bizid
Участник
Вообще грибок опрессовывал, вакуум держит. Сейчас прокатился с полным надувом( без n75) естественно передув в 3000 вместо 2700 сейчас скину логМож, грибок турбы дырявый или проржавевший?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще грибок опрессовывал, вакуум держит. Сейчас прокатился с полным надувом( без n75) естественно передув в 3000 вместо 2700 сейчас скину логМож, грибок турбы дырявый или проржавевший?
Вот логи без N75 Просто езда и разгон.Мож, грибок турбы дырявый или проржавевший?
Так вроде норм. На 1600об. 2 бара уже есть.Посмотреть вложение 112409 Даже без N75 ваккум на прямую, не хватает наддува. Кто что посоветует, что лянуть.
Этот лог без клапана N75 , наддув напрямую с вакумника. Прошивку мне делал проверенный инженер, много лет у него заказываю прошивки ( тут точно нет), а по поводу штока акктюатора, я не крутил, но до меня могли. Есть мысли его подкрутить, в сторону увеличенияТак вроде норм. На 1600об. 2 бара уже есть.
Как по мне так наковыряли прошивку тебе.
Ну так значит с клапаном геометрия не доходит до положения максимального надува, до упорного винта.Этот лог без клапана N75 , наддув напрямую с вакумника. Прошивку мне делал проверенный инженер, много лет у него заказываю прошивки ( тут точно нет), а по поводу штока акктюатора, я не крутил, но до меня могли. Есть мысли его подкрутить, в сторону увеличения
Форсунки тоже 150 сильные?Спасибо. Дело в том, что стоя возле двигателя вроде все хорошо, достаточно тихо и мягко. Но в салоне ощущается достаточная вибрация и Вася показывает скачки оборотов постоянно от 800 до 900. На тахометре это естественно не заметно. Соответственно и расход меняется 0.8 - 0.9. Как сказал старый хозяин, при замене двигателя ЭБУ не меняли, хотя замена прошла со 115 на 150 сил - я так понимаю поменяли только что то в адаптации. Насколько корректно неизвестно, плюс ЕГР заглушен и отшит.
По показаниям вроде правильнокриво отшитого егр
Да форсунки родные, их никто не трогал. Если верить поставщику мотора - он пришел с заводскими ремнями, роликами - пробег был около 80000, по РБ прошла еще 75000. Туда никто еще не лазил. Второй комплект ГРМ только докатывается.Форсунки тоже 150 сильные?
Ну так форсунки неправильно работают. судя по всему они уставшие. И нужно обнулить все адаптации.Да форсунки родные, их никто не трогал. Если верить поставщику мотора - он пришел с заводскими ремнями, роликами - пробег был около 80000, по РБ прошла еще 75000. Туда никто еще не лазил. Второй комплект ГРМ только докатывается.
По логу в динамике, турбина явно не додувает.. 2100 это мало.Такое ощущение что дырка во впуске, но нет.
ДМРВ не может врать?По логу в динамике, турбина явно не додувает.. 2100 это мало.
И расходомер на максималках слабый.. должен 1200 выдавать.
Где-то неучтенный воздух.
Может.. зайдите в 44гр если память не изменяет, должно 12-13 показывать.ДМРВ не может врать?
Может.. зайдите в 44гр если память не изменяет, должно 12-13 показывать.
Если меньше - расходомер уставать начинает.
Сколько на хх он показывает?
Тоже на Bkp катаюсь.
Какая разница, г/сек или мг/такт? Эбу снимает один и тот же параметр, вольты, которые преобразует хоть в попугаи.Может.. зайдите в 44гр если память не изменяет, должно 12-13 показывать.
Если меньше - расходомер уставать начинает.
Сколько на хх он показывает?
Тоже на Bkp катаюсь.