Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думается, вы уважаемый товарисч самМать вашу, я же вам лбл файл на ваш мотор дал, можно же посмотреть, что каждая группа значит. Или англицкий языкбараныбарины не понимают? Тогда гугл-переводчик в помощь.
Включаем соображалку. Подключаем комп, заходим в данную группу, нажимаем педали, кондиционер, и что там ещё. Смотрим, какие цифры будут меняться. Пробелы между цифрами означают, что данной функции в машине нет. Советую определить цифру, означающую включение кондиционера, как отправную точку, а дальше по лбл файлу.Думается, вы уважаемый товарисч самбаранбарин. Объясните тогда холопам почему в лбл файле у числа 8 разрядов, а в программе только 4 отображаются и как это трактовать?!
Никто и не обижается, а по поводу соображалки скажу так - манипуляции с педалью и кондеем на моей машине не заставили появиться хоть одной единичке, но это тоже симптом. Буду ковырять здесьВключаем соображалку. Подключаем комп, заходим в данную группу, нажимаем педали, кондиционер, и что там ещё. Смотрим, какие цифры будут меняться. Пробелы между цифрами означают, что данной функции в машине нет. Советую определить цифру, означающую включение кондиционера, как отправную точку, а дальше по лбл файлу.
ПС: я не обидчевый, будьте и вы такими.
дай знать что нароешьБуду ковырять здесь
Когда кондёр включаешь, мотор должен быть заведён, иначе цифра меняться не будет.Никто и не обижается, а по поводу соображалки скажу так - манипуляции с педалью и кондеем на моей машине не заставили появиться хоть одной единичке, но это тоже симптом. Буду ковырять здесь
Ну не знаю.Цена Fai 130€,а KS 200€.Так что выгоднее было самому сделать нормально.И даже можно было гараж на день снять,если уж совсем негде.Мне уже етот обошолса в 750 с работой , нормальный ето 600 только за нормальный ......Здесь..... FAI ето английская марка ....Получилось что пациента привезли на операционный стол , а там выбор невелик , если бы сам все покупал то другое дело.....
Походу, нет накала. Мож, свечам кердык?А если по теме? Может быть такоечто геометрия кулачков РВ не соответствовать заданным стандартам? И поэтому на холодную проблемы с пуском? Сегодня то же самое с утра запуск в догонку и куча сизого дыма ....
Так может артикул этого распредвала выложишь, чтобы судить - подходит или нет!? И да, работа выполнена косячно, имхо .
А если по теме? Может быть такоечто геометрия кулачков РВ не соответствовать заданным стандартам?
А если со старым сравнить?
Что то накосячили,все по стопорам,а синхронизация не известно где.
Свечи включаютса , по утрам здесь ниже нуля , раньше пуск был с пол оборота , при любых температурах .... После все етого , показания НФ поменялись , по 13 гр, после мин работы все НФ до 0.3 ,. Первые нескольк сек . 1и 2 цилиндр доходят до - 1.7 и +2.7 сответственно, потом стабилизируетса и все до 0.3-0 4. НО самое интересное что на прогретом моторе показания стали лутше раньше 1 Ц был в минус -0.85- 0.95 остальные компенсировали его и были в плюсе , сейчас 1 и 3 в минус - 0.65, - 0.35 , 2 и 4 в + компенсируют их, Регулировка НФ как то может влиять на пуск ? Колечки на НФ они откахались менять так как сказали что пока работает то лутше не лезть , я попросил поменять хотя бы толкатели НФ ......Походу, нет накала. Мож, свечам кердык?