popov2
профи
- Сообщения
- 11 449
- Реакции
- 4 472
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Мож.солярка в масле?Булочка то так и так виновата. Проверил. Масло черное, и как вода. В норме.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мож.солярка в масле?Булочка то так и так виновата. Проверил. Масло черное, и как вода. В норме.
Походу, ролик не расслабился, а срезало резьбу в ГБЦ для шпильки натяжителя. Резьба та М8 Х1 мм, когда верхняя часть, на чью надет ролик, с резьбой М8 Х1,25 мм. Стоит только чуть усерднее затянуть гайку ролика, и мелкую резьбу из алюминия шпилька вырывает. Советую найти шпильку от 1-овального мотора (резба М10Х1,5 и М8Х1,25), нарезать в головке резьбу М10Х1,25 вместо старой, и вкрутить туда шпильку.Проехав пол км, машина подергалась и заглохла на ходу. оказалось натяжной ролик расслабился.
Ого! Так и было! Футорку вставил. Нарезал метчиком и вкрутил шпильку)Походу, ролик не расслабился, а срезало резьбу в ГБЦ для шпильки натяжителя. Резьба та М8 Х1 мм, когда верхняя часть, на чью надет ролик, с резьбой М8 Х1,25 мм. Стоит только чуть усерднее затянуть гайку ролика, и мелкую резьбу из алюминия шпилька вырывает. Советую найти шпильку от 1-овального мотора (резба М10Х1,5 и М8Х1,25), нарезать в головке резьбу М10Х1,25 вместо старой, и вкрутить туда шпильку.
У него есть хрустальный шар метровый, мы все давно это знаем!Ого! Так и было! Футорку вставил. Нарезал метчиком и вкрутил шпильку)
ну почти...В общем в сервисе турбину приговорили, я в тот день, поставил контрактную..Но был небольшой люфт крыльчатки. Может она и чикнула. Заказал новую КРАУФ. Отпишусь по результатамУ него есть хрустальный шар метровый, мы все давно это знаем!
НЕ вертикальный,а РАДИАЛЬНЫЙ !!!@APOV Люфт осевой или вертикальный ? ...
Ну как-то странно крыльяатка шевелилась. Я то особо в этом к сожалению не понимаю. Но щупал другую турбину от другого 2.0 tdi как-то увереннее шток стоялНЕ вертикальный,а РАДИАЛЬНЫЙ !!!
Нет никаких идей?Добрый вечер. 2.0 BRE(BLB) 2006 г. пробег 280 000 км. Может кто поможет разобраться: проблема со стартом на горячую(>80гр.) Схатывает сразу но с жутким расколбасом( толи 1, 2 ,3 целиндра), вот вот выпрыгнет мотор, при чем не всегда, повторно может завестись как не в чем не бывало. Фильтра, датчик КВ, кольца на форсунках поменял, стартер перебрал. Ошибок нет, расход в норме, ГРМ выставил по меткам (КВ и оба РВ), ЕГР отшит программно и заглушен давно. На холодную заводится с одного оборота. Раньше потряхивало на ХХ, после замены рем-комплекта форсунок и винтов стало на много лучше, после этого промыл винсом, тянет хорошо, но проблема со стартом на горячую не прошла. Фильтр чистый без масла, контакты поджал...Не снимал только лишь тандэмный. измерения прилогаю:
Грешу на форсы, кто подскажет куда копать, Спасибо
Они могли и двигатель тебе поменять.... Могли ремонтники на зуб перекинуть ремень или это погрешность на разницу растянутости старого и нового ремня?
...
Я бы был этому рад. У моего двигателя уже пол ляма пробег.Они могли и двигатель тебе поменять.
В форсункиПодскажите, пожалуйста, куда копать?
Тандемник давление в норме , датчики температуры показывают верноВсем привет , нужна помощь, мотор 2.0 bmp dsg , расход на холостых упал на 0.2 , появилась тряска , в ходу тоже расход уменьшился и мощности убавилось
В норме, это сколько?Тандемник давление в норме
А это на чем основанно? Можно подробней?датчики температуры показывают верно
Машину страшно колбасит на холостом ходу то показатели скачут ,В норме, это сколько?
А это на чем основанно? Можно подробней?
Ну и в этой теме вообще-то табличку заполняют, для того чтобы хрустальные шары не катать.