Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

по цифрам все в порядке.разве что синхронизацию подправить(гр4/4) но это врядли что даст.
а что сейчас за проблема?
По прежнему больше 1500 оборотов не развивает
 
Чё там с ДМРВ? 700 мг это слишком. Дыра после турбы? ДМРВ сдохший?
 
Чё там с ДМРВ? 700 мг это слишком. Дыра после турбы? ДМРВ сдохший?
Ну дыр не видно, а вот сдохший или нет есть способ проверить? Лично меня тоже этот параметр смущает, равно как и давляк турбины, а точнее его отсутствие. Но может ли это так влиять, что, повторюсь, как буд-то отсечка срабатывает. Он не просто больше не крутиться, а скачет 1400-1500
 
снимай логи.
 
Логи по каким-то группам конкретным? Честно говоря не очень понимаю что и как сделать. Если есть тема с интрукциями киньте ссылку покурить, плиз
 
На холостых турба не накрутит столько воздуха даже с дырой в кулак.
Имелось ввиду, что турбинки засасывает через дмрв, а выплевывает куда - то мимо? Нет, может и есть утечки, но не такие. Я пробовал подкинуть на актюатор, давка поднимается, но все одно ниже требуемого. Но даже это, мне кажется, вопрос второй. Даже на атмосфере он не должен так утыкаться
 
Если есть тема с интрукциями киньте ссылку покурить, плиз
 
Пишу прям из гаража. Записал логи в 3, 10 и 11 группах. На ХХ, на грани сваливания в режим отсечки (где-то чуть меньше 1500) и газ в палас.
Может что-то не правильно сделал, т.к програмка для просмотра говорит что файлы пустые. Посмотрел экселем есть наполнение. Если что готов исправить и исправиться.
 

Вложения

  • Логи.zip
    9,3 КБ · Просмотры: 138
Пишу прям из гаража. Записал логи в 3, 10 и 11 группах. На ХХ, на грани сваливания в режим отсечки (где-то чуть меньше 1500) и газ в палас.
Может что-то не правильно сделал, т.к програмка для просмотра говорит что файлы пустые. Посмотрел экселем есть наполнение. Если что готов исправить и исправиться.
Ну так надува нет от слова совсем
 
@Qasimodo, логи криво записались. из того что разобрал.наддува нет совсем.турбина хоть крутится?
ДМРВ на х.х кажет меньше чем газ в пол.
может каталик развалился.выхлоп из трубы хоть какой есть?
у меня был случай,раскрутилась заслонка глушилки.и она просто лежала в коллекторе. ее как раз на 1500 поднимало потоком воздуха и затыкало впуск.
 
Последнее редактирование:
Ну так надува нет от слова совсем
Это как бы я заметил. Справедливости ради должен отметить, что масло она гонит, есть люфт осевой, при том что когда машинка первый раз встала, в сервисе ее типа делали, даже талон гарантийный лежит
 
@Qasimodo, логи криво записались. из того что разобрал.наддува нет совсем.турбина хоть крутится?
ДМРВ на х.х кажет меньше чем газ в пол.
может каталик развалился.выхлоп из трубы хоть какой есть?
у меня был случай,раскрутилась заслонка глушилки.и она просто лежала в коллекторе. ее как раз на 1500 поднимало потоком воздуха и затыкало впуск.
На показания дмрв тоже обратил внимание, мне тоже странным показалось.
Катализатор вырезан. Заварен очень аккуратно, не сразу швы заметил. Смотрел в банку эндоскопом. Чисто.
Заслонка глушилки на месте, исполнительный механизм работает
 
Заслонка глушилки на месте,
ну затык же где то есть?
сними патрубок с колектора,отсоедини приемную трубу от турбы.
попробуй завести как атмосферник.за одно и посмотришь как турба из интеркулера дует.
 
ну затык же где то есть?
сними патрубок с колектора,отсоедини приемную трубу от турбы.
попробуй завести как атмосферник.за одно и посмотришь как турба из интеркулера дует.
Пробовал! Не хочет! Что-то из кулера дует. Параметры давления выравниваются с атмосферой, из чего я сделал вывод, что датчик давления исправен. Причем, повторюсь, из-за нерабочей турбинки, ну как мне думается, не должно быть такого затыка
 
Я тоже подумал на забитый или оплавленный катализатор, но его нет. Хотел вообще без коллектора завести, но это думается все херня
 
из-за нерабочей турбинки, ну как мне думается, не должно быть такого затыка
если она не заклинившая ,то должна хоть какое то давление поднимать.а она вообще не дует.на уровне атмосферного.
 
Назад
Сверху Снизу