Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Износ мойка не исправляет.
То есть корпус форсунки под замену?
тест QT 23235
1 69.4
2 47.0+/-4.8 39.6 #
3 60.0+/-4.7 49.0 #
4 37.0+/-4.4 24.4 #
5 12.0+/-2.7 0.5 #
6 30.0+/-8.0 1.2 #
а по этому тесту форсунки что можете сказать?
 
Последнее редактирование:
То есть корпус форсунки под замену?
тест QT 23235
1 69.4
2 47.0+/-4.8 39.6 #
3 60.0+/-4.7 49.0 #
4 37.0+/-4.4 24.4 #
5 12.0+/-2.7 0.5 #
6 30.0+/-8.0 1.2 #
а по этому тесту форсунки что можете сказать?
Не буду прикидываться умником (и по этому промолчать), скажу прямо - мне эти циферки и значки ни о чём не говорят. Таких клавой надыбать можно безконечное количество, и ещё красивее будет выглядеть. Главное - как форсы работают в моторе, это тяга, дымность, вибрация мотора и т.д.
 
Не буду прикидываться умником (и по этому промолчать), скажу прямо - мне эти циферки и значки ни о чём не говорят. Таких клавой надыбать можно безконечное количество, и ещё красивее будет выглядеть. Главное - как форсы работают в моторе, это тяга, дымность, вибрация мотора и т.д.
Я писал об это ранее:
Есть б/у форсунка там в 23 группе +11 а в 13 группе +2,99 на холостых оборотах мотор троит чуть повышаются обороты (1100) то всё работает хорошо, тяга отличная , но расход увеличенный. Может эту отправить в ремонт?
Поставил старую холостые в норме. Иногда протряхивает на старой и 23 группе старая выходит за пределы 127 .
Эти циферки мне написали после проверки но перед проверкой форса разбиралась и промывалась полностью в ультра звуковой ванне.

Вот и вопрос стоит ставить эту форсу или искать другую.
 
Всем привет, двигатель BMS 1.4 TDI PD
Интересует 9 группа, 3 окно, у меня на хх значение 615 нм
Должно быть так:009,3,Трансмиссия,Ограничение,Спецификация (холостой ход): 80.0...200.0 Нм
За что это окно отвечает?
Так же интересует группа 3,на хх
Окно 2 показания 245 мг/ул
Окно 3 показания 445 мг/ул
При кратковременном нажатии на газ, значение (3) выравниваются со (2),по истечении 1.5 минуты опять повышаются в 3 окне, егр заглушен программно и физически. Это так и должны показания гулять? С какого датчика эти показания снимаются?
 
Всем привет, двигатель BMS 1.4 TDI PD
Интересует 9 группа, 3 окно, у меня на хх значение 615 нм
Должно быть так:009,3,Трансмиссия,Ограничение,Спецификация (холостой ход): 80.0...200.0 Нм
За что это окно отвечает?
Так же интересует группа 3,на хх
Окно 2 показания 245 мг/ул
Окно 3 показания 445 мг/ул
При кратковременном нажатии на газ, значение (3) выравниваются со (2),по истечении 1.5 минуты опять повышаются в 3 окне, егр заглушен программно и физически. Это так и должны показания гулять? С какого датчика эти показания снимаются?
В 9гр. это максимальный ограничитель. Можно не обращать внимание.
В 3гр. показания расходомера. Если егр заглушен физически то показания в 3 окне норм. Во второе окно можно не обращать внимание.
 
Если егр заглушен физически то показания в 3 окне норм.
Заглушен и физически и программно, меня смущает лишь одно, почему значение в 3 окне меняется после перегазовки, а по истечении 1.5 минут опять возвращаются
 
ри кратковременном нажатии на газ, значение (3) выравниваются со (2),по истечении 1.5 минуты опять повышаются в 3 окне, егр заглушен программно и физически. Это так и должны показания гулять? С какого датчика эти показания снимаются?
Это нормальные показания рабочего ЕГР.похоже что он не заглушен.
Цифры это расход воздуха по ДМРВ
 
похоже что он не заглушен.
Странно все это, прошивку сделали, егр заглушили(со слов мастера), первое время очень рад был отличной тягой, сейчас как будто похуже стало.
Фишку кстати снимаю с егр, ошибку не бьёт
 
Если я правильно понимаю всю эту тему, то после прошивки показания во 2 окне должны были изменится на более высокие, к примеру как в 3 окне, т. к. ЕГР заглушен и чистого воздуха поступает больше(должно поступать больше)
Попробовать лог записать по 3, 10,11 группам?
 
Если я правильно понимаю всю эту тему, то после прошивки показания во 2 окне должны были изменится на более высокие, к примеру как в 3 окне, т. к. ЕГР заглушен и чистого воздуха поступает больше(должно поступать больше)
Попробовать лог записать по 3, 10,11 группам?
2 окно запрос, 3-е измерение.
Вопрос лишь кто и каким образом отключали егр. Приглушить маску ошибок это не отключение.
 
Здравствуйте! Прошу рассмотреть мой случай. Заранее благодарю!
 

Вложения

  • Диагностика PD-дизеля.jpg
    Диагностика PD-дизеля.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 199
@Саня TDI Спасибо!
Может кто подскажет, где нормально отремонтируют насос-форсунки в Ростовской или Воронежской области? Объявлений много где ремонтируют и предлагают б/у, но как делают - неизвестно. Не хочется проводить эксперимент на себе.
В принципе и не важно где - можно отправить транспортной компанией. Снять-поставить есть кому.
 
Последнее редактирование:
Доброго всем дня и хорошего настроения уважаемые фооумчане.
Модератора прошу меня не пинать а направить в нужное русло.
Достался vw passat variant 1996 г в
1.9 TDI двигатель 1Z
WVWZZZ3AZTE274498
Суть проблемы

Авто достался в конце 12.2021 г
Заводился и ехал хорошо.
Пришло лето. Температура поднялась за 30 и началось.
На холодную заводится а на горячую нет. Пока не остынет.
Начинаю взрывать себе мозг на Вашем форуме.
Нужна диагностика. Где я живу (Рязанская область Шацкий район д)
с этим все плохо. В 70 км нашел что-то типа диагностики.
Фото 1.
Проверили на горячую.
Сбросили ошибки.
Проехался я км 4. Обороты больше 2800 не поднимаю. Скорость 100-110 км/ч.
Так всегда езжу.
Когда брат покупал эту машину хозяин сказал чтобы обороты более 3000 не поднимали иначе двигатель умрет.
И следующие фотографии диагностики после поездки.
Если что не так разместил прошу не пинать ногами.
Интернет плохой.
Мастер сказал что по электрике проблем нет а только дело в механике и посоветовал для начала на полный бак вылить 1 л двух-тактного масла. И потом позвонить и заехать рассказать.
И готовится к ремонту тнвд.
И еще предыдущий хозяин сказал что форсунки стоят от машины в 110 л/с.
Машина ездила и ездит прекрасно.
Не дымит не копит не колбасит.
Единственное на горячую не заводится.
Постоит минут 10-20 и тогда заводится.
Прошу помощи у специалистов.
Куда лезть?
С чего начинать?
Может кто-то есть по близости?
Рязань - 180 км. Москва -400.
Помогите.

И нашел в инете диагностический разьем с ПО.
Поможет мне? И если Да то какой брать?
Всем большо спасибо.
 

Вложения

  • 20220730_111736.jpg
    20220730_111736.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 106
  • 20220730_111744.jpg
    20220730_111744.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 111
  • 20220730_111752.jpg
    20220730_111752.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 110
  • 20220730_111807.jpg
    20220730_111807.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 104
  • 20220730_111817.jpg
    20220730_111817.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 107
  • 20220730_111826.jpg
    20220730_111826.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 108
  • 20220730_111838.jpg
    20220730_111838.jpg
    102 КБ · Просмотры: 107
  • 20220730_111852.jpg
    20220730_111852.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 110
  • 20220730_111725.jpg
    20220730_111725.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 103
  • 20220730_111717.jpg
    20220730_111717.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 109
  • 20220730_104501.jpg
    20220730_104501.jpg
    84 КБ · Просмотры: 112
  • 20220730_105059.jpg
    20220730_105059.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 104
  • 20220730_111621.jpg
    20220730_111621.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 110
  • 20220730_111631.jpg
    20220730_111631.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 111
  • 20220730_111640.jpg
    20220730_111640.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 107
  • 20220730_111651.jpg
    20220730_111651.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 101
  • 20220730_111700.jpg
    20220730_111700.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 103
  • 20220730_111709.jpg
    20220730_111709.jpg
    100 КБ · Просмотры: 107
  • 20220730_111910.jpg
    20220730_111910.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 107
Назад
Сверху Снизу