Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Это как понимать?
Имею в виду, отрегулируют параметры производительности, чтобы не было разницы в количестве подаваемого топлива между форсунками. По крайней мере мне так объясняли в прошлый раз. Всю жизнь ездил на бензине, поэтому "плаваю" в теме.
 
Нет.

Да.

Пока оставьте синхронизацию в покое, она временно не нужна для замера компрессии.
Сейчас нужно определить кто виноват в запредельной цифре гр.01/2 мотор или форсунки.
Эту простую задачу нужно решать в первую очередь.
Все остальное потом ...

Компрессия измеряется не нормами , а цифрами. ;)
Добрый день!
Проверил всё, о чём писали.

Компрессия ровно 30 во всех цилиндрах. Температура двигателя была около 60гр во время проверки.

По ГРМ:
Общался с мастером, который менял РВ, ГРМ он выставил по метке на шкиве КВ и метках на РВ, дополнительно проконтролировал ВМТ 1го цилиндра через отверстие свечи. Гарантирует, что ГРМ стоит по меткам.

По выхлопу на холодную:
Проверил ещё раз, чистый как слеза, ни дымка.

Куда копать дальше? Не может быть проблема в кривом ПО?
 
Значит дело в форсах.
Ошибок по 4 нету?
Нет, ошибок по форсам вообще никогда не было. Но тут многие пишут о затирании маски ошибок при чипе, возможно, у меня так же.
 
Нет, ошибок по форсам вообще никогда не было. Но тут многие пишут о затирании маски ошибок при чипе, возможно, у меня так же.
Не исключено.
Было дело, менял вариатор на механику. Перепрошил эбу в сток под механику и там появился целый букет ошибок, которых у владельца никогда не было.
 
Обе регулировки не принесли желаемого результата.
Поэтому нужно нырять глубже, т.к замена ГРМ, скорее всего , совпадение по времени и действиям.
Вскрывайте крышку клапанов,поднимайте распредвал и проверяйте г/компенсаторы на протертости, смотрите (ищите) сожранные кулачки РВ.
Не забываем проверить заглушки на торцах осей приводов НФ.
Если в этом железе порядок, тогда заново регулируйте преднатяг форсунок, выставляйте -2.50 синхронизацию и снова пишите данные в таблицу.

PS. Обратите внимание на температуру ОЖ ! Почему все данные в таблице на недогретом движке ( гр.01/4) ???
Всем привет. Напомню - после замены грм увеличился расход с 6,3 до 9 л/100км. Ремень Бош.
Сразу оговорюсь - снимать клапанную крышку пока нет возможности. Нет гаража и часть клапанной крышки сидит на герметике - в месте где у одного болта сорвана резьба. Поэтому пока не трогаю. Преднатяг форсунок регулировал уже много раз до этого. Нижнюю точку коромысла выставляю визуально, без инструмента, т.е. ориентируясь по опусканию коромысел и по положениям кулачков впускного РВ. Так что впускной РВ вроде норм, иначе бы заметил протертости. Также и с толкателями клапанов впускного РВ. Про выпускной не знаю, не снимая ось коромысел не увидеть.
Склоняюсь к тому что все таки предстоит замена вып.РВ или гидрокомпенсаторов. Но пока финансово совсем к этому не готов.
То цокает, то не цокает.. По звуку как уставшая форсунка на стенде цокает. Но чувствую что все таки не форсунка, а вероятнее что то из грм.
Вчера заменил воздушный фильтр (это видно по изменениям в 10.2 гр) и отрегулировал работу актуатора турбины (раньше был передув на высоких об, а теперь все Ок). Актуатор ТРК до этого несколько раз регулировался. Так что первоначальные заводские настройки утеряны.
После, на всякий случай записал результаты по 1группе - 1гр(800/4,0/3,0/86,0) и синхронизация РВ и КВ 0.0.
Но мотор начал постоянно дымить сизым дымом под нагрузкой. Не важно какие обороты. ХХ слабый еле заметный дымок. Газанешь - сразу как паровоз).
Вечером дома думал/читал и сделал вывод что цикловая подача на ХХ слишком низкая, что в свою очередь сильно богатит смесь при нагрузке. Было 3,6-3,9.
(Вероятно ее и хотел поднять Seric когда говорил что бы я синхронизацию РВ и КВ выставил в -2,6.. Сделать в самое крайнее положение раннего впрыска - что бы посмотреть куда идут изменения для дальнейшей корректировки. Крайнее положение синхронизации это +/- 3.. Он сказал - 2,6 что бы мотор наверняка завелся.)
---------------------------------------------------------
Сегодня собравшись новыми мыслями в первую очередь сравнил метки грм. Думал распредвалы повторно выставить по стопорам. Но этого не понадобилось - все было по меткам. Стопоры хорошо вставали в отверстия РВ.
А раз синхронизация между РВ и КВ была установлена в 0, я решил ее пока не трогать и покрутить выпускной РВ. Подумал что раз на нем тоже 3 болта и есть возможность крутить РВ, то можно попробовать.
Крутил по немногу по часовой стрелке. И каждый раз цикловая постепенно поднималась. При этом синхронизация между впуск.РВ и КВ оставалась в 0.
В общем сделал цикловую подачу на ХХ в 5,9-6,1. Пока регулировал, мотор хорошо прогрелся, ролик-натяжитель грм натянулся выше риски и синхронизация РВ и КВ сместилась в - 0,35. Стоя на месте, прогазовался до 4-5т.об и дыма нет). А до этого был сизый дым и чем резче набор оборотов тем густее дымок. На днях покатаюсь и попрошу кого нибудь посмотреть сзади дым под нагрузкой.
--------------------------------------------------------
Ни где не встречал информации по регулировке выпускного распредвала. Но полагаю что так можно установить поздний или ранний впрыск, раз цикловая подача изменяется.
Подскажите, кто так делал? И вообще правильным ли путем я пошел, что крутил выпускной распредвал?)
6,1 это нормальная цикловая подача для моего мотора? При дымлении было 3,5-3,9.
Раньше оба РВ стояли под стопорами синхронно. Теперь выпускной распредвал немного повернут по часовой стрелке, относительно впускного РВ.
Пассат б6 BKP 2.0 PPD пьезо насос-форсунки (катализатор удален)
Ссылка на лог наддува турбокомпрессора после регулировки актуатора: LOG-01-001-010-01133.csv
Видео-запись как дымит а/м под нагрузкой: WhatsApp Video 2021-09-24 at 15.14.21.mp4
Свежие данные в таблице указаны красным цветом.. предыдущие данные прописаны ч/б шрифтом. Изменялись по инструкции Seric"а.
180836_01.jpg


180836_01.jpg
 
Последнее редактирование:
Пока регулировал, мотор хорошо прогрелся,
От этих цифр во всех колонках таблицы толку мало, т.к мотор холодный.
Напоминаю, проверить работу системы охлаждения. Еще ни разу он не был прогрет.

Напишите как теперь езда после всех движений.
 
От этих цифр во всех колонках таблицы толку мало, т.к мотор холодный.
Напоминаю, проверить работу системы охлаждения. Еще ни разу он не был прогрет.

Напишите как теперь езда после всех движений.
Почему холодный? Нужно смотреть красные цифры справа таблицы - 87 гр. Это актуальный данные. А черным шрифтом в таблице это предыдущие показания, для сравнения. Данные сняты после 5км пробега - специально что бы прогреть до рабочей температуры.

Допустима ли регулировка выпускного РВ? Можно ли так делать?
Крутил выпускной распредвал. Теперь оба распредвала стоят чуточку не синхронно.

Цикловая подача 6,1 - не многовато ли для моего мотора? (мгн.расход 0,69)
 
Цикловая подача 6,1 - не многовато ли для моего мотора? (мгн.расход 0,69)
Норма цикловой 4.5-5.5 , крутите РВ обратно и смотрите связку цифр в гр.01/2 =5.0 и одновременно гр.015/3=0.6.
Цифры даю ориентировочные.
После этого ехать, наблюдать свои ощущения.
Ну и нам написать . :)

Из своей практики знаю, что двигая РВ (выпуск) цифры бегают на компе диагностики , но реального изменения тяги ,дымности, мощности мотора нет.
Есть только расход и потерянное время.
Кто знает, может вам повезет больше , чем мне.
 
Последнее редактирование:
Норма цикловой 4.5-5.5 , крутите РВ обратно и смотрите связку цифр в гр.01/2 =5.0 и одновременно гр.015/3=0.6.
Цифры даю ориентировочные.
После этого ехать, наблюдать свои ощущения.
Ну и нам написать . :)

Из своей практики знаю, что двигая РВ (выпуск) цифры бегают на компе диагностики , но реального изменения тяги ,дымности, мощности мотора нет.
Есть только расход и потерянное время.
Кто знает, может вам повезет больше , чем мне.
Покатался сегодня с цикловой 6,1.. по ощущениям туговато машина набирает обороты.. мощности не убавилось, но как будто акселератор менее эластичным по отзывчивости стал.. и возможно немного жестче по звуку работа мотора
Но при этом коррекция в 13 гр стала заметно лучше чем раньше 0,05/-0,19/0,20/-0,06
------------------------------------------
После крутанул РВ обратно. Цикловая теперь 5,1-5,2, мгн.расход 0,59 , синхронизация РВ 0,0.
Немного пожарил - дыма вроде нет. Из кабины не заметил, даже на поворотах.
После легкой прожарки цикловая стала 5,4 и синхронизация -0,35.. вероятно натяжка ремня увеличилась
Коррекция в 13гр 0,23/-0,21/0,46/-0,49
Появилась не плохая отзывчивость и эластичность педали акселератора..
А может просто мотор прогрелся и мягче стал работать..
Ощутимая тяга с 1500 об.
В общем надо покататься, посмотреть.
Что скажете по цифрам?
 
@seric, если есть возможность, ответьте, пожалуйста по моей проблеме.
Попробовал сегодня сдвинуть синхронизацию на -2.5, как вы мне писали.
Результат вот такой. Получается, в 1/2 стало меньше значение, а в 23 вторая форсунка еще хуже себя показывает. На вибрацию никак не влияет, на тех же оборотах с такой же силой.

По этим данным можно сделать однозначный вывод, что проблема в форсунках? И если да, то какие менять, все или 1-2?
Просто пытаюсь понять, почему при проверке на стенде мне озвучили, что проблема не в форсунках.
 

Вложения

  • -2.5.PNG
    -2.5.PNG
    21,7 КБ · Просмотры: 183
  • -2.5гор.PNG
    -2.5гор.PNG
    26,2 КБ · Просмотры: 213
  • -2.5гор_2.PNG
    -2.5гор_2.PNG
    22,2 КБ · Просмотры: 199
  • -2.5гор_3.PNG
    -2.5гор_3.PNG
    21,7 КБ · Просмотры: 187
На вибрацию никак не влияет, на тех же оборотах с такой же силой.
Сейчас не идет речь о вибрации и не шла с самого первого вашего поста.
У вас проблема сгорания топлива во 2 цил., ее и пытаемся локализовать.

При синхронизации -2.5 цифры улучшились, теперь можно еще раз крутнуть синхронизацию до минус 3.2 - 3.4.
Так и не прочитал , что с солярочной вонью происходит при этих настройках (хуже,лучше ???) ?
Какое поведение машины,изменения есть ?
Форсунки пока не менять, но уже надо знать где их взять.
 
Сейчас не идет речь о вибрации и не шла с самого первого вашего поста.
У вас проблема сгорания топлива во 2 цил., ее и пытаемся локализовать.

При синхронизации -2.5 цифры улучшились, теперь можно еще раз крутнуть синхронизацию до минус 3.2 - 3.4.
Так и не прочитал , что с солярочной вонью происходит при этих настройках (хуже,лучше ???) ?
Какое поведение машины,изменения есть ?
Форсунки пока не менять, но уже надо знать где их взять.
Про вибрацию я как раз в первом посте писал, из-за неё начал искать причину.

Вонять соляркой, кажется, стало больше при таких настройках, но не уверен. В остальном изменений по поведению не заметил, но особо не ездил.
Попробую завтра тогда поездить и сдвинуть ещё в минус. И понюхать)
 
по диагностике вибрации не видно.
мож.маховику кирдык?
Маховик уже заменён на новый.
После замены немного меньше стала вибрация на ХХ, но в диапазоне 1600-2000 начинает аж кузов раскачивать, даже визуально видно, что мотор трясёт конкретно.
 
Назад
Сверху Снизу