Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Пробовать -2 и +1, +2. Смотреть как меняется смесь и расход. Что с ЕГР, заглушен?
 
+2 пробовал смесь 12 получается. егр не заглушен.
Ставь -3,9, мож, получится. Но знай, эти измерения проводятся при выключенных всех потребителях - печка, фары, магнетола и т.д.
 
Ставь -3,9, мож, получится. Но знай, эти измерения проводятся при выключенных всех потребителях - печка, фары, магнетола и т.д.
3-9 правильно понял? да я просто на заведенном смотрю, правда вебаста работала, дождусь тогда что бы выключилась...
 
еще бывает иногда стрелка температуры скачет, один раз ошибка по дтож была. из за этого дтож поменял. сегодня вот опать плавала при прогреве.
 
Мембрана в ЕГР дырявая. Но не в этом дело. По ДТОЖ нужно тоже смотреть, датчик чудит или проводка.
 
Мембрана в ЕГР дырявая. Но не в этом дело. По ДТОЖ нужно тоже смотреть, датчик чудит или проводка.
насчет мембраны, я шланг на егр снимал ошибка загоралась. а датчик, он новый.
 
Значит опресовать впуск, на наличие негерметичность. В третьей группе есть разница 2-е, 3-е окно. При прогазовке выравнивается или нет, проверь.
 
Добрый день. Возникла проблема одна форсунка в 23 группе уходит до +127. при 2000 об. двигателя на х/х+29. в 13 группе все показатели до -1+1. что это может быть?
 
Добрый день. Возникла проблема одна форсунка в 23 группе уходит до +127. при 2000 об. двигателя на х/х+29. в 13 группе все показатели до -1+1. что это может быть?
Мож, форса дохлая.
 
По двигателю нет ни каких отклонений. компрессия везде ровная 29+/- 0,5 во всех цилиндрах. а что может быть в форсунке отвалилось распылитель или клапан?
 
Это износ клапана.
 
Это износ клапана.
т.е форсунку под замену? Есть б/у форсунка там в 23 группе +11 а в 13 группе +2,99 может эту отправить в ремонт?


По двигателю нет ни каких отклонений. компрессия везде ровная 29+/- 0,5 во всех цилиндрах.
 
Последнее редактирование:
Если двиг не падает в аварию,можно ездить.а так да,под замену
 
По двигателю нет ни каких отклонений. компрессия везде ровная 29+/- 0,5 во всех цилиндрах. а что может быть в форсунке отвалилось распылитель или клапан?
Корпус.
 
Есть б/у форсунка там в 23 группе +11 а в 13 группе +2,99 на холостых оборотах мотор троит чить повышаются обороты то всё работает хорошо. Может эту отправить в ремонт?
 
Назад
Сверху Снизу