Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

А если газы в топливной рампе судя по диагностике то смотреть тандемный насос? Ремкомплекты форсунок новые.
(001) 819 / 4,7 / 8,7 / 81,9
(003) 840 / 285 / 285 / 78,1
(004) 840 / 1,9 / 8,7 / -0,5
(013) -0,19 / -0,59 / 0,40 / 0,38
(023) -77,0 / -57,0 / -77,0 / -70,0
Где видишь газы ? Лучше видно через прозрачный шланг на выходе тандемника.
 
@Saulius
Раньше написали когда сбросил диагностику что газы в рампе. Поэтому и спрашиваю.

Где видишь газы ? Лучше видно через прозрачный шланг на выходе тандемника.
Вопрос в том , что машина странно себя ведёт на холостых немного подергивает , выхлоп дымит серым и воняет дико, в салон тянет когда стоишь. ГБЦ полностью сделана, турбина тоже, ГРМ новый, проводка форсунок новая, синхронизацию сделал с -2,5 на -0,5 потому что в мороз долго заводилась, вроде лучше но пока не понял( расход больше немного стал). Разве что уже поршневая устала то это будет вообще труба.
 
Последнее редактирование:
@Saulius
Раньше написали когда сбросил диагностику что газы в рампе. Поэтому и спрашиваю.
У того, кому я писал, был мотор ATD, там в 023 группе нормальные цифры должны быть около 0, или больше в плюсе, а если в глубоком минусе с большим разбросом по форсункам, то тогда пропуск газов, особенно в форсе с самой большой цифрой с минусом.
У тебя мотор BMM, и цифры -77 - -55 есть нормальные. Фрицы на фабрике в прогах ЭБУ чтото поправили, чтоб ремонтники не ломали себе голову. Точнее, сдвинули планку в минус.
Вопрос в том , что машина странно себя ведёт на холостых немного подергивает , выхлоп дымит серым и воняет дико, в салон тянет когда стоишь. ГБЦ полностью сделана, турбина тоже, ГРМ новый, проводка форсунок новая, синхронизацию сделал с -2,5 на -0,5 потому что в мороз долго заводилась, вроде лучше но пока не понял( расход больше немного стал). Разве что уже поршневая устала то это будет вообще труба.
Мерь компрессию, хорошо было бы проверить точность работы ГРМ датчиками давления камер сгорания и осциллографом. Мож, сдвинут ротор ДПКВ на коленвале.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Sepa
У того, кому я писал, был мотор ATD, там в 023 группе нормальные ццифры должны быть около 0, или больше в плюсе, а если в глубоком минусе с большим разбросом по форсункам, то тогда пропуск газов, особенно в форсе с самой большой цифрой с минусом.
У тебя мотор BMM, и цифры -77 - -55 есть нормальные. Фрицы на фабрике в прогах ЭБУ чтото поправили, чтоб ремонтники не ломали себе голову. Точнее, сдвинули планку в минус.

Мерь компрессию, хорошо было бы проверить точность работы ГРМ датчиками давления камер сгорания и осциллографом. Мож, сдвинут ротор ДПКВ на коленвале.
Кстати комплект сцепления меняли и сальник коленвала тоже. А как сдвинуть ротор дпкв на коленвале?.... Может присадки лупануть?...
 
Последнее редактирование:
@Sepa лупани перед едой!

Где видишь газы ? Лучше видно через прозрачный шланг на выходе тандемника.
Прозрачный шланг конечно лучше. Не стопроцентно, но большой минус в 23 группе может быть причиной газов в топливной.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sepa
Так, могли криво поставить....

Вот так поставили
IMG_20240209_110551.jpg
 
Последнее редактирование:
Очень криво. Дырка в роторе (на верху) должна быть на одной оси с болтом крепления маховика относительно центра коленвала. Тут несовпадение где то 3*. Потому и мотор криво пашет.

Посмотреть вложение 109584
Спасибо. Огорчительно конечно( Снимать коробку не охота . Подкорректировать без снятия коробки никак ?

IMG-275d0ecb3136d1749c8d12a473f12494-V.jpg
Вот так стоял старый
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Sepa
Нифига не видно по этой фоте

Не только, ещё и новый и новый ссальник покупать...
Новый стоит, а чтобы нормально поставить опять новый надо?

Кстати когда проеду 100+ км по трассе тачка на холостом не дымит но выхлоп воняет. Тяга есть , тянет отлично
 
  • Спасибо!
Реакции: Sepa
Последнее редактирование:
Его не снять, не повредив.
Запросто снимается, вместе с кольцом (ротором). На фотке жёлтыми стрелками показано, куда болты М6 вкручивать, чтоб отодвинуть сальник вместе с кольцом от блока. И ничего не повреждается. Ротор только так, с сальником, снимается.
 
Очень криво. Дырка в роторе (на верху) должна быть на одной оси с болтом крепления маховика относительно центра коленвала. Тут несовпадение где то 3*. Потому и мотор криво пашет.

Посмотреть вложение 109584
А можно компенсировать регулировкой синхронизации? Или только замена и правильная установка?
 
Привет. Помогите разобраться с
авто VWШаран 1.9 TDI 2008гв. На холодную плохо запускается, плохо приём оборотов.
 
А можно компенсировать регулировкой синхронизации? Или только замена и правильная установка?
Поставить по стопорам,а синхронизация какая уж получится
 
А можно компенсировать регулировкой синхронизации?
Нет. Положение ротора не совпадает с положением коленвала, какие тут могут быть регулировки.
Или только замена и правильная установка?
Только разборка и правильная установка.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sepa
Поставить по стопорам,а синхронизация какая уж получится
Так как мне поставили то синхронизация была -2,5 долго заводился и в пробках подтраивал. Я поставил -0,5
 
Назад
Сверху Снизу