Qasimodo
Завсегдатай
Ступор не то слово! Машина с нового года в таком состоянии и никто не может сделатьНу тут ступор головного мозга. Потому что показания не поддаются какой то логики.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ступор не то слово! Машина с нового года в таком состоянии и никто не может сделатьНу тут ступор головного мозга. Потому что показания не поддаются какой то логики.
Это еще одна загадка. Лампочка чек присутствует, при запуске двигателя гаснет. А вот спиральки нет, правда я думал, что перегорела быть может. В мозгах ошибки появляются, например если дмрв отключить, а так нетА с учётом того что на данном двигателе стоит эбу edc17, который более требователен к показаниям и по малейшему поводу будет бить ошибки то как то странно что их нет вообще.
Актюатор двигается. При подкидыаании на него вакуума на прямую, давление чутка поднимается и становится даже выше атмосферного. А вот что значит посмотреть в базе 11гр., извините, я не знаю ибо не спецЧета про геометрию забыли.
@Qasimodo, актюатор хоть двигается? В базе 11гр.смотрел?
Привет. Ну прям на них не смотрел, не снимал. Но сигнал с них идет вроде как. В 51 они вроде группе, по цифрам без отклонений, а осцилографа нет под рукой@Qasimodo,
Привет, а ты не смотрел датчики РВ и КВ?
В базовых в 11гр.эбу будет управлять 75 клапаном.в принципе ты это уже сделал вручную.Актюатор двигается. При подкидыаании на него вакуума на прямую, давление чутка поднимается и становится даже выше атмосферного. А вот что значит посмотреть в базе 11гр., извините, я не знаю ибо не спец
Ну, придется точно снимать турбинку, заодно по гарантии отвезуВ базовых в 11гр.эбу будет управлять 75 клапаном.в принципе ты это уже сделал вручную.
Придется снять турбу и ручками пощупать геометрию.был сл.оторвался упрпвляющий флажок внутри.снаружи все ок ,все двигается.а геометрия стоит на месте.за одно и заведешь без колектора.подачу масла только заглушить.
Ну 1500 ограничение, это всего скорее виновата электрика, думаю можно покапать в сторону педали акселератора, дросельного узла, датчиков КВ и РВ,это чисто моё мнение, знающие поправятСнял выпуск от турбины, завел, таже песня. 1500 и хоть ты тресни. Ротор турбинки крутится легко, не клинит. ЕГР был заглушен. Затык в выхлопной исключен. Наверное все таки не в том направлении копаем.
Сантиметра 2. Но при всем уважении, думаю направление не верное. Турбина не работает - это факт, но и не создает противодавления. Проблемы с турбиной это вопрос второй. Я прям уверен.Копай уже дальше.снимай турбу и смотри что там с геометрией.
А шток вакуумника сколько двигается когда вакум снимаешь-одеваешь?
Я написал, что ЕГР был проглушен.@popov2, и кстати с клапаном егр у тебя тоже похоже какие то проблемы, судя по логу он у тебя всегда полностью открыт
Я тоже грешу на электрику или электронику, но какая система глушит или где, что отхлебнуло не пойму. Пока думаю на иммобилайзер. Как проверить активирован он или нет ни кто не знает?Ну 1500 ограничение, это всего скорее виновата электрика, думаю можно покапать в сторону педали акселератора, дросельного узла, датчиков КВ и РВ,это чисто моё мнение, знающие поправят
У меня была 2 раза ситуация, на датчике разности давления и на датчике температуры и давления воздуха на впуске, были отгнившие проводки на фишках(по одному на каждой и в разный промежуток времени) , прям под корень, машина тупила по страшному, начиная от троения, до отказа ехать вообще и при всем при этом, ошибок не было ни одной, делал пайку этих проводов, и все приходило в норму
Турбина должна дуть без всякой электроники.тоже грешу на электрику или электронику,
А на чистой атмосфере он должен работать?Турбина должна дуть без всякой электроники.
Шток втянут выхлоп есть,должно дуть.по крайней мере хотя бы 1200мбар.а у тебя разряжение во впуске.
Проглушен механически? Если смотреть электро схему, то N18, n75, g40 и v157 завязаны между собойЯ написал, что ЕГР был проглушен.
Исполнительный механизм проверю. Демонтаж турбины пока отложудолжен.
но турбину нужно до конца добить.
зайди в базовые установки в 11гр.обороты должны подняться до 1400.комп будет управлять турбиной вкл-выкл.при этом шток должен двигаться и наддув должен меняться от атмосферного до где то 1060.не помню точно.
и по звуку мотора должно быть слышно открытие-закрытие геометрии.
Можно общеупотребительными терминами? Понял что датчики, но какие? ДПКВ выдает же цифры. Кстати не скажете где дпкв и дпрв стоят?Проглушен механически? Если смотреть электро схему, то N18, n75, g40 и v157 завязаны между собой
Предполагаю, что нужно смотреть эти элементы, так же не исключаю g28(дкв)
N75 это клапан управления турбиной,n18 клапан егр, g40 датчик положения распредвала находится около шкива коленвала,нужно снять защиту ГРМ, g28 датчик положения коленвала, на сколько помню находится около ступицы коленвала,куда крепится маховик, v157 это дроссельная заслонка, точнее электромотор.Можно общеупотребительными терминами? Понял что датчики, но какие? ДПКВ выдает же цифры. Кстати не скажете где дпкв и дпрв стоят?