Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

@Yuzef не совсем понял , на бензине например чем больше съест воздуха тем показательней моща, а тут как ?
 
@Yuzef не совсем понял , на бензине например чем больше съест воздуха тем показательней моща, а тут как ?
На дизеле воздуха хавает столько, сколько влезет в горшки. Дросселя, как ограничителя поступления воздуха как на бензе, нету. Мощность определяется подачей количества топлива.
 
Последнее редактирование:
@Saulius понял , какие эталонные значения должны быть ? Не нашел просто
Нет эталонных. Воздуха должно быть столько чтобы хватало для выхода на номинальное кол-во топлива, прописаное в прошивке для определенной мощности двигателя. Т. е. чтобы воздухом не ограничивалась максимальная подача топлива. Для контроля имеется 8гр в измерениях. Где 3 окно мощностная характеристика в мг. топлива, а 4окно кол-во топлива которое максимально может быть впырскнуто исходя из показаний дмрв.
В основном для без дымного горения прописана пропорция 1/16- 1/19, в зависимости от режима.
 
Всем привет!
Прошу посмотреть мои группы. А/м в подписи к таблице.
Интересует вопрос по расходомеру.. подскажите мало показывает? требует замены?
Ваг-ком, в 045 гр на ХХ показывает около 10 гр/сек..
На пике макс наддува Маф показывает в районе 900.. это у меня сейчас
А в логах с исправно настроенной турбины с таким же мотором Маф на пике показывает 1175-1200
 

Вложения

  • 180836_01.jpg
    180836_01.jpg
    161,8 КБ · Просмотры: 111
Последнее редактирование:
@Yuzef Сколько на холостых у 2л мотора должно быть? 500 ?
На верхах тоже вроде маловато.. еле 800 набирает
 

Вложения

  • Снимок1.JPG
    Снимок1.JPG
    195,5 КБ · Просмотры: 97
Сделал что-бы дмрв показывал на хх 13гр/сек, т.е. около 480 в 10.1гр.
В нагрузке, на пике сейчас 1180-1260.
И сразу так хорошо стало - стремительней что-ли)


Коррекция выровнялась в лучшую сторону.
Двигатель мягче и тише работает.
Бывалые подскажите из практики - с колечком на расходомере допустимо ездить? Вроде пока минусов не увидел
 
Бывалые подскажите из практики - с колечком на расходомере допустимо ездить? Вроде пока минусов не увидел
Жить в противогазе тоже можно. Минусы только в начале, пока привыкнешь... :nose:
 
Жить в противогазе тоже можно. Минусы только в начале, пока привыкнешь... :nose:
Ну это если причина в газообмене и наполняемости цилиндров.
На афб/акн раньше тоже ставили пока прошивкой не перешли от дмрв бош к хитачи.
 
Жить в противогазе тоже можно. Минусы только в начале, пока привыкнешь... :nose:
Какие минусы? Давайте конкретику..
Вроде написано что оракул, а смехуечки посылаете как будто самый умно-загадочный
 
Доброго дня Уважаемые форумчане! Владею авто два года, помогите пожалуйста оценить состояние агрегатов - куда обратить внимание, с чего начинать, так как авто намерен владеть долго, и не хотелось бы прозевать что-то серьезное. К сути - на сбросе газа при обгоне, или просто выравнивании оборотов около 2000 сзади хороший клуб сизого дыма, чуть дать газку - всё нормально.
(понимаю что форсы не вечные, грешу на них). Выскакивает спираль на приборке. Оба этих "симптома" не связаны между собой, проявляются нерегулярно, и каких-либо закономерностей отследить не получается. После замены возд. и топл. фильтров по сути ничего не изменилось.
из ошибок есть:
2 Найдены неисправности:
001025 - Система рециркуляции ОГ
P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Пробег: 206708 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.04.16
Время: 11:30:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 1806 /min
Скорость: 46.0 km/h
Нагрузка: 18.4 %
Раб-й цикл: 17.4 %
Раб-й цикл: 95.1 %
Возд. масса: 260.0 мг/ул
Возд. масса: 440.0 мг/ул

008194 - Сажевый фильтр; ряд 1
P2002 - 000 - сбой в работе
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 207103 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.05.11
Время: 13:08:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 2646 /min
Скорость: 92.0 km/h
(нет узла): 5.10
(нет узла): 0.00
(нет узла): 268.0
Температура: 252.0°C
Температура: 16.2°C
Пред. хозяином был удалён сажевый только физически, я собирался глушит ЕГР и менять прошивку, пока финансово всё стало на паузу, но в планах много всего. Труба интеркулера мокрая, как и задняя сторона движка. Масло не уходит между заменой, о.ж. тоже. На х.х. иногда наблюдается легкое подтраивание (предполагаю, что свои пять копеек вносит загремевший год назад маховик).
Динамика нормальная, заводится в мороз хорошо. Расход около 8л. в смешанном режиме. Логи и таблица прилагаются.
Движок 2,0 tdi bmp 8 клап. насос-форсунки. пробег 207к. ВАСЯ добавил еще 120к.)) Итого +/- 330к
 

Вложения

  • photo1685036825 (1).jpeg
    photo1685036825 (1).jpeg
    150,7 КБ · Просмотры: 91
  • LOG-01-003-010-011.zip
    6,3 КБ · Просмотры: 154
Последнее редактирование:
Вроде написано что оракул, а смехуечки посылаете как будто самый умно-загадочный
С разумным человеком поссориться так же трудно, как и с дураком помириться.
Это я не про себя. :nose:
 
Какие минусы? Давайте конкретику..
Вроде написано что оракул, а смехуечки посылаете как будто самый умно-загадочный
Да какие минусы? Одни плюсы да экономия.
Нравиться вам ездить с костылями- ездите. Захотите без костылей - замените воздухомер на исправный, новый . Голова у вас своя
 
Вот с этого и начните. сажевый в любом случае нужно из прошивки удалять.
по логам проблем не наблюдаю.
Спасибо за ответ! С этого и буду начинать в первую очередь, тем более как я понимаю корни ошибки "Система рециркуляции ОГ" могут и оттуда расти.
 
Спасибо за ответ! С этого и буду начинать в первую очередь, тем более как я понимаю корни ошибки "Система рециркуляции ОГ" могут и оттуда расти.
ошибка по егр говорит что он не работает.
 
Назад
Сверху Снизу