Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Здравствуйте! Прошу рассмотреть мой случай. Заранее благодарю!
Здравствуйте! Повторно прошу посмотреть мои данные. Недавно сделал ремонт двигателя: замена вкладышей КВ, замена поршней с кольцами, расточка цилиндров, замена РВ, ремонт насос-форсунок. Но меня по-прежнему беспокоят форсунки: двигатель "колбасит" на холостых и в 13-ой группе значение иногда уходит до "- 3.01 мг/ул".
Данные совместил со старыми (тогда мне здесь, на форуме, приговорили насос-форсунки): в верхней строке данные по старой дате, а в нижней сегодняшние. Я их отправлял в ремонт два раза - после первого раза машина вообще не завелась. И, на всякий случай, прошу всё-таки подсказать где их ремонтируют хорошо. Ввалил кучу денег, а результат стремится к нулю... Очень надеюсь на помощь...
 

Вложения

  • 2022_12_18 Диагностика PD-дизеля.jpeg
    2022_12_18 Диагностика PD-дизеля.jpeg
    221,6 КБ · Просмотры: 126
Компрессию измеряли после ремонта? Что конкретно делали с форсунками? Регулировка преднатяга верная, точно?
 
Компрессию измеряли после ремонта? Что конкретно делали с форсунками? Регулировка преднатяга верная, точно?
О замерах компрессии не знаю - завтра спрошу. Про регулировку не известно - насос-форсунки отправлял в Симферополь транспортной компанией, также получил. Первый раз поставили - двигатель не завёлся, отправили повторно, со скрипом взяли, прислали назад, поставили - такой результат. Уже согласен сделать где посоветуют (желательно поближе к Ростовской области, но не обязательно). Но никто не советует...
 
Регулировка преднатяга - это не сами форсунки, а регулировочный винты в осях коромысел. Кто ставил форсунки на мотор? Пока не будет ответа, что конкретно делали с форсунками, можно гадать до посинения. Кстати, распечатки со стенда прилагались к форсункам? Ваши вообще назад прислали или другие? Потому как вижу измения в 23 группе, а электромагниты не чинят в мастерских.
 
Регулировка преднатяга - это не сами форсунки, а регулировочный винты в осях коромысел. Кто ставил форсунки на мотор? Пока не будет ответа, что конкретно делали с форсунками, можно гадать до посинения. Кстати, распечатки со стенда прилагались к форсункам? Ваши вообще назад прислали или другие? Потому как вижу измения в 23 группе, а электромагниты не чинят в мастерских.
Буду завтра выяснять. Мои или не мои - не знаю, так я их не помечал, а номера практически не видно.
Ставили мастера, которые ремонтировали мотор. Вроде бы в курсе всех нюансов.
 
Пёс с ними номерами, но форсунки не ваши скорее всего. Ну а без тест-планов (распечаток стендовых испытаний) и говорить не о чем.
 
Регулировка преднатяга - это не сами форсунки, а регулировочный винты в осях коромысел. Кто ставил форсунки на мотор? Пока не будет ответа, что конкретно делали с форсунками, можно гадать до посинения. Кстати, распечатки со стенда прилагались к форсункам? Ваши вообще назад прислали или другие? Потому как вижу измения в 23 группе, а электромагниты не чинят в мастерских.
Ремонт
О замерах компрессии не знаю - завтра спрошу. Про регулировку не известно - насос-форсунки отправлял в Симферополь транспортной компанией, также получил. Первый раз поставили - двигатель не завёлся, отправили повторно, со скрипом взяли, прислали назад, поставили - такой результат. Уже согласен сделать где посоветуют (желательно поближе к Ростовской области, но не обязательно). Но никто не советует...
Ну распылители видимо под замену не попали.
 
Ремонт
Ну распылители видимо под замену не попали.
Какой ремонт? По электромагнитам улучшения, у нас только распылители меняют и настраивают. Электромагнит на заводе только заменят , имхо. Заменили на другой комплект более живой , вот и весь ремонт. Ну а раз номеров никто не записывал, то не узнать уже.
 
Какой ремонт? По электромагнитам улучшения, у нас только распылители меняют и настраивают. Электромагнит на заводе только заменят , имхо. Заменили на другой комплект более живой , вот и весь ремонт. Ну а раз номеров никто не записывал, то не узнать уже.
Ну вроде и до клапанов добрались. Насколько только правдоподобный ремонт
 
@Yuzef Вот и у меня сомнения на счёт адекватности ремонта - похоже я влип. Обидно, что никто не советует куда обратиться...
 
Могу только в Минске посоветовать.
 
@Ronis А можно их контакты, чтобы узнать, может они продают такие отремонтированные?
 
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Но не всегда это получается. Бывает хуже будет, если нет опыта или знаний....

Могу только в Минске посоветовать.
Можно в личку или здесь контакты хорошего сервиса в Минске?
 
Советовать ремонтника - грех на душу брать. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Не вижу здесь ни какой проблемы, есть такие варианты: 1. Я делал там то, сделали хорошо; 2. Присылай мне, мы занимаемся ремонтом насос-форсунок. Не у всех есть соответствующие условия, оборудование и инструменты. Насос-форсунки - деталь прецизионная, чего туда лезть без опыта и запасных частей?
 
Вожу к ним форсунки на проверку, если хозяин согласен то и ремонтируют. Распечатки ( тест-планы) понятны без пояснений. В Сименсах могут сопротивление пьезоэлемента проверить, не везде это могут делать. Бывают и комплекты насос-форсунок у них восстановленных. Свои в зачёт и все.
В Минске полно дизельных контор, но эти как-бы не далеко от меня и давно с ними дело имею. Претензий не было.

И повторюсь, давно сложилось мнение, что электромагнитную часть НФ в мастерских не ремонтируют. Только в заводских условиях. Требуется замена, а это уже не целесообразно. Вот и смутили меня улучшившиеся показания "ремонтных" форсунок.
 
Вожу к ним форсунки на проверку, если хозяин согласен то и ремонтируют. Распечатки ( тест-планы) понятны без пояснений. В Сименсах могут сопротивление пьезоэлемента проверить, не везде это могут делать. Бывают и комплекты насос-форсунок у них восстановленных. Свои в зачёт и все.
В Минске полно дизельных контор, но эти как-бы не далеко от меня и давно с ними дело имею. Претензий не было.

И повторюсь, давно сложилось мнение, что электромагнитную часть НФ в мастерских не ремонтируют. Только в заводских условиях. Требуется замена, а это уже не целесообразно. Вот и смутили меня улучшившиеся показания "ремонтных" форсунок.
То есть, мне вернули не мои?
 
Похоже на то, но трудно утверждать, если вы номеров своих форсунок не записывали. Да и какая разница , если параметры стали лучше!?
 
Похоже на то, но трудно утверждать, если вы номеров своих форсунок не записывали. Да и какая разница , если параметры стали лучше!?
Форсы вообще не для такого мотора тоже могут показывать глубокий минус в 023 группе. Надо снять крышку и посмотреть, что за форсы. По году должны быть 038 130 073ВА.
 
Форсы вообще не для такого мотора тоже могут показывать глубокий минус в 023 группе. Надо снять крышку и посмотреть, что за форсы. По году должны быть 038 130 073ВА.
Есть такое. Токовая хар-ка клапана. Поэтому в прошивках и прописано номинальное время срабатывания.
 
Назад
Сверху Снизу