Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

На 2-хвальных ломает коромысла (толкатели), в них встроен и гидрокомпенсатор. Они специально сделаны хлипкими, чтоб при ударе клапана не гнуло, а ломало коромысла. Если сломало, то сломанное коромысло болтается на штанге (от сюда и дребезг), и клапан не нажимается ( от сюда и дымность на оборотах, так как мало воздуха попадает через один клапан, возможно, тоже с убитым гидрокомпенсатором. Или вообще оба впускных клапана закрыты. Но такая конструкция с ломающимися толкателями не гарантирует, что клапана не согнутся.
 
Последнее редактирование:
Проехав пол км, машина подергалась и заглохла на ходу. оказалось натяжной ролик расслабился.
Походу, ролик не расслабился, а срезало резьбу в ГБЦ для шпильки натяжителя. Резьба та М8 Х1 мм, когда верхняя часть, на чью надет ролик, с резьбой М8 Х1,25 мм. Стоит только чуть усерднее затянуть гайку ролика, и мелкую резьбу из алюминия шпилька вырывает. Советую найти шпильку от 1-овального мотора (резба М10Х1,5 и М8Х1,25), нарезать в головке резьбу М10Х1,25 вместо старой, и вкрутить туда шпильку.
 
  • Спасибо!
Реакции: APOV
Походу, ролик не расслабился, а срезало резьбу в ГБЦ для шпильки натяжителя. Резьба та М8 Х1 мм, когда верхняя часть, на чью надет ролик, с резьбой М8 Х1,25 мм. Стоит только чуть усерднее затянуть гайку ролика, и мелкую резьбу из алюминия шпилька вырывает. Советую найти шпильку от 1-овального мотора (резба М10Х1,5 и М8Х1,25), нарезать в головке резьбу М10Х1,25 вместо старой, и вкрутить туда шпильку.
Ого! Так и было! Футорку вставил. Нарезал метчиком и вкрутил шпильку)
 
Добрый вечер! Подскажите, пошла форсунка на горячую больше +2 mg по 13-й группе. Лежала б/у в запасе, поменял ее с новым ремкомплектом, отрегулировал нажатие минус 180 градусов. На холодную около нулей была, прокатился км 50, смотрю опять больше +2 mg на горячую . Колодец подношен - противоположная сторона от крепления болтом, убрал немного острые зацепки. Кулачки вала визуально посмотрел , но не измерял. Может кто сталкивался ? компрессия, распредвал или компенсаторы ? РВ менял с компенсаторами , когда после чиповки начала дергаться. Оказался тандемнасос. После его замены набор скорости без рывков стал как надо. Еще телефон потонул - в сервисе, не могу фото сделать . Надо записать цифры.
 
Ого! Так и было! Футорку вставил. Нарезал метчиком и вкрутил шпильку)
У него есть хрустальный шар метровый, мы все давно это знаем! :LOL:
 
У него есть хрустальный шар метровый, мы все давно это знаем! :LOL:
ну почти...В общем в сервисе турбину приговорили, я в тот день, поставил контрактную..Но был небольшой люфт крыльчатки. Может она и чикнула. Заказал новую КРАУФ. Отпишусь по результатам
 
@APOV Люфт осевой или вертикальный ? Вертикальный небольшой должен быть - зазор масляный во втулках, вот осевого не должно быть.
 
НЕ вертикальный,а РАДИАЛЬНЫЙ !!!
Ну как-то странно крыльяатка шевелилась. Я то особо в этом к сожалению не понимаю. Но щупал другую турбину от другого 2.0 tdi как-то увереннее шток стоял
 
Добрый вечер. 2.0 BRE(BLB) 2006 г. пробег 280 000 км. Может кто поможет разобраться: проблема со стартом на горячую(>80гр.) Схатывает сразу но с жутким расколбасом( толи 1, 2 ,3 целиндра), вот вот выпрыгнет мотор, при чем не всегда, повторно может завестись как не в чем не бывало. Фильтра, датчик КВ, кольца на форсунках поменял, стартер перебрал. Ошибок нет, расход в норме, ГРМ выставил по меткам (КВ и оба РВ), ЕГР отшит программно и заглушен давно. На холодную заводится с одного оборота. Раньше потряхивало на ХХ, после замены рем-комплекта форсунок и винтов стало на много лучше, после этого промыл винсом, тянет хорошо, но проблема со стартом на горячую не прошла. Фильтр чистый без масла, контакты поджал...Не снимал только лишь тандэмный. измерения прилогаю:
Грешу на форсы, кто подскажет куда копать, Спасибо
 

Вложения

  • BRE 2.0 16V.jpg
    BRE 2.0 16V.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 48
Добрый вечер. 2.0 BRE(BLB) 2006 г. пробег 280 000 км. Может кто поможет разобраться: проблема со стартом на горячую(>80гр.) Схатывает сразу но с жутким расколбасом( толи 1, 2 ,3 целиндра), вот вот выпрыгнет мотор, при чем не всегда, повторно может завестись как не в чем не бывало. Фильтра, датчик КВ, кольца на форсунках поменял, стартер перебрал. Ошибок нет, расход в норме, ГРМ выставил по меткам (КВ и оба РВ), ЕГР отшит программно и заглушен давно. На холодную заводится с одного оборота. Раньше потряхивало на ХХ, после замены рем-комплекта форсунок и винтов стало на много лучше, после этого промыл винсом, тянет хорошо, но проблема со стартом на горячую не прошла. Фильтр чистый без масла, контакты поджал...Не снимал только лишь тандэмный. измерения прилогаю:
Грешу на форсы, кто подскажет куда копать, Спасибо
Нет никаких идей?
 
Всем привет. Пассат 2006г., BMR, DSG.
На холостых оборотах дымит сизым дымом, дым очень сильно воняет, но не маслом и не тосолом, просто очень резкий запах.
При нажатии на педаль газа из трубы чёрный дым (даже при не сильном нажатии)
Расход по городу 10-10.5 л/100км.
Прошлой осенью выставлял угол впрыска 0,0. Весной проверял, тоже был 0,0. Два месяца назад мне меняли ГРМ с помпой. Сейчас угол 2,23. Могли ремонтники на зуб перекинуть ремень или это погрешность на разницу растянутости старого и нового ремня?
Подскажите, пожалуйста, куда копать?
 

Вложения

  • 061224.jpg
    061224.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 25
... Могли ремонтники на зуб перекинуть ремень или это погрешность на разницу растянутости старого и нового ремня?
...
Они могли и двигатель тебе поменять.
 
Всем привет , нужна помощь, мотор 2.0 bmp dsg , расход на холостых упал на 0.2 , появилась тряска , в ходу тоже расход уменьшился и мощности убавилось
 
Всем привет , нужна помощь, мотор 2.0 bmp dsg , расход на холостых упал на 0.2 , появилась тряска , в ходу тоже расход уменьшился и мощности убавилось
Тандемник давление в норме , датчики температуры показывают верно
 
Тандемник давление в норме
В норме, это сколько?
датчики температуры показывают верно
А это на чем основанно? Можно подробней?
Ну и в этой теме вообще-то табличку заполняют, для того чтобы хрустальные шары не катать.
 
@Саня TDI
В норме, это сколько?

А это на чем основанно? Можно подробней?
Ну и в этой теме вообще-то табличку заполняют, для того чтобы хрустальные шары не катать.
Машину страшно колбасит на холостом ходу то показатели скачут ,
На холостых тандем качает 2.7 бар на 2000об 7бар
Ещё на машине сажа егр отшиты
ГБЦ завтуленая ремкомплекты на форсунках 30 000 где-то
Распредвал в норме , регулировка форсунок в норме , метки на месте
 

Вложения

  • 180836_02~4.jpg
    180836_02~4.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 14
Назад
Сверху Снизу