Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ещё на горячую немного потряхивае,на хх, чувствуется на сидушках, спиной
 
Шланги поставил прозрачные, воздуха нет
 
Уважаемый seric , посмотрите пожалуйста данные, немножко потряхивает на горячую,и жестка работает двигатель на ходу в районе 1500-2000об.Машина Сеат альхамбра 2005г, двигатель asz, 96кв,130лс
 

Вложения

  • P11008-194229.jpg
    P11008-194229.jpg
    323,4 КБ · Просмотры: 172
Уважаемый seric , посмотрите пожалуйста данные, немножко потряхивает на горячую,и жестка работает двигатель на ходу в районе 1500-2000об.Машина Сеат альхамбра 2005г, двигатель asz, 96кв,130лс
Ничего криминального, кроме уставших форс.
 
Последнее редактирование:
@aleks19.02.1975, поменяйте настройки синхронизации ( гр.4/4) до минус 1.5-2.5 для пробы , посмотрите что изменится и новые данные покажите.
 
Спасибо огромное, завтра сделаю.
 
Всем добрый вечер.Выставил синхронизацию в минус ,как саветоволи.стала плясать от минус 1,7до минус 2,2.По работе и динамике изменений не заметил, вырос расход.
 

Вложения

  • P11011-192629.jpg
    P11011-192629.jpg
    379,5 КБ · Просмотры: 172
С этими настройками стало хуже , но проявилась еще и НФ №1 в худшую сторону.

Выход из ситуации простой и их несколько , на ваш выбор :
1. заменить форсунку №2 и посмотреть результаты после возвращения синхронизации в ноль.
2. заменить форсунку 1 и 2 сразу, чтобы не тренироваться
3. для полного феншуя - перерегулировать синхронизацию в плюс 1.5 -2.5 , записать данные и впечатления и только потом приступить к п.1 или п.2

;)
 
Спасибо огромное Бро.Будем пробовать
 
Добрый вечер уважаемые.выставил синхронизацию в плюс, данные получились такие.
 

Вложения

  • P11012-200907.jpg
    P11012-200907.jpg
    410,8 КБ · Просмотры: 170
Цифры хорошие, а впечатления от езды и работы почему не озвучены .
 
Впечатления чуть позже.А то сейчас в Москве,особо по пробкам не попробуешь.
 
Но форсунки 1и2 всё равно под замену???
 
Спасибо огромное
 
Но форсунки 1и2 всё равно под замену???
Чтобы это понять нужно добавить данные гр.013 и 023 при повышенных оборотах (до 1600-1800) для этой настройки 4/4 = + 1.7.
Делать это для холодного и горячего мотора.
Еще дополнительно можно добавить данные для 4/4 = +2.5 в этом же ключе. ( ХХ+повышенные / холод +горяч)
Процесс этот творческий , может еще и покатаешься , а форсунки поменять всегда успеется.
 
Последнее редактирование:
Чтобы это понять нужно добавить данные гр.013 и 023 при повышенных оборотах (до 1600-1800) для этой настройки 4/4 = + 1.7.
Делать это для холодного и горячего мотора.
Еще дополнительно можно добавить данные для 4/4 = +2.5 в этом же ключе.
Процесс этот творческий , может еще и покатаешься , а форсунки поменять всегда успеется.
Благодарю за внимание и помощь
 
Завтра попробую
 
Назад
Сверху Снизу