Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Вложения

  • IMG20220907074931.jpg
    IMG20220907074931.jpg
    206,5 КБ · Просмотры: 176
  • IMG20220907075623.jpg
    IMG20220907075623.jpg
    211,5 КБ · Просмотры: 170
  • IMG20220907075505.jpg
    IMG20220907075505.jpg
    249,4 КБ · Просмотры: 167
  • IMG20220907075421.jpg
    IMG20220907075421.jpg
    236,5 КБ · Просмотры: 156
  • IMG20220907075237.jpg
    IMG20220907075237.jpg
    234,7 КБ · Просмотры: 169
  • IMG20220907075138.jpg
    IMG20220907075138.jpg
    195,4 КБ · Просмотры: 164
  • IMG20220907075045.jpg
    IMG20220907075045.jpg
    234,7 КБ · Просмотры: 172
  • IMG20220907075001.jpg
    IMG20220907075001.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 171
На горячую пока не остынет не завелась
 
На горячую пока не остынет не завелась
Счас подключи ВАГ-КОМ, зайди в "Двигатель", нажми "Кодирование", в открывшемся окне цифру 00002 измени на 00001. Подтверди, где надо, и в окне "Двигатель" проверь, сохранилась ли кодировка 00001. Пробуй, как будет заводиться на горячем. Если всё нормально, то так и оставь, если всё равно плохо заводится, то ТНВД в утиль. Кодировку всегда можно вернуть обратно.
 
Счас подключи ВАГ-КОМ, зайди в "Двигатель", нажми "Кодирование", в открывшемся окне цифру 00002 измени на 00001. Подтверди, где надо, и в окне "Двигатель" проверь, сохранилась ли кодировка 00001. Пробуй, как будет заводиться на горячем. Если всё нормально, то так и оставь, если всё равно плохо заводится, то ТНВД в утиль. Кодировку всегда можно вернуть обратно.
Понял
На днях сделаю
Спасибо
Точно в утиль ТНВД?
Или можно отремонтировать?
 
@Саня TDI @Yuzef
На третьей передаче тапка в пол
Screenshot_5.png

Исходник прилагаю, второй лог
 

Вложения

  • log.zip
    2,3 КБ · Просмотры: 122
@Саня TDI @Yuzef
На третьей передаче тапка в пол

Исходник прилагаю, второй лог
Ну куда же без чипа, правильно?
Что вообще беспокоит? По логу есть передув, причём не известно на сколько, т.к. выходит за пределы вывода данных на диагностику. Смотри геометрию, возможно регулировать надо.
 
Ну куда же без чипа, правильно?
Что вообще беспокоит? По логу есть передув, причём не известно на сколько, т.к. выходит за пределы вывода данных на диагностику. Смотри геометрию, возможно регулировать надо.
Ну вот были подозрения насчет передува турбины, т.к. за год второй раз рвет патрубок турбины. Насчет чипа вообще не в курсе может и есть, ездит в основном девушка) ну и такие ощущения что до 1500 оборотов пока турбина не включилась слишком мертво себя ведет машина, хотя мне сравнивать особо не с чем .
 
Ну вот были подозрения насчет передува турбины, т.к. за год второй раз рвет патрубок турбины. Насчет чипа вообще не в курсе может и есть, ездит в основном девушка) ну и такие ощущения что до 1500 оборотов пока турбина не включилась слишком мертво себя ведет машина, хотя мне сравнивать особо не с чем .
2500 запрос надува явно не для стока, точнее в стоке он меньше. Передув надо решать. В логе не увидешь сколько реально дует. Там может и все 3000бар. Судя по скважности мозги пытаются убавить, но этого не хватает. Поэтому ручками надо поработать и проверить.
 
Что можно быть , внезапно началось , на хх газ даёшь , набирает до 3к и не дует , потому отпустишь нажмёшь и едет и дует !

Щас вообще перестала турба дуть, просто как на атмо еду.

Кусок металла сраного , почему оно не едет ??? Почему оно не заводится по людски???
Просто само по себе что то сдохло , ни ошибок нихрена!
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток. Есть проблемка. Vw Touran 2006 года двигатель BKD троит на холостом ходу. Грешили на маховик, заменили не помогло. Поменяли ремкомплекты форсунок и отрегулировали их. Не помогло. Троит и на холодную и на горячую. Прошивка ЕБУ двигателя 03G 906 021 KF форсунки стоят 03G130073G+ Помогите разобраться в чём проблема. Если надавить на педаль газа троение исчезает.
 

Вложения

  • 180836_02.jpg
    180836_02.jpg
    144,2 КБ · Просмотры: 146
Здравствуйте! Автомобиль Passat B6 2007 года двигатель BMP 2.0 tdi. ЕГР программно и физически отсутствует, как и сажевый фильтр. Примерно год или полтора назад производился ремонт гбц, а точнее колодцев НФ, с заменой гидриков и РВ. ГРМ выставил по фиксаторам с последующей регулировкой синхронизации в 0, расход на холостых был 0.5 л/ч. Недавно стала появляться ошибка 000833 - Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
P0341 - 000 - - и расход на холостыл также переодически на приворке показывал 0.4 л/ч. Вчера решил произвести регулировку. Синхронизация быда а 0. После получилось как на фото и ибратно в 0 вернуть не получается как не крутил (либо синхронизация -4.9 и циклическая от 3.8 до 4.5, либо синхронизация 0 и циклическая примерно 9). Оставил в итоге как на фото но не нравится динамика, хотя и ошибка не появляется. Подскажите пожалуйста куда копать. Пробовал выставлять синхронизацию -1.5 -2.0 циклическая тоже была примерно 8. Заранее спасибо!
 

Вложения

  • IMG_20221012_064615.jpg
    IMG_20221012_064615.jpg
    172,5 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_20221012_064656.jpg
    IMG_20221012_064656.jpg
    203,3 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_20221012_064732.jpg
    IMG_20221012_064732.jpg
    150,2 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_20221012_064759.jpg
    IMG_20221012_064759.jpg
    189,7 КБ · Просмотры: 124
Последнее редактирование:
Всем привет. Подскажите если ставить турбу gr1749va вместо простой v чип обязательно делать ?
 
@Yuzef щас стоит 1749v турбу надо менять целиком.
Есть варианты посвежее 1749va, надо ли править прошивку ? Она же со 130лс мотора. Или мозг сам будет поддерживать нужный наддув ?
 
@Yuzef щас стоит 1749v турбу надо менять целиком.
Есть варианты посвежее 1749va, надо ли править прошивку ? Она же со 130лс мотора. Или мозг сам будет поддерживать нужный наддув ?
Возможно скважность N75 придётся подправить. Ставь, записывай лог и смотри.
 
Назад
Сверху Снизу