Саня TDI
Я здесь живу
Да.Такие показания в 7 группе нормальные?
Ещё утром после ночного простоя, до запуска посмотри. Если всё +/- 3-5 градусов одинаковые, то всё норм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.Такие показания в 7 группе нормальные?
из отзывов, этот MAF всегда занижает с новья.maf поменял за неделю до замера, поставил пирбург новый и впуск на герметичность проверил самодельным дымогенератором поменял рваный шланг интеркуллера. Из-за забитого егр например, может такая тема быть?
Форсунки начинают уставатьПосмотрите показания на хх пожалуйста avf
01 882/6,6/7,1/89,1
03 882/260,0/347,9/84,5
04 882/0,0/7,1/0,6
05 882/12,9/1,0/89,1
07 76,5/0,0/58,5/90,0
010 343,0/999,6/1053,0/0,0
011 882/1071,0/1053,0/19,9
013 -0,16/0,59/0,42/-0,85
015 861/7,4/0,80/0,0
023 11/38/18/13
У меня хоть вони на хх теперь нет, до этого воняла жутьиз отзывов, этот MAF всегда занижает с новья.
Пробег 430. Иногда почему то в 13 группе показания не превышают 0,30 по всем цилиндрам и на холодную и на горячуюФорсунки начинают уставать
только маф на холостых, кроме работы егр, ни на что не влияет.У меня хоть вони на хх теперь нет, до этого воняла жуть
13 гр. не показатель убитости форсунок, если они все одинаково убиты или живы.Пробег 430. Иногда почему то в 13 группе показания не превышают 0,30 по всем цилиндрам и на холодную и на горячую
А по 23 что не так? Вроде не большие цифры…13 гр. не показатель убитости форсунок, если они все одинаково убиты или живы.
Ну давление держит, а вот воздуха "не хватает". С оборотам данные снижаются. либо из-за датчика либо по физическим причинам уменьшается газообмен в цилиндрах. А показания маф ограничивают топливо.@Yuzef ну может это самовнушение)) А по логам что то можешь сказать? Почему провал такой на оборотах идет по давлению во впуске и расходу воздуха? Геометрия?
это отклонение времени срабатывания клапана на форсунке. это в порядке.А по 23 что не так? Вроде не большие цифры…
Куда копать посоветуешь? С чего начать?Ну давление держит, а вот воздуха "не хватает". С оборотам данные снижаются. либо из-за датчика либо по физическим причинам уменьшается газообмен в цилиндрах. А показания маф ограничивают топливо.
А вот цикловая подача 6,6 уже настораживает, что мозги добавляют топливо, чтобы удерживать обороты холостого хода.это отклонение времени срабатывания клапана на форсунке. это в порядке.
Еще разок было что после 3,5 тысяч оборотов как бы немного тяга то появлялась то пропадала волнамиНу давление держит, а вот воздуха "не хватает". С оборотам данные снижаются. либо из-за датчика либо по физическим причинам уменьшается газообмен в цилиндрах. А показания маф ограничивают топливо.
А не может быть дело в тандемом насосе? Начать с проверки давления с него?А вот цикловая подача 6,6 уже настораживает, что мозги добавляют топливо, чтобы удерживать обороты холостого хода.
Проверить катализатор, поставить заведомо исправный маф.Куда копать посоветуешь? С чего начать?
в логе там воздуха мало. как вариант могли быть скачки в показаниях. поэтому и топлива то льёт, то режетЕще разок было что после 3,5 тысяч оборотов как бы немного тяга то появлялась то пропадала волнами
как вариант приоткрыт егр? Не чистил ни разув логе там воздуха мало. как вариант могли быть скачки в показаниях. поэтому и топлива то льёт, то режет