Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Так, через оставшиеся льёт/ссыт, а не распыляет, топливо по итогу не сгорает, вылетая в трубу, вот тебе и расход+потеря мощи.
Получается цикловая подача увеличена разом на все форсы?
 
Вот это и повод перепроверить, потому что должен меняться на 0,1-0,2.
А вообще выставь всё по стопорам, а потом показания сними.
Это что бы исключить смещение меток? А можно ли как то изменить вручную цикловую подачу?
 
Спасибо всем кто отписался по теме, и кто еще отпишется)
Вспомнил еще пару нюансов, диагностика ругается на датчик давления наддува "недостоверный сигнал" я его менял (пробовал и с разборки и новый результата нет). Кроме того у меня снята трубочка с клапана управления ЕГР и трубка заглушена болтиком (14, отмечен красным на схеме). Когда я присоединил эту трубочку к клапану, загорелась спиралька и машина вообще перестала ехать.
Эта захлопка впуска для мягкого глушения двигателя. Вообще на работу двигателя не должен влиять, если только она не заклинила в закрытом
 
Эта захлопка впуска для мягкого глушения двигателя. Вообще на работу двигателя не должен влиять, если только она не заклинила в закрытом
Это не захлопка. Захлопка у меня с сервоприводом и она работает исправно.
 
Получается цикловую подачу никак настроить и отрегулировать нельзя? Только форсунки менять?
Тема для ознакомления и чтобы меньше вопросов возникало
 
Тема для ознакомления и чтобы меньше вопросов возникало
Короче поехал сейчас в гараж покрутил синхрон и получил такие цифры
 

Вложения

  • IMG20240806171457.jpg
    IMG20240806171457.jpg
    198,8 КБ · Просмотры: 54
В другую сторону покрути, чтоб было -3,9.
Не получается в минуса у меня крутить, в минус это по часовой стрелке же (если на шкив смотреть). Когда я пытаюсь в минус крутить у меня вообще перестает заводиться. Расход по трассе с такой цикловой подачей под 8 литров выходит.
 
Снял логи с новым углом синхрона
 

Вложения

  • IMG20240806194951.jpg
    IMG20240806194951.jpg
    158,9 КБ · Просмотры: 50
@chils , я ещё раз повторю: поставь кв и рв по меткам (стопорам), если до тебя там были очумелые ручки, то могли сальник кв поставить как угодно, а ты будешь скакать с цифрами синхронизации.
 
@chils , я ещё раз повторю: поставь кв и рв по меткам (стопорам), если до тебя там были очумелые ручки, то могли сальник кв поставить как угодно, а ты будешь скакать с цифрами синхронизации.
Я хз как это делать, плюс это же приблуды надо какие то иметь. В Туране реально это вообще сделать не имея докторской степени гинеколога?, там же так плотно ремешок стоит, там же ведь метку на коленвале нужно сперва совместить наверное...
 
А что значит в 23 группе бип сигнал 0 или -1?
Недавно подключал диагностику ,Бип сигнал был по форсах от -22 до -35,а щас на 3 форсунке 0 или -1 и больше не меняется ,что на холостых что при езде ,иногда может быть +1+5,но потом снова 0или -1
 
Назад
Сверху Снизу