Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

По моей логике это будет означать -
nxxxx1xxx = Idle Switch closed
Т. Е. Холостой ход замкнут
 
Последнее редактирование:
Мать вашу, я же вам лбл файл на ваш мотор дал, можно же посмотреть, что каждая группа значит. Или англицкий язык бараны барины не понимают? Тогда гугл-переводчик в помощь.
Думается, вы уважаемый товарисч сам баран барин. Объясните тогда холопам почему в лбл файле у числа 8 разрядов, а в программе только 4 отображаются и как это трактовать?!
 
Думается, вы уважаемый товарисч сам баран барин. Объясните тогда холопам почему в лбл файле у числа 8 разрядов, а в программе только 4 отображаются и как это трактовать?!
Включаем соображалку. Подключаем комп, заходим в данную группу, нажимаем педали, кондиционер, и что там ещё. Смотрим, какие цифры будут меняться. Пробелы между цифрами означают, что данной функции в машине нет. Советую определить цифру, означающую включение кондиционера, как отправную точку, а дальше по лбл файлу.
ПС: я не обидчевый, будьте и вы такими. :nose:
 
Включаем соображалку. Подключаем комп, заходим в данную группу, нажимаем педали, кондиционер, и что там ещё. Смотрим, какие цифры будут меняться. Пробелы между цифрами означают, что данной функции в машине нет. Советую определить цифру, означающую включение кондиционера, как отправную точку, а дальше по лбл файлу.
ПС: я не обидчевый, будьте и вы такими. :nose:
Никто и не обижается, а по поводу соображалки скажу так - манипуляции с педалью и кондеем на моей машине не заставили появиться хоть одной единичке, но это тоже симптом. Буду ковырять здесь
 
Никто и не обижается, а по поводу соображалки скажу так - манипуляции с педалью и кондеем на моей машине не заставили появиться хоть одной единичке, но это тоже симптом. Буду ковырять здесь
Когда кондёр включаешь, мотор должен быть заведён, иначе цифра меняться не будет.
 
Танцы с бубнами продолжаютса , перенесу вопрос в ету тему , после замены РВ машина заводилась очень долго на холодную, после долгих обьяснений мастерам ( по ПРоблеме запуска на холодную ) так как была ошибка датчика РВ , оный был заменен , сейчас имеем запуск на холодную в догонку до 3 сек. и самое странное ...... ВАся диагност выдает по 4 гр 4 ок синхронизацию -7.7-8.3, при етом расход 15 гр , на холодную VID_20211203_221422.mp4 и на прогретом моторе VID_20211203_223553.mp4 При етом с трубы когда мотор уже прогрет имеем не сладковатый запах выхлопных газов ( воняет как бы не сгоревшей соляркой ) машина разгоняетса как и раньше , немного вырос расход ..... Хотя по БК и по васе в идеале стоит 0.6..........Самое большее что напрягает так ето синхронизация , так как таких значений по форуму за 10 лет я не видел ни у кого......... Да , еще когда было все разобрано , видел что шестерня РВ была сильно завалена относительно трех болтов крепления против часовой стрелки почти что до упора ....НЕсмотря на ети нюансы , ( пыталса обьяснит что возможно надо отрегулировать синхронихацию ( и проблема пуска ДВС может быть в етом ) заверяли что все выставлено по стопорам............ На счет почему не сделаеш сам , нет просто никакой возможности , гаража нет , только парковка возле дома , а проводить какие то работы по машине на улице здесь нельзя......
 
Последнее редактирование:
А что мешает отрегулировать синхронизацию ???
При таких цифрах гр.4/4 еще вопрос или метки ГРМ поставили правильно .
 
Говорил об етом , ответ был что все выставлено по стопорам , Сказали покатайса , на следуещей неделе встретимса ( надо отдать деньги только за датчик РВ ) не знаю как еще обьяснять все ето , так как иногда по наводящим вопросам складываетса мнение что они действительно не понимают сути проблемы , синхронизация , наддув и т.д...... Сильнно заваленая синхронизация может была сделана специально ,чтоб как то улутшить пуск ? А они просто дурачка включают .......? так как РВ естественно не оригинал , FAI autoparts , и чтоб как то ето компенсировать нашаманили с етим ? C такими запредельными значениями ездить то можно ? ПО васе для етого мотора -3 - +3 максимум.......Датчик РВ тоже не оригинальный ....
 
Последнее редактирование:
, FAI autoparts ,
Это что за зверь?Так может один раз поставить нормальный и забыть?
 
Мне уже етот обошолса в 750 с работой , нормальный ето 600 только за нормальный ......Здесь..... FAI ето английская марка ....Получилось что пациента привезли на операционный стол , а там выбор невелик , если бы сам все покупал то другое дело.....
 
Мне уже етот обошолса в 750 с работой , нормальный ето 600 только за нормальный ......Здесь..... FAI ето английская марка ....Получилось что пациента привезли на операционный стол , а там выбор невелик , если бы сам все покупал то другое дело.....
Ну не знаю.Цена Fai 130€,а KS 200€.Так что выгоднее было самому сделать нормально.И даже можно было гараж на день снять,если уж совсем негде.
 
А если по теме? Может быть такоечто геометрия кулачков РВ не соответствовать заданным стандартам? И поэтому на холодную проблемы с пуском? Сегодня то же самое с утра запуск в догонку и куча сизого дыма ....
 
Так может артикул этого распредвала выложишь, чтобы судить - подходит или нет!? И да, работа выполнена косячно, имхо .
 
А если по теме? Может быть такоечто геометрия кулачков РВ не соответствовать заданным стандартам? И поэтому на холодную проблемы с пуском? Сегодня то же самое с утра запуск в догонку и куча сизого дыма ....
Походу, нет накала. Мож, свечам кердык? :unsure:
 
Он в Италии живёт, там сейчас вряд-ли свечи включаются.
 
А если по теме? Может быть такоечто геометрия кулачков РВ не соответствовать заданным стандартам?
А если со старым сравнить?
Что то накосячили,все по стопорам,а синхронизация не известно где.
 
Походу, нет накала. Мож, свечам кердык? :unsure:
Свечи включаютса , по утрам здесь ниже нуля , раньше пуск был с пол оборота , при любых температурах .... После все етого , показания НФ поменялись , по 13 гр, после мин работы все НФ до 0.3 ,. Первые нескольк сек . 1и 2 цилиндр доходят до - 1.7 и +2.7 сответственно, потом стабилизируетса и все до 0.3-0 4. НО самое интересное что на прогретом моторе показания стали лутше раньше 1 Ц был в минус -0.85- 0.95 остальные компенсировали его и были в плюсе , сейчас 1 и 3 в минус - 0.65, - 0.35 , 2 и 4 в + компенсируют их, Регулировка НФ как то может влиять на пуск ? Колечки на НФ они откахались менять так как сказали что пока работает то лутше не лезть , я попросил поменять хотя бы толкатели НФ ......
 
Датчик РВ не оригинал может давать такие показания ? ПРи такой синхронизации по 15 гр 3 окно расход не может быть стабильно 0.6 . ДА И БОРТОВИКУ 0.6 НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ СТАБИЛЬНО 0.6 , ЧТО РАНЬШЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО .........
 
Назад
Сверху Снизу