Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Раньше ехала хорошо , не было проблемы с обгонами и разогнаться можно было легко до 160 км/ч .
было это давно , купил авто в 2010 г , проехал за 12 лет 500 000 км
сейчас авто можно разогнать до 110 км/ч , но трудно , и наступает перегрев , воздушит печку и может выбросить 0,5 л охлаждайки из расширителя (термостата поменял 3 разных )
проблема с ездой возникла не враз , она плавно нарастала на протяжении этих 12 лет не смотря на разные работы с мотором
сейчас проблема с ездой она тоже не однозначна : с утра авто еще едет поприличнее пару часов , как все полностью прогреется начинается эта вата с разгоном

топливный фильтр неоднократно менялся

с мотором по большому счету ничего не делалось : замена прогоревшего клапана , замена грм пару раз

на счет топливной и пузырей - брал промывку и 2 прозрачных шланга , подсоединял напрямую к тандему и промывал , пузырей не было , ничего не улучшилось (промывка ликви моли )

форсунки в моторе никто не трогал у нас , машина была только пригнана из германии , ехала отлично

давление в тандемном на хх 4 атм , на оборотах 7 атм
 
Здравствуйте! В конце прошлого года просил уже дать анализ показателям диагностики моего двигателя, можете ещё раз посмотреть? Ремонтировал двигатель: замена поршней, колец, шлифовка шеек коленвала, замена распредвала, ремонт колодцев насос-форсунок, ремонт самих насос-форсунок (отдавал в другое место), замена клапанов. Двигатель очень неравномерно работает на холостом ходу после прогрева, выпускает чёрное облако при запуске (раньше, мне кажется, был лёгкий, почти незаметный, дымок). Грешу на насос-форсунки - в 13 группе иной раз показания заваливают: -3,01; -1,86; 2,12; 2,92, а сегодня были, как в заполненной табличке.
 

Вложения

  • 2023_02_20 Диагностика.jpg
    2023_02_20 Диагностика.jpg
    149,1 КБ · Просмотры: 128
  • 2023_02_20 Диагностика.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 169
@wwandrey Если вы уверены в механике двигателя, то остаются форсунки. По показаниям хуже всего работает первая.Перед всем этим попробуйте синхронизацию поставить ближе к нулю,у вас она -3,3.

Вы поставили новые поршня с кольцами,если я правильно понял,то в цилиндры без расточки? Как перед этим промерялись оные, в каких плоскостях и на каких высотах,и какие вышли результаты?Если можно,то в цифрах.
Компрессию меряли?
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI А какие показания, хотя бы ориентировочно, можно считать нормальными для отремонтированных насос-форсунок? Так сейчас покажи мастерам, а они скажут: "ну в допуске же".
 
Да,показания в допуске,те что в таблице.Но у вас же мотор дергает,а это не допуск,опять же если у вас показания 13й группы уходят в 2,98 и -3,то это не допуск.
 
@wwandrey поделись пожалуйста стоимостью ремонта форсунок , куда конкретно отдавал .

а по ДВС - может он еще не приработался после ремонта , сколько он проработал?
 
@wwandrey поделись пожалуйста стоимостью ремонта форсунок , куда конкретно отдавал .

а по ДВС - может он еще не приработался после ремонта , сколько он проработал?
Не согласен по поводу приработки двигателя, т. к. уже проехал 10 т. км (чему там особо прирабатываться - это же не "ГАЗ-53"?) и два раза меняли насос-форсунки местами: первый раз 3-ю и 4-ю, второй раз поменяли местами все. Значения изменяются вместе с перестановкой форсунок. На форуме "DieselIrk.ru" в моём случае убеждены, что распылители мне не заменили. Стоимость ремонта 45 т. р. Информацию по адресу ремонта скину в личку.
 
а по ДВС - может он еще не приработался после ремонта
Не пугай меня.

Не согласен по поводу приработки двигателя
И правильно.

Значения изменяются вместе с перестановкой форсунок.
И о чём нам это говорит?

Двигатель очень неравномерно работает на холостом ходу после прогрева
После ремонта сразу?
 
Последнее редактирование:
"И о чём нам это говорит?" - я имею ввиду, что меняешь форсунки местами и запредельные значения "качуют" вслед за форсунками, т. е. пока есть мнение, что вся проблема именно в них.
"После ремонта сразу?" - да, по мере прогрева "расколбас" выражается ярче. Но вот последний раз, когда поменяли местами все четыре форсунки (первый раз меняли 3-ю и 4-ю), двигатель работает ровнее.
Если интересно прикладываю "сводную" табличку диагностик: 04.07.2022 - до ремонта; 18.12.2022 - 7000 км пробега после ремонта; 09.02.2023 - после замены местами 3-ей и 4-ой; 20.02.2023 - после замены местами всех форсунок.
 

Вложения

  • 2023_02_22 Диагностика Сводная.jpg
    2023_02_22 Диагностика Сводная.jpg
    264,5 КБ · Просмотры: 113
я имею ввиду, что меняешь форсунки местами и запредельные значения "качуют" вслед за форсунками, т.
Вот именно. Похоже не дочинили.

Но вот последний раз, когда поменяли местами все четыре форсунки (первый раз меняли 3-ю и 4-ю), двигатель работает ровнее.
Надеюсь зазор устонавливали когда форсунки ставили на место?

Придётся проверять форсунки.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Долгое время был просто читателем, но столкнулся с такой неприятностью - долгий запуск на холодную.

1: 805 4.9 3.6 79.0
3: 808 442.7 442.7 0.0
4: 807 -0.0 3.6 0.74
5: 808 0.0 255 79.0
7: 62.0 - 12.0 79.0
10: 458.5 990.7 992.2 0
11: 819 992.6 992.2 85.1
13: -0.23 0.54 - 0.39 0.08
15: 816 33.5 0.71 0.0
18: 0 0 0 0
23: 0.22 0.22 0.21 0.22
51: 811 405 255 000...
62: 80 48 - 1.5 13

- EGR и сажевого физически нет. Экология отключена програмно, но без чипа. Обкатана на дино стенде;
- мотор перебран 10 тыс назад;
- подкачивающий новый, тандемный замеряли;

Трубки в ходе поисков проблемы заменил на прозрачные - пузырьков нет. Свечи ставил старые и новые и все безрезультатно. Так мотор теперь уже перебран, а результат тот же вернулся опять к топливной. Местные диагносты говорят, что всё хорошо. Тот же вердикт был высказан дилером ФВ в Минске. Беспокоит только долгий холодный пуск, а при езде машина не дымит.

Надеюсь может кто из форумчан что-то узреет в цифрах. С уважением.
 
@Саня TDI добрый вечер. Компрессию мерили до переборки 23 25 25 24. Не поверили в цифры, что так плохо запускается и сделали компресионный тест нагнетанием воздуха (как-то так).

Список был такой

Генератор, стартер перебраны сразу при переборке двигателя. Акб новый Топла. Тупик какой-то...
 

Вложения

  • IMG_20230224_190044.jpg
    IMG_20230224_190044.jpg
    208,7 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20230224_190119.jpg
    IMG_20230224_190119.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 115
Последнее редактирование:
@Саня TDI ремонтных размеров на мою машину нет. Поршни старые. Заменены на них кольца. По весу все один в один 970 гр. вроде. Хон как новый, элепсность по эльзе как у нового мотора. Из того, что нашли несколько гк легко прожимались ну и думали, что по логике они вполне могли давать плохой запуск после ночи простоя. Грм выставлялся спецурой, затягивалось все динамиком. Стоит оригинал. Да и в общем-то не было у меня нареканий на двигатель вот и перебрал. Просто уже отчаялся.
 
Да и в общем-то не было у меня нареканий на двигатель вот и перебрал.
:facepalm:

элепсность по эльзе как у нового мотора.

o_O
А теперь в цифрах пожалуйста, в каких плоскостях и на какой высоте были сделаны промеры и их результаты.
Какой общий пробег двигателя?
Какой зазор колец в пазах?
Зазор клапанов в направляющих?
Правились седла клапанов?

. Поршни старые. Заменены на них кольца.
Не удивлюсь если кольца сломало еще при первом запуске.

ремонтных размеров на мою машину нет.
Очень сильно сомневаюсь.Хотя скорее всего вы правы,на машину может и не быть,а вот на двигатель будут.Код двигателя?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу