Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Турбина прилично не додувает.@Yuzef Добрый вечер, лог файлы сделал, если не правильно переделаю. Т.к. делал 1-й раз .
показания в нормеПриветствую. Прошу посмотреть показания групп.
1.9 TDI BKC 77KW 105 л.с.
Моментальный расход на холостых 0.4. При разгоне может доходить до 30л. В смешном цикле около 10л.
Плохо заводится на горячую. Также если газануть до 4000- черный дым из трубы.
Поменял масло, все фильтра, расходомер. Почистил ДЗ и EGR. Ошибок по двигателю нет.
само слово нагрузка вам ничего не говорит?Доброго время суток всем!!! Хотелось бы задать вопрос Serik. Диагностировании двигателя при нагрузке - это делать обязательно в движении или можно стоя на месте??? Спасибо за ответ.
Это программный угол. в двух скринах разная температура двс. поэтому и угол отличается.Меня смущает графа 4-2, показания большие или это ЭБУ уже сам корректирует?
А, диагностику не пробовал сделать?Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Может ли из-за неплотного прилегания этого патрубка дергать машину на слабых оборотах в ходу. Если да то как его лучше закрепить?
Ошибок нетА, диагностику не пробовал сделать?
Нет.Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Может ли из-за неплотного прилегания этого патрубка дергать машину на слабых оборотах в ходу.
Нормально он сидит.Если да то как его лучше закрепить?
Затолкни сильнее патрубок в турбу до конца, чтоб защёлка щёлкнула, а то правая сторона "висит".как его лучше закрепить?
Да, было так. Поправлял его но будто не защелкивается нормально. Хочу на днях посмотреть не слетел ли сноваЗатолкни сильнее патрубок в турбу до конца, чтоб защёлка щёлкнула, а то правая сторона "висит".
Если бы это место было неплотным, то весь оранжевый патрубок был бы в масле. Или ты помыл всё перед сфотканием?
Смотри, как лежит левая сторона защёлки. Так должно быть и с правой. Согнутый конец защёлки должен встать в паз на корпусе. Для этого надо сильно втолкнуть, а то шланг довольно упругий, сопротивляется.Да, было так. Поправлял его но будто не защелкивается нормально. Хочу на днях посмотреть не слетел ли снова
2-ой горшок не работает. Мож, форса сдохла, или прорыв газов под ней, или кулачки РВ стёрты и гидрики в дырах, или шатун гнутый.Всем привет, проводили кап ремонт двигателя, и ремонт нф, в итоге двиг троит работает не стабильно, на оборотах 2 тыс дымит
, при этом шипит вакуумный, может он влиять на работу?