Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

@Saulius Может все таки поставить оригинальный ДПКВ ? А там уже двигать синхрониацию ? Завтра с утра сниму видео работы мотора на холодную , здаетса мне что стучит гидрик , что ето может быть ?.......ето работа на прогретом VID_20240901_105012.mp4 Если прислушатса то слышно как бы цок , цок, цок,..... Когда мотор холодный то слышно в разы сильнее ,,,, ЧТо ето ? Звук был слышен изначально, только сейчас обратил внимание .....
Мож, это не гидрик, а одна форса чуток льёт? От того и стук. на холодную. Или разница компрессии по цилиндрам.
 
Со старым РВ на холодн 2 цилиндр доходил до +2.99, с трубы воняло что рядом стоять было невозможно работал громче и по салону была мелкая вибрация вроде как не замечал етог цоканья , сейчас с трубы сладковатый запах ,все тихо но вот етот звук ..... На холодную еще более отчетчетливо....... Завтра выложу видео...... Сказал тот механик то что делал , форсунки регулировал на 220 гр. Я ему говорю что надо 180 , а он мне отвечает что мануал 220:unknw:
 
Название мануала узнайте у него.)
 
Сказал тот механик то что делал , форсунки регулировал на 220 гр. Я ему говорю что надо 180 , а он мне отвечает что мануал 220:unknw:
Важно, чтобы не меньше пол оборота (180*). В пределах пол оборота (180*) до двух третьих оборота (240*) само то.:good:
 
Заглушки раскернять нужно при снятии коромысел, дабы не искать их потом.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Форсунки по13 нр на холодную все ниже 0.5, Как писал уже выше. Работает ровно с трубы сладковатый запах, на старом РВ 1и 2 цилиндры уходили - 1.7, и+ 2 9 соответствено и воняло так что невозможно было стоять рядом , ... но ничего не цокало, Как так новый РВ и все НФ хана???:unknw::unknw: Может переднатяг НФ 220 гр ето много, ? Для етого мотора ?
 
Последнее редактирование:
Может переднатяг НФ 220 гр ето много, ? Для етого мотора
Натяг вообще ни на что не влияет.Саулюс же тебе написал.не менее 180.и до 270.
Это просто тепловой зазор .что бы плунжер не бился в дно форсы.или пружина не сжималась виток к витку.
 
@popov2 По вашему мнению проблема с гидриками или форса? , Скажем так, вы сталкивались с такой проблемой стучащая НФ? И на сколько реально что новый гидрик может стучать ?
 
Скажем так, вы сталкивались с такой проблемой стучащая НФ?
Да не форса стучит, а рано "взрывается" смесь топлива в цилиндре. Тогда получается цокание. На старых мерсах стояли радиальные ТНВД, у них на каждую форсу были свои плунжеры, после некой выработки получался разброс впрыска по цилиндрам, вот то они тарахтели, и никто не спешил менять гидрики, потому что знали принцип работы дизеля и что творится в камерах сгорания при разном "угле" начала впрыска и разном времени впрыска (разное количество впрыскиваемого топлива). Насос-форсунки тоже как бы радиальный ТНВД, со своими отдельными плунжерами.
 
@Saulius Я так понимаю что минусовые показатели синхронизации непосредственно влияют на раннее "взрывание " смеси топлива в цилиндре? Мотор тянет резвее и расход побольше , более в плюс все наоборот , для EDC 15 ??
 
@popov2 200 км прехал и гидрики умерли ? Масло поменял сразу же Ликви Молли 5 w 40 c допуском 505.01
 
@Saulius Я так понимаю что минусовые показатели синхронизации непосредственно влияют на раннее "взрывание " смеси топлива в цилиндре? Мотор тянет резвее и расход побольше , более в плюс все наоборот , для EDC 15 ??
При чём тут синхронизация? Речь про расхождение рабочих параметров старой форсунки в сравнении с новой.
 
Форсунки не МЕНЯЛИСЬ , менялись только гидрики и РВ, ПРИ СТАРОМ И НОВОМ РВ , нф работают совершенно по разному,


............
 
Судя по изложеных выше мнениях большинство склоняетса к проблеме по НФ ? ....... Но на слух слышно цоканье при прогазовке до 2000 об отдаленно( по силе звука ) так же как и раньше при убитых гидриках..... Убитым он за 200 км не может быть ни при каках раскладах, значит или заклинил , или работает без масла, ? Так как на горячем моторе цоканье почти что нивелируетса.... Забит канал подачи масла ? Может попробовать присадку для гидриков Ликви Молли 8367 ...? Или тоько разборка?
 
Ну если ты гидрики поменял, а стук остался, то стучат гидрики?
 
Ну если ты гидрики поменял, а стук остался, то стучат гидрики?
Могут и стучать, если давление масла только чтоб датчик сработал. Он же давления не мерил. Походу, манометр в макаронии не купить, только сервисы с манометрами продаются.
 
Назад
Сверху Снизу