Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Стартер чини, силовая проводка до стартера, включая массу - обжимы наконечников окислились, есть падение напряжения на них, стартер не крутит нужных оборотов, и на горячую комп не даёт завести двигло.
Проверяется так: когда не заводится, отключаешь разьём от ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и пробуешь завести. Если сразу заводится, то выше изложенное верно, стартер не докручивает.
Есть и самый быстрый и чистый способ поправки - подключаешь ВАГ-КОМ и меняешь кодировку двигателя с 00002 на 00001. Тогда переключается программа холодного старта в ЭБУ с механики на автоматическую коробку, где блокировка холодного запуска отсутствует на значительно низших стартовых оборотах, или этой блокировки вообще нет.
Заполнить таблицу, а не вот это вот всё.
На его двигле слишком мало данных для таблицы, да и что мы там увидим?
 
Последнее редактирование:
@Saulius
Спасибо
Vag-com заказал
Стартером завтра займусь
 
@Saulius
Добрый
Извините что сразу не ответил
Лето. Работы много в
Стартер и силу сделал.
Не заводится.
Дтож не снимал. Пока не нашел в мануале где он находится.
Буду еще читать искать
Но.
Положил мокрую тряпку на тнвд и завелась с 1 раза.
Плунжера умерли?

И звонил и на писал в адаптер чтобы заказать ваг - ком - тишина
 
И только в Москве
А частные мастера есть на форуме?
 

Вложения

  • 20220801_114544.jpg
    20220801_114544.jpg
    215,1 КБ · Просмотры: 122
@Saulius
Ура!!!!
Снял разьем ДТОЖ - завелась.
Заказываю дтож.
Посоветуйте пожалуйста производителя
 
@Saulius
Ура!!!!
Снял разьем ДТОЖ - завелась.
Заказываю дтож.
Посоветуйте пожалуйста производителя
Блин :facepalm: :facepalm::facepalm:...
Снятие фишки с ДТОЖ не приговаривает сам ДТОЖ, это такой косвенный способ диагностики, чтоб не грешить на ТНВД, топливную и мотор, и доказывает на нехватку стартерных оборотов при заводке на горячую. Тут или чинить стартер и проводку до него (с заменой аккумулятора на новый и более мощный), что не всегда бюджетно и эффектно, или просто ВАГ-КОМом изменить кодировку моторного ЭБУ с 00002 на 00001, и будет зизель заводиться с пол тыка.
 
Блин :facepalm: :facepalm::facepalm:...
Снятие фишки с ДТОЖ не приговаривает сам ДТОЖ, это такой косвенный способ диагностики, чтоб не грешить на ТНВД, топливную и мотор, и доказывает на нехватку стартерных оборотов при заводке на горячую. Тут или чинить стартер и проводку до него (с заменой аккумулятора на новый и более мощный), что не всегда бюджетно и эффектно, или просто ВАГ-КОМом изменить кодировку моторного ЭБУ с 00002 на 00001, и будет зизель заводиться с пол тыка.
Если ты ведёшь к тому что из-за низких оборотов блокируется запуск, то охлаждение плунжера тогда бы не помогло. ИМХО
 
Если ты ведёшь к тому что из-за низких оборотов блокируется запуск, то охлаждение плунжера тогда бы не помогло. ИМХО
Тряпкой плунжер не охладишь. Он только один раз тряпку накидывал, и пока он тряпку мочил, мотор подостыл, и начал заводиться.
Сняв фишку с ДТОЖ, он включил режим холодного старта, где подаётся большая доза (около 20 мг) топлива, и тогда похрен на выработку плунжеров, мотор сразу заводится.
Кстати, в режиме холодного старта ТНВД работает как старые механические ТНВД без всякой электроники, всё, что нужно, только включить клапан отсечки и поставить дозатор на стартовую дозу на те же 20 мг. Для такой заводки не нужен даже ДПКВ, конечно, его показания комп увидит, и при достижении заданных оборотов возмёт управление на себя. Вся эта хрень сделана для экологии, ибо холодный дизель при меньшей дозе не заводится, а горячий при стартовой дозе выкидывает облачко дыма, что многим немцам не очень нравится, при том горячий может завестись и от дозы, прописанной в рабочих топливных картах, с учётом, что достигнуты нужные обороты стартером. И, по моему, при меньших стартовых оборотах на горячем двигле ничто топливо не отключает, просто на той прописанной в таблицах дозе топлива он не может завестись, пока не накопится в цилиндрах нужное количество впрыскнутого ещё не испарившегося топлива, и тогда он заведётся, но для этого приходится маслать 10 секунд и больше..
 
Добрый день
По ссылке написал письмо по поводу заказа ваг - ком.
Тишина.
Телефон. - не абонент.
Может есть другие ссылки?
Спасибо.

И снял разьем дтож - не заводится.
Силовая часть в норме.
Контакты проверены. Аккамулятор в норме.
Снял бы показания но нет ваг - ком.
Кто что посоветует?
Спасибо
 
Приветствую, расшифруйте кто может мои данные:
pd-дизельDONE.jpg

Так же хотел снять логи под нагрузкой (разгон на 3 передаче) подскажите какие группы в этом случае необходимо выбрать для анализа?
 
@Glum Нормально всё. Что беспокоит?
Логи 3,10,11 групп писать,если беспокоит разгон.
 
Добрый день всем , подскажите , до 2к не додувает турба , после начинает переть , трогается легко очень без газа даже.
Но вот с 1до2 не едет вообще, газ в пол 0 эмоций, даже щебёнку не гребёт .
Нашёл один косяк. В вестгейте шипит , как будто порвана мембрана , это действительно косяк или так и должно быть. Газуешь и сильнее шипит!
1.9pd atj
 
Назад
Сверху Снизу