Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

@Qasimodo, еще в какой то группе можно глянуть работу педали газа.не помню только в какой
 
Буду копать. Проблемы моего авто явно выходят за пределы темы топика
 
а может ему банально топлива не хватает?поставить на канистру,померить давление тандемника.
да уж,пора свою тему заводить.
 
а может ему банально топлива не хватает?поставить на канистру,померить давление тандемника.
да уж,пора свою тему заводить.
Тема с топливом мне нравится, вот только я думал это сразу бы отразилось на работе форсунок
 
я думал это сразу бы отразилось на работе форсунок
я бы все таки проверил.мож.и турбина не дует от нехватки топлива.крутить не чем.
тут пару лет тому ,была борьба с "не едет".чел зашел в турбину а вышел через выхлопную.все закончилось заменой распылителей.хотя все показатели были в норме.да я и сам сталкивался.из 5 дырок ссали только две.
я бы вскрыл ту форсу 2.99 и пролил распылитель шприцом.на предмет чистоты отверстий.мож. там одна из пяти ссыт.
 
Последнее редактирование:
И еще снижение расхода воздуха все же толкает к мысли о затыке на выпуске.я бы снял коллектор.мож.там дырки заросли.тоже турбина дуть не будет.
 
И еще снижение расхода воздуха все же толкает к мысли о затыке на выпуске.я бы снял коллектор.мож.там дырки заросли.тоже турбина дуть не будет.
Наверное придется ее снять, дабы полностью убрать сомнения, но я в ступоре, как и те сервисмены что уже пытались ее чинить и просто предлагали менять все подряд в надежде попасть пальцем в небо
 
@Qasimodo, начни с давления топлива.
 
Привет, такое себе занятие снять турбу на bms'e) сто приравнивают это к снятию мотора
Я уже посмотрел на это дело. Гвоздь в голову тому механику что придумал такую компоновку надо вбить. Может вместе с движком и дерну
 
Турба снимается вместе с коллектором.
Про давление
 
Я уже посмотрел на это дело. Гвоздь в голову тому механику что придумал такую компоновку надо вбить. Может вместе с движком и дерну
У меня день на снятие ушло, день на установку, при средних знаниях
 
Добрый вечерю. Вот решил отписатся,может кому пригодится.
Хотел измерить вакум и давление топлива в тандеме,купил манометр для заправки кондиционеров (он идет от -1 до 25) но не смог найти здесь штуцер (заказывать на али и 2-5 недель доставка).Вакум на холостом -0.7, на оборотах до -0,9,посмотрел вакумные шланги но ничего не обнаружил. Решил заменить тандем.
После земены автомобиль ожил, нет провалов,расход упал.
Вот что получилось

grup 04

2835 5,0 1,0 1,5

grup 13

-0,16 -0,28 0,54 -0,07

grup 023

26,0 24,0 22,0 5,0

------------------------------------------

grup 04

882 0,0 7,1 1,5

grup 10

290,0 1009,8 1009,8 0,0

grup 11

882 1020,0 1009,8 77,7

--------------------------------------------

grup 04

882 0,0 6,6 1,5

grup 13

-0,19 -0,28 0,64 -0,14

grup 23

24,0 12,0 19,0 -8,0


---------------------------------------------



После недели езды решил заменить топливный фильтр. Топливо что слил со старого очень черное,наверное надо менять кольца на форсунках но это уже после нового года.

ВСЕМ СПАСИБО
 

Вложения

  • image_123927839(9).JPG
    image_123927839(9).JPG
    172,1 КБ · Просмотры: 144
  • image_123927839(8).JPG
    image_123927839(8).JPG
    141,6 КБ · Просмотры: 144
  • image_123927839(7).JPG
    image_123927839(7).JPG
    172,8 КБ · Просмотры: 144
У меня день на снятие ушло, день на установку, при средних знаниях
Товарищи, турбинку снять, не снимая двигун, у меня не получилось. А т.к. в успехе мероприятия по поиску причин недуга в турбине я не уверен, то не стал этого делать пока.
Решил искать все-таки причину в электрике. Заказал датчики РВ и КВ. Придут поставлю, посмотрим. Вот вы все обратили внимание, что у меня показатели по воздуху через ДМРВ (10/1) нереальные, а так же по клапану ЕГР (3/4) показывает, что он открыт. Может мозги от таких показателей с ума сходят и отрубают что-то? Кроме того, клапан егр снял, он закрыт, единственное не проверил его работоспособность через адаптацию, но проверю. В общем подключил сам клапан на мотор, клапан закрыт, а в показателях 100,3, т.е открыт. При скидывании фишки показатели не меняются.
Может такое статься, что где-то в косе идет коротыш и из-за этого отключение по мозгам? И еще, лежит второй мозг, но при его подкидывании на машину она не заводится, вот по шнурку не смотрел что там происходит, но вопрос в следующем - при подключении других мозгов, полностью идентичных, надо с ними что-то делать чтобы они заработали?
 
Назад
Сверху Снизу