Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Распредвал в норме то есть когда капиталку вот на недавно только закончили делать всё было в порядке гидрики поменяны вот форсунки были в ремонте несколько раз эти может быть тут пора собака зарылась по поводу шатунаду в принципе его измеряли тоже проблем не было
 
Добрый вечер всем. Подскажите , пожалуйста. Должна ли синхронизация распредвала / коленвала меняться при перегазовке с -1 до -1,5? Или что не то?
 
Добрый вечер всем. Подскажите , пожалуйста. Должна ли синхронизация распредвала / коленвала меняться при перегазовке с -1 до -1,5? Или что не то?
Должна.в пределах 0.5 это нормально.ремень же резиновый,при резкой нагрузке имеет свойство растягиваться
 
  • Спасибо!
Реакции: Sepa
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с машиной. VW touareg gp 2006г 2,5tdi BAC.
Сделали капиталку двигателя (гильзовка блока + новая ГБЦ). После ремонта нормально не работает, произвольно отрубает форсунки (задирает коррекции).
значения по каналам такие
1 861( +-40) 8,5( +-1,5) 7,7 82,8
2 882 0,0 0 01 1 82,8
3 840 300,0 495,0 15,0
4 861 3,1 7,7 1,0
5 819 16,5 48,0 82,8
6 0,0 00001000 0,0 00000000
7 71,1 100 31,5 83,7
8 840 0,0 213,3 178,1
9 840 -1280,0 500,2 175,7
10 505,0 999,6 1060,8 0,0
11 819 1030,2 1060,8 74,2
12 11111111 0,00 14,29 83,7
13 -2,66 2,24 -3,01 0,47
14 2,99 здесь показания меняются после каждой перегазовки совершенно случайным образом. Возил в ремонт два раза, затем еще раз на проверку, на стенде значения в норме. преднатяг выставлен по эльзе.
15 882 63,4 1,00 0,0
16 69 14,29
17 000000000000000000000000000000000000
18 0,0 0,0 0,0 0,0
19 0,0
20 882 63,4 1270,0 -1280,0
21 000000000000000000000000000000000000
22 1,0 1,0 0,0 0,0
23 -53 -40 -38 -20
24 -43
25 819 4,0 1,0
давление топлива после тандемного насоса на холостых 3,5 бар на 1500об 7,5 бар.
ЕГР заглушен физически. Ошибок по диагностике нет. Есть подозрение что ЭБУ двигателя кастрирован.
 
Гбц новая в самом деле или новая со свалки?
 
А компрессия хоть какая после ремонта?
 
Добрый день
Помогите разобраться - мотор 1,9 atj
Со слов знакомого(владелец а/м):
- Был ATJ блок, теперь BVK. А форсы от Ауди А4 115 сил или от Октавии 105 сил.
По поводу какие именно форсы, он пока уточняет.
ЭБУ он не менял. Только форсы заменил.(допустимо ли такое на этом моторе?).
Постоянно присутствует вибрация мотора, при том что разброс по коррекции не плохой..
 

Вложения

  • 180836_01.jpg
    180836_01.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 71
Добрый день
Помогите разобраться - мотор 1,9 atj
Со слов знакомого(владелец а/м):
- Был ATJ блок, теперь BVK. А форсы от Ауди А4 115 сил или от Октавии 105 сил.
По поводу какие именно форсы, он пока уточняет.
ЭБУ он не менял. Только форсы заменил.(допустимо ли такое на этом моторе?).
Постоянно присутствует вибрация мотора, при том что разброс по коррекции не плохой..
Форсы должны соответствовать эбу мотора.
 
Добрый день
Помогите разобраться - мотор 1,9 atj
Со слов знакомого(владелец а/м):
- Был ATJ блок, теперь BVK. А форсы от Ауди А4 115 сил или от Октавии 105 сил.
По поводу какие именно форсы, он пока уточняет.
ЭБУ он не менял. Только форсы заменил.(допустимо ли такое на этом моторе?).
Постоянно присутствует вибрация мотора, при том что разброс по коррекции не плохой..
Так определитесь для начала какие форсунки на 105 или на 115? Больше похоже на 105. Смесь бедная, расход на холостых большой и в 23 группе беда. Синхронизация точна реальный ноль не запредельный? Тоже может показывать плохую смесь.По железу: у BVK распредвал другой, шестерня КВ овальная.
 
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Добрый день. Я тут новенький, подскажите куда обратиться по диагностике и ремонту? Контакты мастера или сервиса. Машинка ауди а4б7 2.0 bpw.
 
Территориально Москва и Московская обл
 
Назад
Сверху Снизу