Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Можете подробней пояснить как это сделать?
Нет смысла объяснять в этой теме, на форуме инфы достаточно чтобы изучить. Не ленитесь искать. Лучше самому изучить чем вам на блюдечке всё предоставят.
 
  • Спасибо!
Реакции: five
Нет смысла объяснять в этой теме, на форуме инфы достаточно чтобы изучить. Не ленитесь искать. Лучше самому изучить чем вам на блюдечке всё предоставят.
Не могу найти именно на BMR, всё перерыл. Просто у меня 2 распредвала, и как бы не "нарегулировать" чего лишнего...
 
Не могу найти именно на BMR, всё перерыл. Просто у меня 2 распредвала, и как бы не "нарегулировать" чего лишнего...
Какая разница, BKD, BKP, BMR, все двухвальные с НФ выставляются одинакого.
 
Добрый день,Skoda fabia 1.4TDI BNV 2008г
Со временем начала пропадать тяга,был почищен егр,дросель,заменены все патрубки от интеркулера и сам интеркулер.
Сейчас черный дым как от камаза,в перемешку с сизым.
Ошибок по диагностике нет,проверял и лаунчем и vcds.
Запуск на холодную без проблем,но работает жестко.
И странное поведение,снимаю фишку с датчика дмрв,ошибки нет вообще не какой,показания исчезают,одеваю назад появляются.
Поведение двигателя не меняется.
Фото прилагаю листа
 

Вложения

  • SCAN0002_page-0001.jpg
    SCAN0002_page-0001.jpg
    180,6 КБ · Просмотры: 119
,заменены все патрубки от интеркулера и сам интеркулер.
А патрубки между турбой и интеркулером? Особенно самый первый, что к турбе. Он чаще всего лопается, а увидеть дыру почти нет возможности.
Сейчас черный дым как от камаза,в перемешку с сизым.
Мало воздуха, что и указывает на неплотность в шлангах наддува.
 
@Saulius
Номер можно на схемах какой ? Менял все предыдущий собственник с его слов.
Шипеня под капотом нет,показания дмрв в группе какие то старнные,если брать lbl файл с моим мотором,то там показания должны быть
010,0, Масса воздуха
010.1, масса воздуха, номинальная величина (холостой ход): 180 ... 300 мг / ч
А у меня 460 аж на холостых,что равносильно 1,9td
Хотя у меня 1,4tdi
Может быть такое что эбу думает что воздуха проходит больше чем на самом деле,тем самым заливает больше соляры ?
 

Вложения

  • fab1.jpg
    fab1.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 90
  • fab2.jpg
    fab2.jpg
    136,7 КБ · Просмотры: 90
Номер можно на схемах какой ?
1 рисунок, номер 4, напорный шланг.
номинальная величина (холостой ход): 180 ... 300 мг / ч
Это когда работает ЕГР. Через 1-2 минуты на хх он отключается, тогда показания ДМРВ 460 мг/такт.
А у меня 460 аж на холостых,что равносильно 1,9td
Хотя у меня 1,4tdi
Какая разница, 3 или 4 цилиндра. На один такт жрёт 460 мг, и все дела.
Может быть такое что эбу думает что воздуха проходит больше чем на самом деле,тем самым заливает больше соляры ?
Нет. Количество топлива зависит от давления надува, положения педали газа и разных температурных коррекций, а показания ДМРВ только для ограничения дымности и для работы ЕГР. Это не бенз, дизелю воздуха подаётся столько, сколько ему влезет, ограничение только пропускной способностью системы подачи воздуха (и фильтра).
 
@Saulius
Понял, буду проверять все патрубки
По остальным параметрам есть какие то сильные отклонения?
Куда стоит еще заглянуть.
 
По остальным параметрам есть какие то сильные отклонения?
Куда стоит еще заглянуть.
Нормально, всё в пределах. Найдёшь дырку, и ДМРВ по другому будет показывать, и 011 группа 3 окно повысится.
Можно прогнать тест базовых настроек 011 группы, мож, по шипению воздуха легче будет определить дыру в шланге.
 
@Saulius Приветствую
Глянь логи пожалуйста
 

Вложения

  • 2_5451989261718927915.zip
    1,3 КБ · Просмотры: 82
Добрый вечер, помогите советом, машина альхамбра 1.9 auy 115 hp, владею год, недавно сделано: замена поршневых, распредвала, насос форсунок на бу, тест форсунок делали на стенде, ну соответственно прокладка, клапана и т.д. после ремонта беспокоит немного расход, как и до в принципе, это 9 литров минимум в городе с тошнивловом ездой на низких оборотах и накатах на передаче, и когда машина холодная то на первой на второй передаче позади облако дыма, то ли белого то ли сизого. Как то так, надеюсь на скорый ответы. А кстати на фото показания на разных датчиках расходомера воздуха, один орига бу, а второй что у меня стоял изначально при покупке. Зараннее спасибо за ответы и советы)
 

Вложения

  • IMG_20230907_203824.jpg
    IMG_20230907_203824.jpg
    189,8 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_20230907_203808.jpg
    IMG_20230907_203808.jpg
    211,3 КБ · Просмотры: 117
@Евгений Грищук ,Форсунки ваши полутрупы, на каком стенде они были?
Кроме 23 группы криминала в таблицах нет.
Расход 9 литров..., а сколько должен быть при тошнилове в городе на этом сарае?
 
@Саня TDI вот фото со стенда, сказали что все окей, так и по трассе она тоже берет 8 литров при скорости 100 на 6 передаче, мне как то казалось что это не совсем гуд. У знакомого Ауди а6 с5 с 1.9 правда коней 140. По массе она почти такая же, так он наваливая в городе больше 8 не видит никогда
 

Вложения

  • IMG_20230908_094720.jpg
    IMG_20230908_094720.jpg
    224,4 КБ · Просмотры: 92
@popov2 нее)) третья, четвертая
 
@Евгений Грищук Номера форсунок совпадают с родными?А что с ними произошло,почему менялись?
Также интересно,что вы подразумеваете под заменой поршневых? И какой распредвал поставили?
 
@Саня TDI замена поршневых колец, и один поршень треснутый, плюс хон делался, распредвал kolbenshmit по моему, из Польши, полные форсунк

@Саня TDI на старых форсах распылителям капец был, и две по корпусу трещины
 
Помогите пожалуста .Показал эти данные своему мастеру ,сказал скоро двум форсункам хана . Он прав?
 

Вложения

  • 20230903_130121.jpg
    20230903_130121.jpg
    142,8 КБ · Просмотры: 124
Назад
Сверху Снизу