Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

КАк можно датчик поставить не правильно ?
Можно, если руки из дупы растут. Хватит только срезать фиксатор (выступ на датчике) ножом, или криво прикрутить с похмелья.
Есть какой то мануал по установке ?
Там же просто, какие тут мануалы. Мож, в ЭЛЬСА и есть. :unknw:

Датчик должен быть с чёрной фишкой, его номер 045957147B
 
Виктор, пора уже проверить метки ГРМ . А так, кто знает, как в мастерской собрали всё. Датчик распредвала родной вернуть на место и выставить нормально синхронизацию. Ошибка по нему, потому что показания были запредельные. А то, что по стопорам ставили , так ведь стопор КВ можно и сверху накинуть , не задвигая в зубья. Не думаю, что маркерную шайбу РВ перепутали от 2.0. Рядом вряд-ли другой PD разбирали. Судя по всему, как обычно, в мастерской работают универсалы, а некоторых ( важных ) тонкостей определенных моторов просто не знают. Пока сам метки не проверишь, толку не будет. Они тебе и бэушку так-же воткнут.
 
Датчик распредвала не работал нормально и до замены РВ, поменяли на новый, так как старый был поврежден лепестками кольца с которого датчик считывает положение цилиндров( датчик действительно новый , смотрел) Проверить синхронизацию самому действительно нет возможности лазить под машиной в минусовую температуру уже не тот возраст... Посмотрим что будет когда поменяют на другой РВ , если поменяют , если нет ,сам найду БУ распредвал и обращусь к другим мастерам...... Сначала с проверкой меток ГРМ естественно...
 
Под машиной лазить не нужно для сверки меток. Максимум одно колесо вывесить на домкрате. Вот для наглядности как выглядит совмещенная (почти) метка на ручейковом шкиве КВ с зарубкой на щитке ГРМ. С меткой РВ еще проще, выше уже описано.

Но раз самому делать не хочется, то и не стоит ждать решения от форума. То что кто-то , что-то, где-то будет переделывать, а хозяин выкладывать с чужих слов - это испорченный телефон.

0-02-05-2e17a6ce63259be4e1966e02e066b0ca04a5e8e53f1d24e559eff908c3d8c55e_9b126ae9.jpg
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Уважаемые дизелисты, подскажите пожалуйста новичку что смотреть... Проблема в не постоянной вибрация-дрожь двигателя на хх. golf v 2.0 bkd
Группа 001: Количества инъекции
819 /min Двигатель Скорость (G28)
4.4 мг/ул Количества инъекции
6.6°KW Injection Duration (specified)
81.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)

Группа 002: холостой ход
819 /min Двигатель Скорость (G28)
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
0 01 0 Рабочий статус
81.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)

Группа 003: рециркуляция отработанных газов (EGR)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
850.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (Спец.)
435.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (факт.данные)
80.9 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл

Группа 004: Насос-Jet Клапаны
819 /min Двигатель Скорость (G28)
0.6 °BTDC Injection Start (specified)
6.1°KW Injection Duration (specified)
-2.0°KW Torsion Value

Группа 005: Старт Условия (Послед.старт двигателя)
840 /min Двигатель Скорость (G28)
11.3 мг/ул Старт Инжекция количество
48.0 Старт Синхронизация
81.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)

Группа 006: круиз-контроль
0.0 km/h Скорость автомобиля (факт.данные)
00101100 Мониторинг педали
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
10000001 Переключатель Мониторинг

Группа 007: температура
71.1°C Температура топлива (G81)

21.6°C Впуск воздуха Температура (G72)
81.0°C Coolant Temperature (G62)

Группа 008: Количества инъекции Лимитирование I (Ограничение момента)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
0.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Водитель)
246.0 Nm Крутящий момент Лимитирование
160.0 Nm Ограничение курения

Группа 009: Количества инъекции Лимитирование II (Ограничение момента)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
-1280.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Круиз-Контроль)
410.0 Nm Трансмиссия Лимитирование
160.0 Nm Крутящийся момент Ограничения

Группа 010: контроль давления наддува
440.0 мг/ул Поток воздушной массы (факт.данные)
989.4 mbar Атмосферная давление
1020.0 mbar Повыш.давление (факт.данные)
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)

Группа 011: контроль давления наддува
819 /min Двигатель Скорость (G28)
1111.8 mbar Повыш.давление (специфицированный)
1020.0 mbar Повыш.давление (факт.данные)
76.1 % Давление заряда Контроль Рабочий цикл

Группа 012: Сввечи зажигания
11111111 Статус освещения
0.00 s Пред.период свечения
14.59 V Напряжение питания (Терминал 30)
81.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)

Группа 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.68 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.31 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
0.16 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.19 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

Группа 014

Группа 015: расход топлива
819 /min Двигатель Скорость (G28)
26.0 Nm Крутящий момент двигателя
0.40 l/h расход топлива
0.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Водитель)

Группа 016: дополнительный воздушный отопитель
42.7 % Генератор нагрузка


14.59 V Напряжение питания (Терминал 30)

Группа 017: Готовность Код (EOBD)
00000000 Карта Режим 01 DATA A
01100110 Карта Режим 01 DATA B
10000000 Карта Режим 01 DATA C
10000000 Карта Режим 01 DATA D

Группа 018: Инжектор Статус
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 1
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 2
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 3
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 4

Группа 019


Группа 020: Количества инъекции Лимитирование (с ABS)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
24.0 Nm крутящий момент двигателя
1270.0 Nm Ограничения антискользящей стабилизир.регулировки
-1280.0 Nm MSR Ограничение

Группа 021: CAN-Статус шины данных (Система подвода механической мощности)
00000000 электроника двигателя
00000100 трансмиссия электроника
00000000 электроника тормозной системы
00000100 Электроника тормозов (ESP)

Группа 022: Отключение Статус
6.0 Отключение Статус Круиз контроль
0.0 Переключатель Мониторинг Круиз контроль
0.0 Отключение Статус Давление заряда
0.0 Отключение Статус Контроль климатизации

Группа 023: Инжектор Время переключения Отклонение
-7.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-7.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-12.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-23.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
 
дай знать что нароешь

Да, но с ними не завелась, тут сказали надо с иммо колдовать, а я не стал. Я вообще мозги на проверку возил тем кто перепрошивками занимается. Они по родным ничего не нашли, а контрактные вообще признали нерабочими, но с ними машина ездила. Сейчас утверждается, что в мозгах горит какой-то компонент, по неизвестной причине, и их снова надо менять
Товарищи, благодарю всех кто поучаствовал в решении. Купил новые мозги, залили прошивку и машинка работает! Т. е все-таки проблема была в мозгах, как сказали сгорел там какой-то модуль управления форсами. Завел только вчера вечером, ошибки и параметры еще предстоит посмотреть, но сам факт, если у кого такая беда случится - возможно как и у меня, у вас проблема с мозгами! О причинах выхода, если разберусь, обязательно отпишусь
 
:good:
Ну вот,и бензин не понадобился!:LOL:
Типа мастер сказал, что это чуть ли не проблема этих моторов, с насос форсунками, когда горит этот модуль. Но, судя по тому что никто из вас в своей работе с таким случаем не сталкивался, это не правда. Двое мозгов сгорели, а причина неизвестна. Посмотрим на долго ли хватит этих, а то мне придется все имеющиеся на рынке выкупать
 
Уважаемый Seric, есть контакты двух мастерских по ремонту насос-форсунок у Вас в Черновцах, что-то можете сказать о ник, порекомендовать?
Спасибо
 
всех приветствую. может что то не правильно напишу еще не разобрался. vw passat 2006 год 1.9 tdi BKC повысился расход топлива особенно на холостых вася показывает 1,2 литра в час. нужна помощь может кто что подскажет.
001: 819_11.0_8.2_84
003: 819_280_415_95.5
004: 819_0.3_8.2_0.0
005: 819_13.5_48_84
007: 72.1____17.1_84
010: 425_989.4_1030.2_0.0
011: 819_989.4_1030.2_80.1
013: 0.12_0.31_-0.07_-0.33
015: 819_68.3_1.20_0.0
018: 0_0_0_0
023: -9.0_-8.0_-11.0_-7.0
051: 819_ 399_48.0_01010000
062: 84_2.7_0.0_9.9
показания по группам.
 
Так смесь очень бедная, 11. После чего все началось, не после замены ГРМ случайно?
 
Так смесь очень бедная, 11. После чего все началось, не после замены ГРМ случайно?
вебасто поставил, в этот день не родной правда от турана. как установили поехал с этого сервиса и постепенно начал расти расход. только связать не могу никак, причем здесь вебасто. а ремень грм вот недавно уже менял, все как положено выставили по меткам, думал изменится что то после этого может, но так все и осталось. за два месяца до этого менялся распредвал и гидрики фирмы INA. а так и тяга вроде бы норм и заводится хорошо.
 
По меткам или по стопорам? Нолик подозрительный.
 
По меткам или по стопорам? Нолик подозрительный.
по стопорам, заезжал в сервис vw servis в москве им тоже нолик не нравился, проверили по стопорам выставили сказали примерно на один зуб был угол не правильно, но нолик кстати остался так же без изменений.
 
если прогазовывать нолик меняется?даже настоящий при пргазовках плавает в пределах 0.5
сейчас специально ходил проверял, нет не меняется как не газуй все по нолям.
 
по стопорам, заезжал в сервис vw servis в москве им тоже нолик не нравился, проверили по стопорам выставили сказали примерно на один зуб был угол не правильно, но нолик кстати остался так же без изменений.
Что-то не пляшет. Зуб - это много. и если поправили, показания по синхре должны были измениться!
Попробуй отпустить винты на шкиве РВ и сдвинуть в ту или иную сторону распредвал. Синхронизацию править умеешь?
 
Что-то не пляшет. Зуб - это много. и если поправили, показания по синхре должны были измениться!
Попробуй отпустить винты на шкиве РВ и сдвинуть в ту или иную сторону распредвал. Синхронизацию править умеешь?
может поправили и опять в ноль конечно выставили, а меня просто не уведомили. мне просто у же два человека сказали у них идеально в ноль не получалось выставить синхронизацию, а тут был ноль и опять ноль попали. да умею, завтра уже попробую. а если не будет изменений в чем причина может быть?
 
изменения будут
 
Назад
Сверху Снизу