Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Сейчас автомобиль иногда не возможно разогнать,при 1900-2100 дергается,ошибок нет.
Ничего удлинять не надо, не трогай турбину .

Для начала логи разгона запишите , и в соседней теме дайте данные,

По вашим самым первым настройкам есть проблема сгорания топлива в 3 цилиндре , там и ищите неисправности.
При таком пробеге какое состояние головки и ее деталей ???
ГБЦ кто нибудь проверял?
Масло жрет?
 
Спасибо.
Сегодня попробую снять логи. Масла жрет 800-1000 мл на 10000-12000 км.ГБЦ не проверяли.Автомобиль купил 2,5 года назад.Раньше был на фирме,обслуживался не у официалов. До проблем с маслянным насосом ехал очень хорошо,на баке проезджал 1000-1100 км,сейчас до 900 км.Ездит жена,я на B5 1.9 AJM (450000 км и никаких нареканий,только хорошие расходники).
 
Всем огромное СПАСИБО !

Подскажите какой болт удлинить и на сколько примерно ? Буду пробывать. Вот фото турбины реставрированой
Жёлтым обвёл. Придерживая винт подходящим шестигранником откручиваешь контрагайку и шестигранником вкручиваешь винт на 1,5 оборота по часовой. Контришь гайкой, делаешь пробную поездку. Возможно, надо будет ещё разок - два покрутить винт по пол оборота. Но для начала попробуй сделать логи разгона, как выше писал @seric. Хотя, если турба плохо настроенна, то логи могут ничего конкретного не показать (из за пробки выхлопным газам через калитку геометрии турбины). И, по моему, форсунка 3 цилиндра тут не при делах.

IMG_8998.JPG
 
Последнее редактирование:
Спасибо.
Вот снял логи
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    5,4 КБ · Просмотры: 195
@gato7, по логам недодувает 150-200 ед. , вначале разгона 100ед.
Отсюда и начинай устранять , от слова недодув .

Проверяем :
- вакуум в системе , сколько ?
- дырка мембраны актуатора
-правильная схема разводки и целостность шланжиков
- опрессовка мотора
-целостность интеркуллера и его шлангов (хомутов)
- смесеобразование и расход соляры
- метки ГРМ и настройки гр.4/4
 
Всем добрый вечер.Уважаемый seric снял показания как вы говорили.На холодную и на горячую .С синхронизацией плюс 1,7 и плюс 2,8.При оборотах от 1600-1800.вот что получилось
 

Вложения

  • P11016-180955.jpg
    P11016-180955.jpg
    422,3 КБ · Просмотры: 160
По ощущениям, машина едет бодро с синхронизацией+ 1,7.С +2,8 не особо.Расход топлива уменьшился.
 
снял показания как вы говорили
o_O :facepalm::facepalm:
Я такого не говорил !
Я говорил снять данные гр.001,013и 023 на ХХ и повышенных оборотах на хол и гор.
Но таких данных вы не показали, поэтому если все норм на +1.7, так и едем ....
 
Да точно,так и есть
 
Хорошо, давайте по порядку.Какие кузовные работы проводились?Конкретно,что, где и как разбиралось и собиралось?
Когда фильтр меняли,впуск проверили?Тряпок,рукавиц нет в нем?Состояние сетки дмрв,красочной пылью не заросла?
И вообще,как едет машина,так же как и раньше?
Беспокоит только расход?
Варились арки задние, пороги, песочилась рамка лобового и там где варилось, далее все красилось, по переду снимались только крылья, бампер, жабо. Фильтр топливный менял. Впуск чистый, его и не трогали, сетка дмрв чистая. После сборки плохо ехала до 2 тысяч, не раскручивалась турбина, после 2 хорошо ехала, но поездил пару дней и все стало нормально. Да, беспокоит только расход в данный момент.
 
А если ,как уже говорил раньше popov2, ему крутиться тяжело,то никаких максимальных не будет.Да и холостых у него многовато,и воздуха запрос великоват для холостых.Вернее запрос его давления.Конечно может быть и воздух в топливе,и давление его низкое и будет такая цикловая.
Машине кстати чипованая.
 
Ну надо же понимать что цикловая 13мг это программная. По факту там нет столько, в противном случае обороты были бы далеко от холостых а то и максимальные.
Имхо здесь точно проблема с топливной. Форсунки, тандемник.
Получается порядок действий такой: проверить давление в тандемнике, поставить прозрачные трубки на подачу и обратку и после отдавать форсунки на диагностику?
 
Получается порядок действий такой: проверить давление в тандемнике, поставить прозрачные трубки на подачу и обратку и после отдавать форсунки на диагностику?
Я думаю еще и в бак заглянуть,малоли песка налетело.
 
В баке чисто, воздуха нет в топливной системе, давление в тандемнике в порядке (на хх 4 бар)
:good:Ну теперь проверьте колено от руки можно ли провернуть.А потом да,форсунки на проверку.
Но с чего им выйти из строя не понимаю,от старости наверное.
 
Форсунки не проверял еще, но заметил что иногда где-то из под клапанки раздаются непонятные звуки, может кто подскажет что это может быть, мне кажется это как то связано с повышенным расходом.
 
Добрый день! Очень надеюсь на помощь профессионалов! Имеем Seat Ibiza 1.4 BMS. Покупалась как рабочая по объектам гонять. Перегоняли из другого города 300 км по трассе без проблем. На следующее утро заводить, а она упирается в 1500 об. и словно отсечка срабатывает. Ошибок нет. В первом сервисе месяца 3 делали. То мозги, то форсунки, то еще что-то. В общем поехала. Пару недель по городу без проблем. Поехали опять за 300 км, приехав на объект заглушили, заводить, а она опять в 1500 упирается. Кое как вернулись назад, очередной сервис и по новой давайте пол машины поменяем. Где проблема внятно сказать не могут. Забрал из сервиса думал сам разберусь, благо есть опыт.
Сейчас провел диагностику-данные ниже. Вижу что часть параметров не укладываются в норму. Своим умом что думал - проверил, не то. Прошу помощи, куда копать! Тапками прошу не кидаться, умного строить не буду. Проштудировал почти весь форум. Был топик с такой же проблемой, но в нем обсуждение так ни чем не закончилось.
Скажу сразу до 75 градусов так и не нагрелся. Грел в гараже почти час. Уже и вентилятор включается, а выше ни как. Данные по группам:

1.​
882118,170
3.882280700100,3
4.8825,37,73,1
5.88212,64870
7.55,817,170
10.700999,6979,20,0
11.8821081,2979,271,6
13.-2,352,99-0,66
15.88251,01,050,0
18.0,00,00,0
23. -27 -30 -10
51. 882 441 48 00000000

Буду крайне признателен за помощь в решении проблемы.
 
По параметрам 2 цилиндр не работает. Мерить компрессию во всех горшках, при одинаковой заменить 2 форсунку. При снятии клапанной крышки проверить работу всех гидрокомпенсаторов отвёрткой. Может быть сломанна большая пружина клапана 2-го горшка.
 
Назад
Сверху Снизу