Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Какая разница, г/сек или мг/такт? Эбу снимает один и тот же параметр, вольты, которые преобразует хоть в попугаи.
На холостых спорно судить, т.к. может участвовать егр. А проверяется под нагрузкой, по соотношению к давлению надува. Заниженые показания воздуха могут быть по причине неисправности датчика либо нарушении системы газообмена.
ЕГР заглушен программно и физически. Лог под нагрузкой есть. 3;10;11 группы. На какие группы обратить внимание?
 
Вот и нужно разбирать, почему поздно начинает дуть. Из логов смущает скважность клапана 75. Процент какой то маленький на раздуве.. ( может чип такой)

Предистория имеется какая?

Вот логи без N75 Просто езда и разгон.

Так вроде норм. На 1600об. 2 бара уже есть.
Как по мне так наковыряли прошивку тебе.
 
Доброго времени суток!
прикрепляю показания кареты. Очень тугой завод. Поменял грм (уже было пора), обслужил стартер, поменял топливный фильтр, шланги - не помогло. Маслает долго, заводится и куча дыма сзади. Едет хорошо, не глохнет и т.д. ЕГР удален программно и заглушен физически
Прошу помощи)
 

Вложения

  • Screenshot 2024-10-22 224727.png
    Screenshot 2024-10-22 224727.png
    24,5 КБ · Просмотры: 49
  • photo_2024-10-22_22-49-13.jpg
    photo_2024-10-22_22-49-13.jpg
    188,1 КБ · Просмотры: 50
  • photo_2024-10-22_22-49-11.jpg
    photo_2024-10-22_22-49-11.jpg
    240,8 КБ · Просмотры: 44
  • photo_2024-10-22_22-49-09.jpg
    photo_2024-10-22_22-49-09.jpg
    213,4 КБ · Просмотры: 46
  • photo_2024-10-22_22-49-07.jpg
    photo_2024-10-22_22-49-07.jpg
    218,1 КБ · Просмотры: 50
Последнее редактирование:
Это ни как.больше зависит от состояния распылителей.
Но возможно и синхронизация поможет.
Не помогло)) есть подозрение, что при замене ремня грм я про..лся на 1 зуб. Если звезду сдвинуть максимально против часовой, болты упираются, диагностика показывает +5.5 градусов. Раньше уходило за 10. Может быть в этом причина?
 
болты упираются, диагностика показывает +5.5 градусов. Раньше уходило за 10. Может быть в этом причина?
Конечно может.
помогло)) есть подозрение, что при замене ремня грм я про..лся на 1 зуб
Так и есть
 
Добрый вечер. Посмотрите пожалуйста мои логи. Заводится на холодную и на горячую хорошо. Очень вялая на разгон!
 

Вложения

  • IMG_20241031_200623.jpg
    IMG_20241031_200623.jpg
    155,7 КБ · Просмотры: 39
Привет. Можете помочь? В какую сторону копать, как говорится. После того, как натяжитель ролика ГРМ расслабился на ходу, при скорости 40 км в час. Обороты около 2000 двигатель заглох. Эвакуировал. И..

Выставил ГРМ с приспособами в угол 0.0. Все метки совпали.
В итоге. По показаниям вот это.

Завожу на холодную. Мотор работает ровно, нет никаких посторонних звуков. Сделал замер в VCDS. Заводится с пол оборота, если АКБ полный. Валит черный дым, начинает задыхаться первые 40 секунд.
2) Делаю замер. Через 3 минуты после заводки авто. С выхлопной трубы прозрачный горячий пар. (Вторая строка).
3) Делаю замер на прогретую. (третья строка).

Когда начинаю газовать. Обороты начинают прыгать. машина дергается. Пытаясь ехать назад. Валит густой черный дым. Тяги вообще нет.

Предыстория: Провернуло шестигранник масленого насоса, отъехала турбина.
4 литра масла за 5 минут работы двигателя. Поменял турбину. Заводил без турбины все ровно, когда накидывал новую турбину с глушаком - валит черный дым.
Думал ух просрется труба и будет ок. Проехав пол км, машина подергалась и заглохла на ходу. оказалось натяжной ролик расслабился.
 

Вложения

  • ВСЕ ГРПП.png
    ВСЕ ГРПП.png
    1,3 МБ · Просмотры: 26
Последнее редактирование:
Привет. Можете помочь? В какую сторону копать, как говорится. После того, как натяжитель ролика ГРМ расслабился на ходу, при скорости 40 км в час. Обороты около 2000 двигатель заглох. Эвакуировал. И..

Выставил ГРМ с приспособами. В итоге. По показаниям вот это.

Завожу на холодную. Сделал замер в VCDS. Заводится с пол оборота, если АКБ полный. Валит черный дым, начинает задыхаться первые 40 секунд.
2) Делаю замер. Через 3 минуты после заводки авто. С выхлопной трубы прозрачный горячий пар. (Вторая строка).
3) Делаю замер на прогретую. (третья строка).

Когда начинаю газовать. Обороты начинают прыгать. машина дергается. Пытаясь ехать назад. Валит густой черный дым. Тяги вообще нет. Видео не прикрепляется...
Я так понимаю ремень проскочил? Ну так мерить компресию надо. Загнутые клапана никто не отменял.
 
Я так понимаю ремень проскочил? Ну так мерить компресию надо. Загнутые клапана никто не отменял.
но двигатель работает идеально ровно. Без стуков, без скрежетов..
 
Когда начинаю газовать. Обороты начинают прыгать. машина дергается. Пытаясь ехать назад. Валит густой черный дым. Тяги вообще нет.
но двигатель работает идеально ровно. Без стуков, без скрежетов..
:facepalm:Чему верить?
 
На хх мотор работает ровно. Но стоит газануть. Что-то дребезжит, будто под крышкой мотора. Металический рандомный звук. Как-будто гайка прыгает внутри крышки мотора..
 
На хх мотор работает ровно. Но стоит газануть. Что-то дребезжит, будто под крышкой мотора. Металический рандомный звук. Как-будто гайка прыгает внутри крышки мотора..
Гидрик там пробитый прыгает. Ну и после перескока ремня, как правило клапана всё таки гнёт, при большой удаче, один-два. По вашим показаниям третий цилиндр практически не работает, и своими газами через неплотно закрытый впускной клапан душит остальные, отсюда густой чёрный дым. Это как вариант событий, экстрасенсорикой я не наделен.
Bkp 16ти клапанник, что сути не меняет. Как минимум снятие клапанной крышки и визуальный осмотр, плюс пневмотест.
 
Последнее редактирование:
Гидрик там пробитый прыгает. Ну и после перескока ремня, как правило клапана всё таки гнёт, при большой удаче, один-два. По вашим показаниям третий цилиндр практически не работает, и своими газами через неплотно закрытый впускной клапан душит остальные, отсюда густой чёрный дым. Это как вариант событий, экстрасенсорикой я не наделен.
Bkp 16ти клапанник, что сути не меняет. Как минимум снятие клапанной крышки и визуальный осмотр, плюс пневмотест.
Когда завожу авто, загорается на время желтая масленка с волнистой линией под ней. Может дело в масле? Что то оно прямо водянистое на щупе.
 
Когда завожу авто, загорается на время желтая масленка с волнистой линией под ней. Может дело в масле? Что то оно прямо водянистое на щупе.
Да, поутру всем хреново, а виноватой оказалось булочка, которой закусывали ящик водки.
Уровень масла проверь.
 
Да, поутру всем хреново, а виноватой оказалось булочка, которой закусывали ящик водки.
Уровень масла проверь.
:LOL: Булочка то так и так виновата. Проверил. Масло черное, и как вода. В норме.
 
Назад
Сверху Снизу