Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 625
- Реакции
- 599
- Город
- Belarus, Mogilev
- Авто
- passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Возможно в сторону форсунок. Попробуйте синхронизацию продвигать.Куда ещё можно копнуть по поводу расхода?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно в сторону форсунок. Попробуйте синхронизацию продвигать.Куда ещё можно копнуть по поводу расхода?
Можете подробней пояснить как это сделать?Возможно в сторону форсунок. Попробуйте синхронизацию продвигать.
Нет смысла объяснять в этой теме, на форуме инфы достаточно чтобы изучить. Не ленитесь искать. Лучше самому изучить чем вам на блюдечке всё предоставят.Можете подробней пояснить как это сделать?
Не могу найти именно на BMR, всё перерыл. Просто у меня 2 распредвала, и как бы не "нарегулировать" чего лишнего...Нет смысла объяснять в этой теме, на форуме инфы достаточно чтобы изучить. Не ленитесь искать. Лучше самому изучить чем вам на блюдечке всё предоставят.
Какая разница, BKD, BKP, BMR, все двухвальные с НФ выставляются одинакого.Не могу найти именно на BMR, всё перерыл. Просто у меня 2 распредвала, и как бы не "нарегулировать" чего лишнего...
А патрубки между турбой и интеркулером? Особенно самый первый, что к турбе. Он чаще всего лопается, а увидеть дыру почти нет возможности.,заменены все патрубки от интеркулера и сам интеркулер.
Мало воздуха, что и указывает на неплотность в шлангах наддува.Сейчас черный дым как от камаза,в перемешку с сизым.
1 рисунок, номер 4, напорный шланг.Номер можно на схемах какой ?
Это когда работает ЕГР. Через 1-2 минуты на хх он отключается, тогда показания ДМРВ 460 мг/такт.номинальная величина (холостой ход): 180 ... 300 мг / ч
Какая разница, 3 или 4 цилиндра. На один такт жрёт 460 мг, и все дела.А у меня 460 аж на холостых,что равносильно 1,9td
Хотя у меня 1,4tdi
Нет. Количество топлива зависит от давления надува, положения педали газа и разных температурных коррекций, а показания ДМРВ только для ограничения дымности и для работы ЕГР. Это не бенз, дизелю воздуха подаётся столько, сколько ему влезет, ограничение только пропускной способностью системы подачи воздуха (и фильтра).Может быть такое что эбу думает что воздуха проходит больше чем на самом деле,тем самым заливает больше соляры ?
Нормально, всё в пределах. Найдёшь дырку, и ДМРВ по другому будет показывать, и 011 группа 3 окно повысится.По остальным параметрам есть какие то сильные отклонения?
Куда стоит еще заглянуть.
100 нужно ехать на пятой и расход будет меньше., так и по трассе она тоже берет 8 литров при скорости 100 на 6 передаче,