popov2
профи
- Сообщения
- 11 418
- Реакции
- 4 462
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
не масляный,а сизый-белый солярочный.А дым масляный или какой имеется в виду?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не масляный,а сизый-белый солярочный.А дым масляный или какой имеется в виду?
Имею в виду, отрегулируют параметры производительности, чтобы не было разницы в количестве подаваемого топлива между форсунками. По крайней мере мне так объясняли в прошлый раз. Всю жизнь ездил на бензине, поэтому "плаваю" в теме.Это как понимать?
Добрый день!Нет.
Да.
Пока оставьте синхронизацию в покое, она временно не нужна для замера компрессии.
Сейчас нужно определить кто виноват в запредельной цифре гр.01/2 мотор или форсунки.
Эту простую задачу нужно решать в первую очередь.
Все остальное потом ...
Компрессия измеряется не нормами , а цифрами.
Значит дело в форсах.По выхлопу на холодную:
Проверил ещё раз, чистый как слеза, ни дымка
Нет, ошибок по форсам вообще никогда не было. Но тут многие пишут о затирании маски ошибок при чипе, возможно, у меня так же.Значит дело в форсах.
Ошибок по 4 нету?
Не исключено.Нет, ошибок по форсам вообще никогда не было. Но тут многие пишут о затирании маски ошибок при чипе, возможно, у меня так же.
Всем привет. Напомню - после замены грм увеличился расход с 6,3 до 9 л/100км. Ремень Бош.Обе регулировки не принесли желаемого результата.
Поэтому нужно нырять глубже, т.к замена ГРМ, скорее всего , совпадение по времени и действиям.
Вскрывайте крышку клапанов,поднимайте распредвал и проверяйте г/компенсаторы на протертости, смотрите (ищите) сожранные кулачки РВ.
Не забываем проверить заглушки на торцах осей приводов НФ.
Если в этом железе порядок, тогда заново регулируйте преднатяг форсунок, выставляйте -2.50 синхронизацию и снова пишите данные в таблицу.
PS. Обратите внимание на температуру ОЖ ! Почему все данные в таблице на недогретом движке ( гр.01/4) ???
Не думаю, что это понадобится.Склоняюсь к тому что все таки предстоит замена вып.РВ или гидрокомпенсаторов.
От этих цифр во всех колонках таблицы толку мало, т.к мотор холодный.Пока регулировал, мотор хорошо прогрелся,
Почему холодный? Нужно смотреть красные цифры справа таблицы - 87 гр. Это актуальный данные. А черным шрифтом в таблице это предыдущие показания, для сравнения. Данные сняты после 5км пробега - специально что бы прогреть до рабочей температуры.От этих цифр во всех колонках таблицы толку мало, т.к мотор холодный.
Напоминаю, проверить работу системы охлаждения. Еще ни разу он не был прогрет.
Напишите как теперь езда после всех движений.
В каком смысле?Не думаю, что это понадобится.
Норма цикловой 4.5-5.5 , крутите РВ обратно и смотрите связку цифр в гр.01/2 =5.0 и одновременно гр.015/3=0.6.Цикловая подача 6,1 - не многовато ли для моего мотора? (мгн.расход 0,69)
Покатался сегодня с цикловой 6,1.. по ощущениям туговато машина набирает обороты.. мощности не убавилось, но как будто акселератор менее эластичным по отзывчивости стал.. и возможно немного жестче по звуку работа мотораНорма цикловой 4.5-5.5 , крутите РВ обратно и смотрите связку цифр в гр.01/2 =5.0 и одновременно гр.015/3=0.6.
Цифры даю ориентировочные.
После этого ехать, наблюдать свои ощущения.
Ну и нам написать .
Из своей практики знаю, что двигая РВ (выпуск) цифры бегают на компе диагностики , но реального изменения тяги ,дымности, мощности мотора нет.
Есть только расход и потерянное время.
Кто знает, может вам повезет больше , чем мне.
Оставить эти настройки и поездить,понаблюдать в разных режимах.Что скажете по цифрам?
Да, покатаюсь..Оставить эти настройки и поездить,понаблюдать в разных режимах.
Сейчас не идет речь о вибрации и не шла с самого первого вашего поста.На вибрацию никак не влияет, на тех же оборотах с такой же силой.
по диагностике вибрации не видно.На вибрацию никак не влияет, на тех же оборотах с такой же силой.
Про вибрацию я как раз в первом посте писал, из-за неё начал искать причину.Сейчас не идет речь о вибрации и не шла с самого первого вашего поста.
У вас проблема сгорания топлива во 2 цил., ее и пытаемся локализовать.
При синхронизации -2.5 цифры улучшились, теперь можно еще раз крутнуть синхронизацию до минус 3.2 - 3.4.
Так и не прочитал , что с солярочной вонью происходит при этих настройках (хуже,лучше ???) ?
Какое поведение машины,изменения есть ?
Форсунки пока не менять, но уже надо знать где их взять.
Маховик уже заменён на новый.по диагностике вибрации не видно.
мож.маховику кирдык?