Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

maf поменял за неделю до замера, поставил пирбург новый и впуск на герметичность проверил самодельным дымогенератором поменял рваный шланг интеркуллера. Из-за забитого егр например, может такая тема быть?
из отзывов, этот MAF всегда занижает с новья.
 
Посмотрите показания на хх пожалуйста avf
01 882/6,6/7,1/89,1
03 882/260,0/347,9/84,5
04 882/0,0/7,1/0,6
05 882/12,9/1,0/89,1
07 76,5/0,0/58,5/90,0
010 343,0/999,6/1053,0/0,0
011 882/1071,0/1053,0/19,9
013 -0,16/0,59/0,42/-0,85
015 861/7,4/0,80/0,0
023 11/38/18/13
Форсунки начинают уставать
 

Вложения

  • IMG_9854.jpeg
    IMG_9854.jpeg
    154 КБ · Просмотры: 50
Пробег 430. Иногда почему то в 13 группе показания не превышают 0,30 по всем цилиндрам и на холодную и на горячую
13 гр. не показатель убитости форсунок, если они все одинаково убиты или живы.
 
@Yuzef ну может это самовнушение)) А по логам что то можешь сказать? Почему провал такой на оборотах идет по давлению во впуске и расходу воздуха? Геометрия?
 
@Yuzef ну может это самовнушение)) А по логам что то можешь сказать? Почему провал такой на оборотах идет по давлению во впуске и расходу воздуха? Геометрия?
Ну давление держит, а вот воздуха "не хватает". С оборотам данные снижаются. либо из-за датчика либо по физическим причинам уменьшается газообмен в цилиндрах. А показания маф ограничивают топливо.
 
Ну давление держит, а вот воздуха "не хватает". С оборотам данные снижаются. либо из-за датчика либо по физическим причинам уменьшается газообмен в цилиндрах. А показания маф ограничивают топливо.
Куда копать посоветуешь? С чего начать?
 
это отклонение времени срабатывания клапана на форсунке. это в порядке.
А вот цикловая подача 6,6 уже настораживает, что мозги добавляют топливо, чтобы удерживать обороты холостого хода.
 
Ну давление держит, а вот воздуха "не хватает". С оборотам данные снижаются. либо из-за датчика либо по физическим причинам уменьшается газообмен в цилиндрах. А показания маф ограничивают топливо.
Еще разок было что после 3,5 тысяч оборотов как бы немного тяга то появлялась то пропадала волнами
 
А вот цикловая подача 6,6 уже настораживает, что мозги добавляют топливо, чтобы удерживать обороты холостого хода.
А не может быть дело в тандемом насосе? Начать с проверки давления с него?
 
Еще разок было что после 3,5 тысяч оборотов как бы немного тяга то появлялась то пропадала волнами
в логе там воздуха мало. как вариант могли быть скачки в показаниях. поэтому и топлива то льёт, то режет
 
@Yuzef кат вырезан. Пирбург не очень по качеству?
 
Назад
Сверху Снизу