popov2
профи
- Сообщения
- 11 418
- Реакции
- 4 462
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
не такая уж и херня.для начала с открученой приемной трубой.Хотел вообще без коллектора завести
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не такая уж и херня.для начала с открученой приемной трубой.Хотел вообще без коллектора завести
согласен. думаете надо снимать?если она не заклинившая ,то должна хоть какое то давление поднимать.а она вообще не дует.на уровне атмосферного.
я все же склоняюсь к затыку на выпуске.у тебя на х.х. дмрв кажет 700 ,а на газ в пол 400.он может и брешет но порядок цифр такой.если бы затык был по впуску то из за нехватки воздуха была бы дымовуха из выхлопной.Я тоже подумал на забитый или оплавленный катализатор, но его нет.
ну, если советуете и больше вариантов нет, буду пробовать.не такая уж и херня.для начала с открученой приемной трубой.
нет. ЕГР не заглушен, ну во всяком случае тест ИМ проходит и приподнимает ХХа с глушаком то же история была.каталик развалился и забил заднюю банку.
ЕГР заглушен?
не показатель.показания ДМРВ меняются при тесте?проходит и приподнимает ХХ
Вот на показатели ДМРВ не смотрел. Заглушить-то можно, но опять же в логике вещей может ли это так сказываться на работе двигателя? У меня сомнения. Я попробую, но начну с отстегивания выхлопа от турбины. Пока данное направление видится наиболее перспективным.не показатель.показания ДМРВ меняются при тесте?
а лучше заглушить пластинкой для эксперимента.
так вот и подумалось что из за ЕГР.Как только газ в пол падает до 400 при том же давлении.
Но из за него 900мг. не будет показывать.так вот и подумалось что из за ЕГР.
нужно все пробовать.
А вы что советуете? Мне изначально думалось, что проблема в электронике. В книжке вычитал, что есть толи безопасный, толи сервисный режим, при котором загорается надпись SAFE на приборке. Например если ключ без семечки и иммобилайзер срабатывает. Такая надпись загоралась, но сейчас нет.Чего то мне кажется не в механике дело. На х.х. воздух пляшет 500-900. Как только газ в пол падает до 400 при том же давлении.
К тому же есть лог с нормальными данными.
Мне кажется и не в параметрах работы двигателя. Ну не могут они так влиять! В худшем случае потеря мощности, дым, вонь, троение, пердение. Я лично 200 км проехал почти на холостых. И не скажу, что это не возможно. Да, не более 80, но ехать можно было, т. е смертельного ухудшения работы двигателя до 1500 я не заметил.Чего то мне кажется не в механике дело.
Смущают такие параметры воздуха на холостых и при этом не бьёт ни каких ошибок. Да и при вашем плохом разгоне тоже должно было выбить ошибку недодува.А вы что советуете? Мне изначально думалось, что проблема в электронике. В книжке вычитал, что есть толи безопасный, толи сервисный режим, при котором загорается надпись SAFE на приборке. Например если ключ без семечки и иммобилайзер срабатывает. Такая надпись загоралась, но сейчас нет.
вот и на это обрати внимание.турба не то что не дует ,а создает сопротивление воздуху.снимал с впуска.Что-то из кулера дует. Параметры давления выравниваются с атмосферой,
Ну тут ступор головного мозга. Потому что показания не поддаются какой то логики.@Yuzef, прошивка прошивкой,но механически же должна дуть! а у него в колекторе давление ниже атмосферного.
атм 989 ,а наддув 969. и расход воздуха падает.с колектора патрубок снимает-давление ровняется с атмосферным.
похоже как турбина совсем не крутится.либо глушак наглухо забит.
Родные мозги в первом сервисе приговорили. Купили на разборке другие. Их шили под машину. Помимо мозгов делали еще много всего и машинка поехала, но не далеко. 200 км и опять таже петрушка.Смущают такие параметры воздуха на холостых и при этом не бьёт ни каких ошибок. Да и при вашем плохом разгоне тоже должно было выбить ошибку недодува.
Не проблема ли в эбу или прошивке. Может кто лазил уже.