос форсунки. Не будет этого зазора вы не провернете двигатель.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу