Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Я тоже подумал на забитый или оплавленный катализатор, но его нет.
я все же склоняюсь к затыку на выпуске.у тебя на х.х. дмрв кажет 700 ,а на газ в пол 400.он может и брешет но порядок цифр такой.если бы затык был по впуску то из за нехватки воздуха была бы дымовуха из выхлопной.
а так дыма нет,воздуха нет,наддува нет.
 
а с глушаком то же история была.каталик развалился и забил заднюю банку.
ЕГР заглушен?
 
Последнее редактирование:
а с глушаком то же история была.каталик развалился и забил заднюю банку.
ЕГР заглушен?
нет. ЕГР не заглушен, ну во всяком случае тест ИМ проходит и приподнимает ХХ
 
Последнее редактирование:
не показатель.показания ДМРВ меняются при тесте?
а лучше заглушить пластинкой для эксперимента.
Вот на показатели ДМРВ не смотрел. Заглушить-то можно, но опять же в логике вещей может ли это так сказываться на работе двигателя? У меня сомнения. Я попробую, но начну с отстегивания выхлопа от турбины. Пока данное направление видится наиболее перспективным.
 
Чего то мне кажется не в механике дело. На х.х. воздух пляшет 500-900. Как только газ в пол падает до 400 при том же давлении.
К тому же есть лог с нормальными данными.
 
Чего то мне кажется не в механике дело. На х.х. воздух пляшет 500-900. Как только газ в пол падает до 400 при том же давлении.
К тому же есть лог с нормальными данными.
А вы что советуете? Мне изначально думалось, что проблема в электронике. В книжке вычитал, что есть толи безопасный, толи сервисный режим, при котором загорается надпись SAFE на приборке. Например если ключ без семечки и иммобилайзер срабатывает. Такая надпись загоралась, но сейчас нет.
 
Чего то мне кажется не в механике дело.
Мне кажется и не в параметрах работы двигателя. Ну не могут они так влиять! В худшем случае потеря мощности, дым, вонь, троение, пердение. Я лично 200 км проехал почти на холостых. И не скажу, что это не возможно. Да, не более 80, но ехать можно было, т. е смертельного ухудшения работы двигателя до 1500 я не заметил.
 
А вы что советуете? Мне изначально думалось, что проблема в электронике. В книжке вычитал, что есть толи безопасный, толи сервисный режим, при котором загорается надпись SAFE на приборке. Например если ключ без семечки и иммобилайзер срабатывает. Такая надпись загоралась, но сейчас нет.
Смущают такие параметры воздуха на холостых и при этом не бьёт ни каких ошибок. Да и при вашем плохом разгоне тоже должно было выбить ошибку недодува.
Не проблема ли в эбу или прошивке. Может кто лазил уже.
 
снимал с впуска.Что-то из кулера дует. Параметры давления выравниваются с атмосферой,
вот и на это обрати внимание.турба не то что не дует ,а создает сопротивление воздуху.
давление в коллекторе ниже атмосферного.
 
Последнее редактирование:
@Yuzef, прошивка прошивкой,но механически же должна дуть! а у него в колекторе давление ниже атмосферного.
атм 989 ,а наддув 969. и расход воздуха падает.с колектора патрубок снимает-давление ровняется с атмосферным.
похоже как турбина совсем не крутится.либо глушак наглухо забит.
 
Последнее редактирование:
@Yuzef, прошивка прошивкой,но механически же должна дуть! а у него в колекторе давление ниже атмосферного.
атм 989 ,а наддув 969. и расход воздуха падает.с колектора патрубок снимает-давление ровняется с атмосферным.
похоже как турбина совсем не крутится.либо глушак наглухо забит.
Ну тут ступор головного мозга. Потому что показания не поддаются какой то логики.
 
Чета про геометрию забыли.
@Qasimodo, актюатор хоть двигается? В базе 11гр.смотрел?
 
А с учётом того что на данном двигателе стоит эбу edc17, который более требователен к показаниям и по малейшему поводу будет бить ошибки то как то странно что их нет вообще.
 
Смущают такие параметры воздуха на холостых и при этом не бьёт ни каких ошибок. Да и при вашем плохом разгоне тоже должно было выбить ошибку недодува.
Не проблема ли в эбу или прошивке. Может кто лазил уже.
Родные мозги в первом сервисе приговорили. Купили на разборке другие. Их шили под машину. Помимо мозгов делали еще много всего и машинка поехала, но не далеко. 200 км и опять таже петрушка.
Во втором сервисе сказали, что мозги и родные исправны и вернули их. От перестановки мозгов итог не меняется.
Второй мозг лежит. Могу его подкинуть, если скажете, посмотрим параметры на нем?
 
Назад
Сверху Снизу