Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

AGR у него, в подписи видно под авой, если телефон на бок положить, или с компа смотреть.
:oops:Такого быть не может.На AGR нет ни подкачивающего,ни тандема и тем более сажевого.
Ну ничего,общими усилиями скоро угадаем.

Это у Сани AGR, а у него ABL на транспортере Т4.
И в этом сомневаюсь.,ну в смысле,что ABL.
 
:oops:Такого быть не может.На AGR нет ни подкачивающего,ни тандема и тем более сажевого.
Ну ничего,общими усилиями скоро угадаем.


И в этом сомневаюсь.,ну в смысле,что ABL.
Да, я попутамши... :confused:
Это у Сани AGR, а у него ABL на транспортере Т4.

028 107 081 H - поршень +0,5
Это, если ABL...
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI Насколько помню элепс был 7 соток. Промеряли вверху и внизу. Пробег на приборке 180. По поводу сломаного кольца - может быть все что угодно. Собирали на пасту PERMATEX УЛЬТРА СЛИК - не думаю, что что-то повредилось. По остальным зазорам не скажу, может и мерилось при дефектовке, мне это не озвучивалось.
Мотор BMR
 
Стартер, АКБ, силовые провода и их клемники между стартером и АКБ, окисленный болт на двигателе, к которому прикручен клемник массового силового провода - всё это может быть причиной плохого утреннего старта, так как не дотигаются нужные обороты для достижения температуры воспламенения топлива в цилиндрах.
Ещё когда клапана болтаются в направляющих, то тоже плохо заводится на холодную, хоть и измерённая компрессия в норме.
 
Саулюс, как всегда, конкретно и по делу! :good::hat:
 
Саулюс, как всегда, конкретно и по делу! :good::hat:
Да,но,т.с. стартер перебрал,аккумулятор новый,головка перебрана. :unknw:

А то что круглые кольца вставлены в "квадратные" цилиндры в расчет можно не брать.

И после "ремонта" никто компрессию не мерял.Да и т.с. ничего руками не делал,ему по ушам поездили и поменяли пол мотора.

С проводами проблему,я бы пока в сторону бы отложил,т.к.горячий мотор куда тяжелее прокрутить.
 
Последнее редактирование:
Да,но,т.с. стартер перебрал,аккумулятор новый,головка перебрана. :unknw:
Я вчера гольфу наконечники и клеммы АКБ силовых проводов стартера из за похожей причины перепаивал. Эффект ошеломляющий! :good:
 
@Saulius Да оно понятно,эффект будет. Но на горячую крутил хорошо?

Сам несколько перепаивал, но у всех как раз на горячую крутил, как на севшем акуме, а на холодном норм. было.

А в случае, @Sergey959 ,делалось так чтобы больше денег взять,но как можно меньше делать руками. Клапана поменяем,направляйки оставим старые и даже сухари новые поставим,они же в усмерть износились,кольца поменяем и пофиг, что в цилиндрах,да и обязательно вкладыши шатунные и сальники, на всякий случай.Да и масляные форсунки.

Ну хозяин же захотел перебрать,вот и перебрали, только проблемка осталась.:unknw:
 
Последнее редактирование:
Все работы согласовывались. Никто ничего не навязывал. Не фантазируйте.
Спасибо, что накидываете варианты для проверки! По поводу точек масс - снимал радиаторы для промывки и естественно делал и им профилактику тоже (около 5 точек).
Я вообще думал уже может распылители не герметичны и при долгой стоянке давление просто уходит. Или с временем подогрева свечей что...
Жалко, что пока только больше вопросов. У меня во всяком случае.
 
Последнее редактирование:
Я вчера гольфу наконечники и клеммы АКБ силовых проводов стартера из за похожей причины перепаивал. Эффект ошеломляющий! :good:
А у меня и на новых проводах теперь AAZ на горячую тяжко заводицца.... :( Чуть получше, если опережайку вытянуть. А, в минус 20 - вообще танцы с бубнами. В минус 16, надысь, с третьего разу еле завёл... Совсем кобзда мотору уже. Хоть, не кипит, и то - спасибо!
 
Все работы согласовывались. Никто ничего не навязывал. Не фантазируйте.
Абсолютно ничего не фантазировал,все согласно вашему списку.
А вот эллипс соответствующий в эльзе новому мотору ...в самом деле прям для цитатника.
Если по делу,то давайте пусковые обороты,когда не заводится и замер компрессии,тоже в этих условиях,я думаю будет интересно.
 
Ребята час добрый!
Посмотрите пожалуйста диагностический лист. Дайте пожалуйста оценку показаний.
Пробег между показаниями 61000 км, и без малого два года!
Спасибо за ранее!
 

Вложения

  • IMG_20230312_213356.jpg
    IMG_20230312_213356.jpg
    187,3 КБ · Просмотры: 128
Ребята час добрый!
Посмотрите пожалуйста диагностический лист. Дайте пожалуйста оценку показаний.
Пробег между показаниями 61000 км, и без малого два года!
Спасибо за ранее!
Ну, ещё покатаешься.
 
Назад
Сверху Снизу