Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ну тут ступор головного мозга. Потому что показания не поддаются какой то логики.
Ступор не то слово! Машина с нового года в таком состоянии и никто не может сделать
 
А с учётом того что на данном двигателе стоит эбу edc17, который более требователен к показаниям и по малейшему поводу будет бить ошибки то как то странно что их нет вообще.
Это еще одна загадка. Лампочка чек присутствует, при запуске двигателя гаснет. А вот спиральки нет, правда я думал, что перегорела быть может. В мозгах ошибки появляются, например если дмрв отключить, а так нет
 
Чета про геометрию забыли.
@Qasimodo, актюатор хоть двигается? В базе 11гр.смотрел?
Актюатор двигается. При подкидыаании на него вакуума на прямую, давление чутка поднимается и становится даже выше атмосферного. А вот что значит посмотреть в базе 11гр., извините, я не знаю ибо не спец
 
@Qasimodo,
Привет, а ты не смотрел датчики РВ и КВ?
 
@Qasimodo,
Привет, а ты не смотрел датчики РВ и КВ?
Привет. Ну прям на них не смотрел, не снимал. Но сигнал с них идет вроде как. В 51 они вроде группе, по цифрам без отклонений, а осцилографа нет под рукой
 
Актюатор двигается. При подкидыаании на него вакуума на прямую, давление чутка поднимается и становится даже выше атмосферного. А вот что значит посмотреть в базе 11гр., извините, я не знаю ибо не спец
В базовых в 11гр.эбу будет управлять 75 клапаном.в принципе ты это уже сделал вручную.
Придется снять турбу и ручками пощупать геометрию.был сл.оторвался упрпвляющий флажок внутри.снаружи все ок ,все двигается.а геометрия стоит на месте.за одно и заведешь без колектора.подачу масла только заглушить.
 
В базовых в 11гр.эбу будет управлять 75 клапаном.в принципе ты это уже сделал вручную.
Придется снять турбу и ручками пощупать геометрию.был сл.оторвался упрпвляющий флажок внутри.снаружи все ок ,все двигается.а геометрия стоит на месте.за одно и заведешь без колектора.подачу масла только заглушить.
Ну, придется точно снимать турбинку, заодно по гарантии отвезу
 
Снял выпуск от турбины, завел, таже песня. 1500 и хоть ты тресни. Ротор турбинки крутится легко, не клинит. ЕГР был заглушен. Затык в выхлопной исключен. Наверное все таки не в том направлении копаем.
 
Копай уже дальше.снимай турбу и смотри что там с геометрией.
А шток вакуумника сколько двигается когда вакум снимаешь-одеваешь?
 
Снял выпуск от турбины, завел, таже песня. 1500 и хоть ты тресни. Ротор турбинки крутится легко, не клинит. ЕГР был заглушен. Затык в выхлопной исключен. Наверное все таки не в том направлении копаем.
Ну 1500 ограничение, это всего скорее виновата электрика, думаю можно покапать в сторону педали акселератора, дросельного узла, датчиков КВ и РВ,это чисто моё мнение, знающие поправят
У меня была 2 раза ситуация, на датчике разности давления и на датчике температуры и давления воздуха на впуске, были отгнившие проводки на фишках(по одному на каждой и в разный промежуток времени) , прям под корень, машина тупила по страшному, начиная от троения, до отказа ехать вообще и при всем при этом, ошибок не было ни одной, делал пайку этих проводов, и все приходило в норму
 
@Qasimodo, и кстати с клапаном егр у тебя тоже похоже какие то проблемы, судя по логу он у тебя всегда полностью открыт
 
Последнее редактирование:
Копай уже дальше.снимай турбу и смотри что там с геометрией.
А шток вакуумника сколько двигается когда вакум снимаешь-одеваешь?
Сантиметра 2. Но при всем уважении, думаю направление не верное. Турбина не работает - это факт, но и не создает противодавления. Проблемы с турбиной это вопрос второй. Я прям уверен.
@popov2, и кстати с клапаном егр у тебя тоже похоже какие то проблемы, судя по логу он у тебя всегда полностью открыт
Я написал, что ЕГР был проглушен.
 
Ну 1500 ограничение, это всего скорее виновата электрика, думаю можно покапать в сторону педали акселератора, дросельного узла, датчиков КВ и РВ,это чисто моё мнение, знающие поправят
У меня была 2 раза ситуация, на датчике разности давления и на датчике температуры и давления воздуха на впуске, были отгнившие проводки на фишках(по одному на каждой и в разный промежуток времени) , прям под корень, машина тупила по страшному, начиная от троения, до отказа ехать вообще и при всем при этом, ошибок не было ни одной, делал пайку этих проводов, и все приходило в норму
Я тоже грешу на электрику или электронику, но какая система глушит или где, что отхлебнуло не пойму. Пока думаю на иммобилайзер. Как проверить активирован он или нет ни кто не знает?
 
тоже грешу на электрику или электронику,
Турбина должна дуть без всякой электроники.
Шток втянут выхлоп есть,должно дуть.по крайней мере хотя бы 1200мбар.а у тебя разряжение во впуске.
 
Турбина должна дуть без всякой электроники.
Шток втянут выхлоп есть,должно дуть.по крайней мере хотя бы 1200мбар.а у тебя разряжение во впуске.
А на чистой атмосфере он должен работать?
 
должен.
но турбину нужно до конца добить.
зайди в базовые установки в 11гр.обороты должны подняться до 1400.комп будет управлять турбиной вкл-выкл.при этом шток должен двигаться и наддув должен меняться от атмосферного до где то 1060.не помню точно.
и по звуку мотора должно быть слышно открытие-закрытие геометрии.
 
Последнее редактирование:
Я написал, что ЕГР был проглушен.
Проглушен механически? Если смотреть электро схему, то N18, n75, g40 и v157 завязаны между собой
Предполагаю, что нужно смотреть эти элементы, так же не исключаю g28(дкв)
 
должен.
но турбину нужно до конца добить.
зайди в базовые установки в 11гр.обороты должны подняться до 1400.комп будет управлять турбиной вкл-выкл.при этом шток должен двигаться и наддув должен меняться от атмосферного до где то 1060.не помню точно.
и по звуку мотора должно быть слышно открытие-закрытие геометрии.
Исполнительный механизм проверю. Демонтаж турбины пока отложу
 
Проглушен механически? Если смотреть электро схему, то N18, n75, g40 и v157 завязаны между собой
Предполагаю, что нужно смотреть эти элементы, так же не исключаю g28(дкв)
Можно общеупотребительными терминами? Понял что датчики, но какие? ДПКВ выдает же цифры. Кстати не скажете где дпкв и дпрв стоят?
 
Можно общеупотребительными терминами? Понял что датчики, но какие? ДПКВ выдает же цифры. Кстати не скажете где дпкв и дпрв стоят?
N75 это клапан управления турбиной,n18 клапан егр, g40 датчик положения распредвала находится около шкива коленвала,нужно снять защиту ГРМ, g28 датчик положения коленвала, на сколько помню находится около ступицы коленвала,куда крепится маховик, v157 это дроссельная заслонка, точнее электромотор.
Но это все просто как варианты, не могу утверждать, что в этом дело.
У меня мотор такой же, только vw polo, сути не меняет.
Так же электросхема говорит о взаимосвязи этих элементов
 
Назад
Сверху Снизу