Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Все стоит по меткам. Проверялось фиксаторами. Разъем с форсунок отсоединяешь крутится нормально Если что-то отсоединял и крутил мозг все видит. Обороты при прокручивании стартером от 210 оборотов в 4 группе первом окне. Шпонки на коленвалу нет. Шестерня не провернута. Проверял ВМТ через свечу.
Ну так проверяй грм. Может клапан выпускной какой не открывается
 
Снимал клапанную крышку, все открывается. Почему такой угол опережения. С прошивкой могло что нибудь случится? Это как-то проверяется?
 
Стартер меняли.
 
Стартер родной 2 кВт. С буксира тоже не заводится.
 
@andrey s6 Что то чудеса какие-то, машина ,я так понял, не ваша,вы ее в ремонт взяли.попробуйте завести на быстром старте и посмотреть синхронизацию.Похоже кто-то чего-то не договаривает.Хозяев нужно паяльником пытать.

@Yuzef Есть вероятность того,что кто-то полез сальник кв поменять и поставил его как нибудь и теперь вся эта пляска? И говорят что тягу потеряла...

@andrey s6 Еще как вариант проверить турбину,может вал сломался и выхлоп перекрыл.
 
Последнее редактирование:
При включении зажигания в 4 группе во втором окне показывает опережение 9.,9 градусов. Почему такой угол опережения?
Вообще то показания по 4 группе судят при температуре ОЖ больше 80 градусов. Есть примечание на lbl-файле. А вы так сразу зажигание включили, и хотите чтоб было в пределе допуска?
 
@Yuzef Есть вероятность того,что кто-то полез сальник кв поменять и поставил его как нибудь и теперь вся эта пляска? И говорят что тягу потеряла...
Ну опираясь на слова andrey s6 , потеря тяги не единственная проблема. Второстипенно как я понял происходит типо подклинивание КВ с отдачей в обратную. Неправильный впырск этого не сделает, если сцыт форсунка то там доза полная не такая большая чтоб был гидро удар. Раз с отключенным разъёмом на форсы ситуация меняется с прокручиванием, могу предположить что воспламенение происходит а выхлопным газам деваться некуда. Тут и было предположение что выпускной клапан не открывает.

Вообще то показания по 4 группе судят при температуре ОЖ больше 80 градусов. Есть примечание на lbl-файле. А вы так сразу зажигание включили, и хотите чтоб было в пределе допуска?
Ну и чем синхронизация холодного отличается от горячего двигателя? А больше там у PD и смотреть нечего
 
Ну и чем синхронизация холодного отличается от горячего двигателя? А больше там у PD и смотреть нечего
Так он про начало впрыска говорит, 4 группа второе окно
 
Мож.его бензинчиком заправили?
 
Так он про начало впрыска говорит, 4 группа второе окно
Я уже писал что это программный параметр и для разных форсунок он отличается. Смысл на его смотреть? Что запрограммировано то и будет показывать
 
Здравствуйте уважаемые форумчане !
Помогите разобраться с машиной - не едет , дымит , похоже на несгоревшее топливо
Транспортер Т5 мотор 1,9 BRR 2006г. пробег 617600 км , ошибок нет компрессия 25 , 26 , 26 , 27
сажевого фильтра нет и не было , заводится хорошо хоть горячий хоть холодный , чуть чуть сапунит ,
расход масла 1л на 10000 км , расход топлива при неспешной езде 7 л/100км , катализатора уже нет
диагностика :
001 860 7,1 8,7 83
003 860 280 280 89,8
004 860 0,0 8,7 1,0
005 860 25,5 48,0 83
007 65,7 10,8 83
010 280 990 1020 0,0%
011 860 1040 1020 79,7
013 0,10 0,40 -0,30 0,20
015 860 48,8 0,8л/ч 0,0
018 0,0 0,0 0,0 0,0
023 - 45 - 54 - 40 - 20
051 860 420 48,0 00010000

что делали : проверка тандема - давление в норме
проверка турбины - давление соответствует заданному
надеюсь на конструктивные советы
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте уважаемые форумчане !
Помогите разобраться с машиной - не едет , дымит , похоже на несгоревшее топливо
Транспортер Т5 мотор 1,9 BRR 2006г. пробег 617600 км , ошибок нет компрессия 25 , 26 , 26 , 27
сажевого фильтра нет и не было , заводится хорошо хоть горячий хоть холодный , чуть чуть сапунит ,
расход масла 1л на 10000 км , расход топлива при неспешной езде 7 л/100км , катализатора уже нет
диагностика :
001 860 7,1 8,7 83
003 860 280 280 89,8
004 860 0,0 8,7 1,0
005 860 25,5 48,0 83
007 65,7 10,8 83
010 280 990 1020 0,0%
011 860 1040 1020 79,7
013 0,10 0,40 -0,30 0,20
015 860 48,8 0,8л/ч 0,0
018 0,0 0,0 0,0 0,0
023 - 45 - 54 - 40 - 20
051 860 420 48,0 00010000

что делали : проверка тандема - давление в норме
проверка турбины - давление соответствует заданному
надеюсь на конструктивные советы
С форсунками разбирайтесь.
Ну и логи разгона нужно смотреть
 
Последнее редактирование:
С форсунками разбирайтесь.
Ну и логи разгона нужно смотреть
Спасибо , а можно поподробнее на счет форсунок - что делать : настраивать , чистить , колечки менять ?
кстати колечки не менялись ни разу .....
Логи записать не проблема , а вот как их сюда выложить - попробую разобраться .

и еще теоретический вопрос : что у меня натолкнуло Вас на форсунки ?
я наблюдал группу 13 и 23 и был уверен что с форсунками все ок .
 
и еще теоретический вопрос : что у меня натолкнуло Вас на форсунки ?
я наблюдал группу 13 и 23 и был уверен что с форсунками все ок .
Циклоавая в 1 гр.7.1
скорей всего подзабились распылители.
 
Понятно , спасибо , а что с этим делать ?
 
Менять распылители
 
Понятно , спасибо , а что с этим делать ?
А раньше хорошо ехала? Что нибудь делалось с мотором и топливной? Топль.фильтр менялся?
Для начала прозрачный шланг на обратку, понаблюдать за пузырями, проверить подключение шлангов к топл.фильтру, посмотреть, свои ли форсунки в моторе, потом померить давление в тандемнике.
 
Назад
Сверху Снизу